Насколько важны ваши профессиональные навыки?

В быстро меняющемся мире сотрудники должны быть достаточно гибкими, чтобы соответствовать изменяющимся требованиям новых продуктов и услуг. Чтобы удовлетворить это требование, сотрудники должны быть готовы повысить свою профессиональную квалификацию, чтобы оставаться продуктивной и коммерческой. Самооценка профессиональных навыков должна проводиться не реже одного раза в год, и любые необходимые изменения должны быть сделаны как можно скорее, чтобы сотрудники могли поддерживать и повышать свою ценность для работодателей.

Следующие критерии становятся все более и более необходимыми в глобальной бизнес-среде, и освоение некоторых из них может открыть двери для новых и интересных возможностей трудоустройства. Неспособность следовать таким навыкам может дать другим хорошо подготовленным, адаптируемым коллегам преимущество продвижения или найти лучшую карьеру.

1. Обучение управлению. Наличие управленческих навыков подготовит вас к надзорной или управленческой должности, когда появится такая возможность. Обучение управлению персоналом, финансами и ресурсами позволит вам быть в верхней части списка для продвижения и развития. Классы, семинары и семинары предоставят вам важные знания о выбранной вами области карьеры и надзорных навыках.

2. Технологическое развитие. Поскольку онлайн-возможности растут в геометрической прогрессии, сотрудники должны быть готовы обновить свои навыки для использования и даже разрабатывать программы и приложения. Те, кто пытается избежать улучшения своей базы технических знаний, вероятно, будут обходить сверхинформационную платформу. Роль социальных сетей в продвижении бизнеса и установлении сетевых связей очень важна в киберпространстве мира бизнеса и технологий.

3. Глобальная осведомленность и социальное судоходство. По оценкам, к 2020 году каждый четвертый сотрудник в США родился в другой стране. Бизнес ведется в международном масштабе через Интернет и телекоммуникационные системы, такие как Skype и удаленные конференции. В настоящее время большинство сотрудников работают с деловыми партнерами по всему миру часто или даже ежедневно. Такой беспрецедентный контакт с людьми из других культур требует чувствительности и профессионализма в разных точках зрения, ценностях и опыте. Деловые поездки забирают больше сотрудников на большие расстояния, чем когда-либо прежде, требуя гибкой адаптации к неизвестным регионам и обычаям. Следует помнить, что путешествующий сотрудник представляет компанию и страну происхождения так же, как и его независимые взгляды. Обучение бизнес-менеджменту часто включает сегмент по международным деловым отношениям.

Двадцатый век требует от сотрудников адаптации к изменяющемуся миру бизнеса. Оснащение широкими навыками и управленческой подготовкой откроет двери, которые приведут к удивительным новым возможностям.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *