Никогда не стоит недооценивать сегмент латиноамериканского рынка — латиноамериканская книга здесь, в США.

Рынок латиноамериканцев и латиноамериканцев горит, доход большой, им нравится личная электроника, и они хорошие избиратели. Это меняет динамику в Соединенных Штатах и ​​то, как мы живем. Это один из невероятных сегментов потребительского рынка, которым ни одна компания не может пренебречь. Может быть, из-за этого у меня есть очень хорошая книга, которую я хотел бы рекомендовать вам. Название книги:

"Латиноамериканский бум!" Все, что вам нужно знать, чтобы расширить свой бизнес на испанском рынке в США." автор: Chiqui Cartagena (женщина), опубликовано Ballantine Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2005, (232 стр.), ISBN: 0-345-48235-2.

Этот автор точно знает, о чем он говорит, он вырос в Испании и руководит испанской медиа-компанией. Он говорит нам, что в 2005 году латиноамериканские семьи зарабатывали на 4000 долларов в год больше, чем афроамериканцы в Соединенных Штатах. Испанцы могут иметь много разных национальностей — мексиканцы, кубинцы, пуэрториканцы, латиноамериканцы и люди из Испании. Подростки — городские законодатели моды, и к 2020 году латиноамериканцы будут составлять 25% населения в Соединенных Штатах и ​​в нижней части прогноза.

Предполагается, что к 2012 году доход от латиноамериканских жителей будет более 1 триллиона долларов США. Хотя выходцы из Латинской Америки также имеют самый высокий уровень отставки, многие из них также занимаются индивидуальной трудовой деятельностью или имеют собственный бизнес. В Соединенных Штатах, чернокожие американцы представляют 36 миллионов человек или 13%, в то время как испаноязычное население составляет 41 миллион или 15%, и выходцы из Латинской Америки превосходят численность населения почти в два раза. Только в Пуэрто-Рико 3,8 миллиона латиноамериканцев.

Латиноамериканские избиратели принимали решения на выборах 2004 года. В шестидесятые годы сотни тысяч людей бежали с Кубы и прибыли в Майами. В Майами также проживают аргентинцы, бразильцы и венесуэльцы, которых считают латиноамериканцами. Они несут с собой свою культуру, сильные семейные ценности и будущую покупательную способность. 80% латиноамериканцев в США живут в семи штатах; Калифорния, Техас, Нью-Йорк, Аризона, Нью-Мексико, Нью-Джерси, Флорида и Иллинойс.

В 2008 году их покупательная способность составила 800 миллиардов долларов, и только 4% латиноамериканцев, которым было за 50, зарабатывали 50 000 долларов в год, хотя их число быстро растет. Среднестатистическому кубинцу-американцу 30 лет, и он является одной из самых занятых групп, управляющих многими компаниями Флориды. 30% латиноамериканцев, родившихся за границей, плохо говорят по-английски, а 10% латиноамериканцев не говорят по-английски, хотя 30% говорят на двух языках.

В больших семьях они склонны к коллективизму и верят в судьбу и Бога очень религиозных людей. Они спонтанны и гораздо более способны расслабиться, чем типичный белый американец. Их расходы на персональную электронику растут, и, возможно, это объясняет, что Карлос Слим сейчас самый богатый человек в мире и занимается мобильными телефонами и персональными технологиями. Также известно, что в Северной Каролине население Латинской Америки увеличилось в четыре раза за последнее десятилетие — эта история будет повторяться во многих штатах в ближайшие годы.

Эта книга является откровением для всех, кто считает, что может пренебречь испаноязычным рынком в своей деятельности. Потому что ничто не может быть дальше от истины — это определенно демографический и рыночный сегмент, который вы должны наблюдать в своей компании, и поэтому я настоятельно рекомендую купить эту книгу и узнать о ней. Это изменит правила игры, все изменится, и пришло время увеличить прибыль в компании.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *