Навстречу будущему: тенденции развития приложения глобальной системы здравоохранения на 2018 год

Ориентированные на пациента технологии, интеллектуальное здравоохранение, как внутри, так и за пределами больничных стен, инновационные и экономически эффективные способы лечения — новые лозунги в этом году! И это то, что обещает 2018 год, множество новых тенденций и технологий.

Цифровые решения в здравоохранении действительно разрушительны. Нет ограничений на использование этих решений. Чтобы решить проблему лучшей диагностики и более персонализированного здравоохранения, кульминация инноваций приводит к сложной защите данных. Согласно последним исследованиям Deloitte, тенденции в области управления данными и безопасности здравоохранения будут включать в себя когнитивные, облачные вычисления, совместимые электронные медицинские карты и Интернет вещей (IoT). Кибербезопасность и управление рисками данных остаются в центре внимания, особенно для пациентов, которые более активны в своем здоровье и хотят получить доступ и надежность своих данных.

Вот быстрый взгляд на успешный переход к лучшему завтра:

1. Облачные сервисы ожидают повторного роста

Предполагается, что облачные вычисления утроятся на рынке здравоохранения. С расходами на здравоохранение свыше 3,73 млрд. Долларов США это число почти утроится в прошлом году и достигнет 9,48 млрд. Долларов США к 2020 году. Возможность легко и безопасно обмениваться информацией является ключевой возможностью, и облачные сервисы хороши для этого. Согласно отчетам, экономические преимущества облачных вычислений могут быть значительными, поскольку облачные вычисления обеспечивают гибкость затрат и возможность снизить затраты. С оперативной точки зрения облачные сервисы предлагают масштабируемость и возможность быстрой адаптации к спросу. Облачные сервисы могут обеспечить лучшую безопасность и конфиденциальность для медицинских данных и систем здравоохранения.

2. Улучшенный опыт пациентов благодаря телемедицине и телемедицине Telehealth поднял планку, предложив более удобные предложения по уходу, предлагая невероятный потенциал для дистанционного наблюдения за пациентами, виртуальных посещений и других форм телездравоохранения. По оценкам экспертов, к 2021 году ожидается рост телемедицины более чем на 40 миллиардов долларов.

3. Интернет вещей, чтобы значительно изменить здравоохранение Как прогнозирует прогноз, Интернет вещей находится только в зачаточном состоянии и к 2025 году расширится до подавляющего объема в 75 миллиардов устройств. IOT, вероятно, усилит борьбу с болезнями; обеспечит лучшие результаты лечения, более точный анализ данных, лучший опыт пациентов и будет постепенно снижать стоимость лечения.

4. Искусственный интеллект ускоряется ИИ, самоходный двигатель роста в сфере здравоохранения, дает огромную передышку глобальным проблемам, таким как хроническое заболевание в течение длительного времени, рост затрат, часто со стареющим населением и ограниченными ресурсами. Ожидается, что к 2021 году рост рынка здравоохранения ИИ достигнет 6 миллиардов долларов, что составляет совокупный годовой темп роста в 40 процентов. Искусственный интеллект и робототехника определяют New Health и готовы предоставить интеллектуальные решения как в области здравоохранения, основанного на фактических данных, так и в отношении результатов, но с акцентом на сотрудничество и профилактику.

5. Блокчейн взрывается в популярности Блокчейн обещает добиться большей трансформации, повышая безопасность, эффективность и функциональную совместимость обмена медицинской информацией (HIE). Неудивительно, что технология цепочки блоков создает уникальные возможности для снижения сложности, обеспечивает бесшовную совместимость и создает безопасную и неизменяемую информацию.

Итог: Поставщики медицинских услуг и больницы должны, в принципе, использовать тенденции в области цифровых технологий, чтобы обеспечить более персонализированный уход и улучшить качество обслуживания пациентов. Особое внимание к разработке приложений телемедицины и мобильного здравоохранения может помочь улучшить взаимодействие поставщика услуг с потребителем в номинальном выражении.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *