Налогообложение стоимости земли и будущего грузина

Георгизм (разрушающий силу последних остатков феодализма, помещиков) представляет собой наиболее важную точку контакта и понимания между крайне левыми, правыми и центральными либералами по всему миру. Такое соглашение имеет решающее значение при переходе к новой глобальной экономической системе.

H.G. Уэллс в «Форме вещей, которые должны появиться», похоже, правильно (если прошло несколько десятилетий) предсказывать, что налогообложение стоимости земли становится фундаментальным краеугольным камнем более чистой, будущей мировой системы. Независимо от того, являются ли владельцы частными или государственными в форме правительства, незаработанные арендные договоры, полученные ими, будут распространяться на всех, кто живет на земле. Это позволяет большинству частных корпораций и отдельных капиталистов:

1) Перенаправить растущий гнев против них относительно небольшому количеству людей (время покупать).

2) Покупайте бедных, не платя слишком много личных расходов (покупая время).

3) Устранение критической неэффективности, оставшейся от темных веков, и более эффективное распределение капитала в мире, где накопление капитала замедлялось / стагнировало в течение десятилетий (выигрывая больше времени).

4) подталкивание правительств (которые всегда косвенно контролируют, когда не связаны с ними) ключевые великие державы в северном полушарии, чтобы возродиться. Благодаря этому европейский континент может получить факел от Соединенных Штатов, став крепостью безопасности для капитала, благодаря еще более высокотехнологичным государствам, способствующим развитию (снова выигрывая время, предоставляя пожилые стипендии пожилым и перемещенным лицам).

Хотя в настоящее время популярно сосредоточивать внимание на финансовых картелях или неэффективности государственного сектора, в настоящее время обычная нелепость, неэффективность и тирания землевладельцев часто игнорируются. Это слишком много фонового пейзажа. Однако сначала нужно разобраться с десантом и напрямую, потому что это более старая структурная проблема с докапиталистической мировой системой. Когда мы приближаемся к концу глобального долга суперкапиталов (с правительствами ключевых военных сил, которые должны восстановить социальный порядок, чтобы продолжать функционировать), следует подчеркнуть, что землеустроитель был основной причиной кризиса. Это создаст удобную (и очень необходимую!) Жертвенную козу и позволит многим корпорациям, олигархам, профсоюзам и правительствам сохранить свое лицо при переходе к новой мировой системе. Конечно, это одна из многих причин, но ее различие важно для человечества, когда речь идет о сохранении политической энергии в этом столетии.

Несколько слов о глобальной трансформации. Это будет либо упорядоченный (Бреттон-Вудс 2.0), либо беспорядочный (сбои в торговле и политическое насилие, связанное с голодом, в основном в южном полушарии).

Чтобы быть более упорядоченным, странам понадобятся ресурсы. Ресурсы будут незначительными (закрытие заводов, балансов правительств и корпораций в беспорядке и т. Д.). Прикосновение к частным землевладельцам по всему миру и принуждение их платить арендную плату высвободит ресурсы, чтобы минимизировать этот хаос. Поскольку создать новую землю нелегко, поскольку ее невозможно спрятать, а частные владельцы контролируют большую часть земли, будет легко найти то, что нам нужно, и перенаправить арендную плату, которую обычно собирают люди. к инфраструктуре / процветанию новой глобальной системы.

Хотя не все владельцы имеют одинаковую паразитическую привлекательность, аргумент «как насчет владельцев мамы и поп» похож на спор девятнадцатого века о «рабовладельцах мамы и поп», у которых было только 1-3 рабов, а не сотни крупных плантаций (больших эквивалент корпорации дня). Сказав это, мелкие владельцы, очевидно, не будут физически затронуты и станут бенефициарами новой системы, которую они сейчас помогают предоставлять. Некоторые страны уже ввели частичную систему налогообложения стоимости земли, что является огромным преимуществом. Тайвань — лучший пример сегодня. Надеюсь, что будущее слияние Китая и Тайваня «заразит» большой планетарный образец для подражания более футуристическим налоговым кодексом.

Проблема правительств как землевладельцев

Сочиняя в 1976 году Артура Селвина Миллера в «Современном корпоративном государстве», он сформулировал возникновение и распад социалистического демократического устройства в Соединенных Штатах с 1937 года. То, что началось с грубой коалиции крупных профсоюзов, крупных корпораций, крупных университетов и большого социального правительства (с упором на занятость, приносящую пользу армии), ухудшилось. Сорок лет спустя после того, как книга была написана, у нас все еще были большие армии, крупные корпорации (частные правительства), крупные университеты, подчиненные этим частным правительствам, и выдолбленные центральные «государственные» правительства, подчиненные этим частным правительствам. В сочетании с все еще существующим институционализированным помещичьим землевладением этот сильный напиток можно охарактеризовать только как неофудудализм (особенно в случае разрушения / застоя новой динамичной прогрессивной капиталистической системы в двадцатом веке).

Ричард Никсон, последний сильный, относительно независимый американский президент, пытался предотвратить это и хотел развить руководящий (как первый среди равных) авторитарный подход к развитию. Мне напомнили об Испании Франко в пятидесятые годы. Никсон получил урок, и теперь у нас в руках серьезные проблемы. Как мы можем предотвратить переход нынешнего, главным образом частного, неофеодального соглашения к переходу к обще неофеодальному соглашению, которым руководит общественность? Как мы можем двигаться вперед, а не назад (только теперь с более технологически продвинутой патиной).

Прикосновение и общение исключительно с частным хозяином сосредоточит столько ресурсов в руках государства, что вероятность неправильного управления и путаницы (см. Примеры советского и современного китайского языка) почти наверняка. Это все еще будет лучший, более здоровый и более удобный социальный порядок, но он быстро ухудшится, если люди в государственном управлении не будут также восприняты как владельцы (потенциально паразитические) как частные землевладельцы. Это особенно важно, что следует иметь в виду, учитывая, что большинство государств в мире в разной степени эффективно объединяются с крупными корпорациями. Снижение потенциала коррупции должно коррелировать с ростом сложности цивилизации, потому что предотвратить социальные волнения сложно, как в таком густонаселенном мире.

Более активное гуманитарное решение будет возможно только в юридически яростных институционализированных рамках, предусматривающих использование производственных ресурсов с земли, где каждый человек живет прямо на земле. Это означает, что правительства больше не могут выступать в качестве самопровозглашенных «представителей» с высшим авторитетом в вопросе предоставления стипендий в 21-м веке. Это означает структурные и юридически обязывающие правительства, организации, которые имеют монополию на насилие в данной области, действуя только в качестве посредников, которые предоставляют услуги и обеспечивают соблюдение закона. Например, люди в частном кооперативе, принадлежащем частному кооперативу и управляемом демократическим путем в будущем, будут платить юридически обязательную «арендную плату» (будь то деньги, электричество, ресурсы и т. Д.) Государственному правительству «хозяину» (людям, которые фактически владеют землей через самолет, оружие и патроны), который в свою очередь будет юридически обязан передавать эти ресурсы всем людям на земле. Благодаря самой современной коммуникационной и транспортной инфраструктуре граница между децентрализованным и централизованным управлением будет становиться все более размытой.

Звучит просто и на удивление либертарно в американском смысле? Да, это приводит нас к более ранней статье о левом либертарианстве в Соединенных Штатах как о «клее» для оппозиции. Глобальные изменения больше всего затронут Северную Америку, потому что люди на этом континенте использовали самые современные технологии, чтобы сначала исчерпать существующую систему. Это также означает, что первые инновационные эксперименты по созданию нового социального порядка появятся первыми. Налог на стоимость земли является, на первый взгляд, разумной и в то же время нелепо радикальной точкой согласия о фундаментальной платформе политических коалиций будущего.

Планетарный переход (независимо от того, будет ли он заказан или неупорядочен) для нового международного социального порядка продлится несколько десятилетий, и первоначально руководство строительством и развитием переключится на элиту в Восточном полушарии (Берлин-Москва-Пекин-Токио и т. Д.). Тем не менее, как только Соединенные Штаты начнут (как мы надеемся) восстанавливаться экономически в конце лет и снова станут образцом для подражания для Южной Америки (континента с самой серьезной земной проблемой в мире), лидерство должно вернуться на землю, где оно началось. Надежды и мировой кризис.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *