Нарушения на экзаменах в нигерийских школах

Стандартные экзамены рассматриваются как метод оценки учащихся, прошедших тот или иной уровень образования в конце семестра, семестра или учебного года.

Тем не менее, среди прочего, тревожные события, которые в настоящее время переживает отрасль в этой стране, частота ошибок в изучении нигерийской системы образования является кардиналом, который быстро принимает уровень национального и международного смущения и опасного измерения. Это вредная эпидемия, которая, если ее не вылечить в ближайшее время, может уничтожить наиболее важный сектор образования в стране.

Ошибки в тесте обычно описываются как неровности до, во время или после испытаний. И без лишних слов они негативно влияют на качество образования нации, так же как многие выпускники и школы больше не могут защищать свои сертификаты. Как бы ни была зловеща эта эндемическая тенденция, необходимо принять срочные меры для обеспечения того, чтобы ядовитый червь не полностью разрушил будущее нации: слишком важно пренебрегать им. Это, безусловно, еще одна убедительная причина, по которой Нигерия нуждается в моральном возрождении и обновлении ценностей во всех аспектах национальной жизни.

Как описать, в чем заключается ошибка в исследовании? Согласно Nwana (2000), ошибки в исследовании описываются как «массовое и беспрецедентное злоупотребление правилами и положениями, касающимися внутренних и общественных экзаменов, начиная с таких экзаменов, сдачи экзаменов, их маркировки и классификации, публикации результатов и выдачи сертификатов. "

Аналогичным образом академик пытался по-разному описать необузданное явление как «бездействие или поручение сдать экзамен студента, не полагаясь полностью на его / ее независимые способности или ресурсы».

Некоторые результаты исследований, выводы, информативные и обоснованные мнения учителей, ученых и других ключевых заинтересованных сторон в этом особом секторе национальной экономики указывают, однако, на то, что в исследовании была одна или другая форма ошибки, потому что в начале 70-х годов, когда массовый обман снова был впервые совершено в WAEC "(Западноафриканский экзаменационный совет).

Возможно, это осознание потрясло экзаменационный орган на уровне старшей школы, чтобы критически изучить различные проявления и масштабы этого регрессивного влечения. Согласно сообщениям, различные типы ошибок в исследовании заключались в размещении иностранных материалов в экзаменационных залах, нерегулярных действиях внутри и за пределами экзаменационных залов, сговоре, имитации, утечке, массовых мошенничествах и оскорблениях / нападениях на начальство во время экзаменов.

Другие формы врачебной халатности, выявленные WAEC, включают помощь кандидатов со стороны бригадиров, чтобы они отвечали или имели ключ к сложным понятиям, в то время как некоторые бдительные также приближаются к тому, что они отвечают на некоторые части вопроса кандидата, в дополнение к другим формам, таким как «жираф». Контрабанда. " , пуля, супер принт, сопровождение, пули и беременные бирос. "

Но что случилось с выживанием национальной системы образования с того времени до наших дней? К сожалению, в последующем XXI веке исследования злоупотребления различными типами, формами и проявлениями, несомненно, ухудшились и стали общенациональной проблемой. Неприличная тенденция все еще глубоко проникает в социальную структуру: от начальных школ до высших учебных заведений в Нигерии. Неудивительно поэтому, что Нигерийский союз учителей (NUT) в прошлом страстно просил Национальное собрание объявить чрезвычайное положение в сфере образования, чтобы сознательно изменить утраченную славу некогда растущей отрасли.

Хотя многие заинтересованные стороны в секторе по-прежнему считают, что общее недомогание сектора образования связано не только с самими учащимися, но и с активным принятием других заинтересованных сторон, включая учителей, агентов по безопасности, инспекторов, печатников, контролеров и т. П. в области медицины также некоторые описывают в понимании повсеместности дезориентирующей тенденции как «вечную и узаконенную многомиллиардную деятельность Наира», которой отныне развращаются люди, группы и учреждения в стране.

Но в этом случае правильный вопрос, который должны рассмотреть все честные нигерийцы на этом этапе: как Нигерия попала в это упадочное состояние в сфере образования? Как и некоторые из основных заинтересованных сторон и экспертов, они серьезно выразили свою искреннюю обеспокоенность постоянным ущербом, продолжающимися исследованиями злоупотреблений, растущих в стране, многие факторы ускорились в этом неприятном развитии.

Среди других причин, представленных в астрономическом увеличении количества экзаменов в последние годы, является то, что в некоторых случаях «вопросы не связаны с учебной программой», и поэтому поощряется изучение мошенничества. Также утверждается, что предметные учебные программы перегружены и трудны для кандидатов на экзамены, поэтому часто трудно их выполнить. Но оправданы ли эти оправдания подозреваемым кандидатам и их развращенным коллегам, которые допускают нарушения на экзамене? Это просто недостижимо для кандидатов, которые прибегают к нарушениям на экзамене. Считается, что с решимостью, сознательным усилием преуспеть в любом ценном начинании, включая исследования, «где есть воля, там есть путь».

Многие увеличиваются из-за отсутствия серьезности и готовности принять свое будущее, и многие считают, что большинство студентов в настоящее время "не готовы учиться". Например, было отмечено, что в большинстве государственных школ учеников видят на улицах, а некоторых видят с видеокассетами и компакт-дисками (CD / DVD) и другими футбольными играми в школьные часы.

Аналогичным образом, в отчаянной попытке заморозить родителей в финансовом отношении были случаи, когда администрация школы быстро решала живые экзамены в сговоре с арендованными экзаменаторами, часто фальшивомонетчиками в офисах «частных школ», чтобы угодить родителям в ущерб будущему их детей. Ожидается, что эти ключевые сотрудники школы станут образцами для подражания, примерами честности, добросовестности и добросовестности по отношению к этим молодым людям, верно?

Выяснилось, что эта аномалия обычно совершается в одно и то же время, потому что ученики записывают ее в экзаменационные комнаты, после чего копии таких экзаменационных решений готовятся и передаются их ученикам для массового копирования, что в худшем случае превращает их школы в убежища для проведения экзаменов по ошибкам. В сообщениях говорится, что экзаменаторы становятся умнее в отслеживании таких аномалий в сценарии для ответов на экзамены в последнее время.

Некоторые заинтересованные педагоги, в том числе и по тем же причинам, допустили широко распространенные ошибки при экзаменах на разных уровнях образования в нигерийской системе, пренебрегая акцентом на бумажных квалификациях, низкими моральными стандартами в школах, синдромом «419», недоверием к самим кандидатам, страхом неудачи. из-за неадекватной подготовки, откровенной лени, ухудшающейся системы социальных ценностей, приводящей к всевозможным быстрым примирениям, постепенной потере ценности, такой как промышленность и предпринимательство, в достижении долгосрочного личного успеха, а также к низким профессиональным стандартам и неадекватным учебным программам для подготовки учителей.

Неудивительно, что многие родители и опекуны, начинающие понимать хитрости некоторых школ, «готовят» отличные результаты для своих детей и детей, чтобы их удовлетворить. В результате этой широко распространенной злой практики многие родители начинают испытывать разочарование изо дня в день.

Но как в последнее время все они покинули национальную систему образования? Последствия для заинтересованных сторон в частности и всего нигерийского общества были значительными и разнообразными. Одним из них является укоренившееся мнение, что обман на экзаменах того стоит, на фоне того, что социальные ценности стремительно падают.

Тем не менее, многие из тех коррумпированных заинтересованных сторон, которые много зарабатывают на нарушениях, отчаянно, все труднее и труднее уничтожить умы молодых людей, этот мошенничество на экзаменах не окупается и не унесет их далеко в жизни.

Нарушения на экзамене в очередной раз вызвали критику со стороны нетипичных кругов за доверие к сертификации выпускников и выпускников вузов. Сильная некомпетентность, отсутствие базовых навыков в сфере занятости и коммуникации, снижение национального потенциала, бездумная официальная коррупция в различных секторах экономики стали очевидными чертами существующей системы.

Вопрос, который заставит душу задавать вопросы всем заинтересованным сторонам: удивительно ли, что многие родители и опекуны, независимо от их финансовых возможностей, сейчас ищут доступ к своим детям и детям в высших учебных заведениях, независимо от того, зарегистрированы ли они или нет, в соседних странах. Африканские страны, такие как Республика Бенин, Гана и Южная Африка, не говоря уже о тех, кто покидает Нигерию с целью получения образования в Америке, Европе и Азии? Проверки показали, что многие из них, в том числе глава государства, утратили доверие к осажденному сектору образования.

Люди, которые все еще скептически относятся к ухудшению негативных последствий экзаменов в нигерийских школах, колледжах и институтах, должны прислушиваться к специалистам в области найма человеческого капитала, специалистам по кадрам и корпоративным тренерам, когда они ссылаются на разочарование из-за ужасных опыт работы со многими кандидатами на работу. отсутствие легких навыков общения в отрасли перед лицом задачи выбора правильных рук из множества кандидатов для работы на должностях в организациях государственного и частного секторов по всей стране.

Таким образом, «есть шанс, что средний выпускник, которого мы набираем сегодня, не подойдет ни для какой работы, потому что некоторые из них не могут говорить по-английски, некоторые не могут написать простое письмо, качество настолько плохое, что вы тратите удача обучать их, не получая результатов, потому что некоторые вещи, которые должны были произойти раньше в их жизни, не произошли, г-жа Иеома Рита Обу, специалист по развитию человеческих ресурсов и генеральный директор Clement Ashley Consulting, однажды посетовала в своем чате с BusinessDay ,

Многие люди думают, что Нигерия не может позволить себе упускать из виду очевидные ухудшающиеся, пагубные последствия ошибок в исследованиях, которые безжалостно разрушают душу индустрии образования. Отсутствие решения этого растущего негативного сдвига, несомненно, поставит под угрозу все подлинные усилия, которые необходимо активизировать для реализации необходимого наращивания потенциала для достижения экономической цели Видения 20-2020.

Вопреки недвусмысленному предложению Национальной ассамблеи, что нигерийские университеты должны прекратить сдачу экзаменов на аттестат зрелости (post-UME), управляемых этими учреждениями, поучительно, что соответствующие органы власти должны улучшить внутренние механизмы. в нигерии. Тем не менее, законодатели должны понимать, что если бы такие недостатки, в том числе ошибки в исследовании и плохая подготовка кандидатов к вызовам в сфере высшего образования, не были выявлены этими учеными в национальной Башне Слоновой Кости ранее, идея, возникшая после UME, не возникла бы в первую очередь. Считается, что эти учреждения, прямо или косвенно, должны участвовать в определении качества кандидатов, допущенных к различным академическим программам.

Поэтому, чтобы возродить состояние национального сектора образования, надлежащее планирование, эффективное администрирование, надзор, адекватные средства для предоставления учебных и образовательных средств и мотивация учителей, инструкторов и других ключевых заинтересованных сторон посредством своевременной выплаты заработной платы, комиссий и стипендий являются довольно последовательными, потому что успех каждого система образования во многом зависит от этих ресурсов.

Хотя JAMB, WAEC, Национальный экзаменационный совет (NECO), Национальный бизнес и технический экзаменационный совет (NABTEB) и Национальный педагогический институт (NTI), как сообщается, прилагают усилия, чтобы внести в черный список и выйти из некоторых школ и экзаменационных центров с подтвержденными нарушениями в некоторых В определенные периоды времени соответствующие государственные органы должны дополнять свои усилия, надежно применяя положение Закона о ненадлежащем обращении с экспертизой 33 от 1999 года, предусматривающее штраф в размере от 50 000 до 100 000 N и лишение свободы на срок 3-4 года с возможностью наложения штрафа. или без него, чтобы препятствовать другим внутренним и внешним следователям, которые ежегодно питаются этими незаконными проявлениями.

В дополнение к растущим низким моральным стандартам во многих школах, колледжах и других учебных заведениях сегодня, в дополнение к родителям и другим честным людям в обществе, учителям и преподавателям, естественно, они должны служить образцом для подражания сегодняшним ученикам, но завтрашним лидерам. Некоторым морально бунтарским учителям, инструкторам, директорам школ и владельцам / владельцам, которые продолжили сотрудничество с нанятыми экзаменаторами, чтобы превратить свои школы в марины для ошибок на экзаменах, при этом обманывая многих родителей с готовыми «фантастическими» результатами своих детских и отраслевых экзаменов, следует прекрати этот позорный поступок. Каждое из этих преступлений должно преследоваться независимым комитетом по практике коррупции и другим связанным преступлениям (ICPC). То, что они делают, это не что иное, как экономический саботаж, потому что они разрушают национальное будущее сегодня.

Правительству на всех уровнях в первоочередном порядке следует прекратить давать ложные показания, с тем чтобы обеспечить необходимые учебные и образовательные возможности в школах, своевременную выплату вознаграждения и дополнительные пособия в целях сведения к минимуму коррупции в национальной системе образования. Практика, при которой правительственные чиновники и политики бездумно отправляют своих детей и учеников за границу, чтобы платить деньги налогоплательщиков, чтобы получить лучшую стипендию, подобно тому, как школьная система Нигерии, гниющая под тяжестью проблем, которых можно избежать, не поможет восстановить доверие к системе.

Следовательно, все заинтересованные стороны в рамках национальной системы образования должны сохранять неприкосновенность экзаменов, чтобы качество могло быть восстановлено в системе, которая является дефектной. Каждый обязан участвовать в переменах и быть частью этого необходимого изменения, в котором моральные наставления, самодисциплина могут использоваться для устранения ошибок экзаменов в нигерийских школах. Качественное образование остается удивительным инструментом для устойчивого национального развития.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *