Обзор экономики Малайзии и франчайзингового бизнеса для Азии Франчайзи и франчайзи

Видение франшизы

Экономика Малайзии продемонстрировала хороший рост в 2012/2013 годах и, как ожидается, превысит 5,4% в 2014 году, и аналогичный прогноз роста будет продолжаться до 2016 года. Спрос высок в Малайзии, где более 60% ВВП Малайзии приходится на внутреннее потребление.

В 2013 году на рынок вышло 480 новых франчайзи, а с августа 2014 года было зарегистрировано более 700 зарегистрированных франшиз из более чем 6000 торговых точек. Отрасль обладает потенциалом роста, потому что в настоящее время она составляет всего 5% от общего объема розничных продаж. Около 25% франшиз контролируются за границей, а отечественные франчайзеры выглядят глобально, находясь в 51 стране, в общей сложности 1449 баллов.

Международная экспансия отечественных франчайзи:

1) Индонезия — 22 франчайзера

2) Китай — 14 франчайзеров

3) Сингапур — 17 франчайзеров

4) Филиппины — 10 франчайзеров

5) Индия — 10 франчайзеров

6) Вьетнам — 10 франчайзеров

7) Бруней — 10 франчайзеров

8) Саудовская Аравия — 9 франчайзеров

9) ОАЭ — 9 франчайзеров

10) Австралия — 7 франчайзеров

Малайзия имеет азиатскую и, вероятно, самую дружественную правительству Францию. Малайзия рассматривает франшизу в качестве важного экономического фактора и в качестве такового предлагает различные подсластители, способствующие расширению промышленности.

Правительство Малайзии фактически имеет свой собственный отдел развития франшизы, который создал Национальный план национального развития франшизы (PIPFN) на 2012-2016 годы. План устанавливает амбициозные цели и стратегии:

  • Обеспечение 4,3% ВВП к 2016 году.

  • Вклад в 9,4% ВВП к 2020 году.

  • Увеличить количество зарегистрированных франчайзинговых компаний на 16% к 2016 году.

  • Сделайте Малайзию центром франчайзинга в Юго-Восточной Азии.

План достигает своих ключевых этапов благодаря франшизе, которая в 2012 году принесла около 2,7% ВВП, а промышленность получила около 7,5 млрд долларов США.

Perbadanan Nasional Berhad (PNS) — агентство, принадлежащее Министерству финансов Инкорпорейтед (MOF Inc.), уполномоченное направлять развитие малазийской франчайзинговой индустрии. Существует несколько отличных финансовых программ и налоговых льгот, которые помогают существующим предприятиям развиваться за счет франшиз и привлекать новые бренды в страну.

Например, программа микрофинансирования франшизы позволяет будущим предпринимателям с более низкими доходами начать бизнес с пониженным риском. PNS выделила 8 млн. RM (приблизительно 2,5 млн. Долларов США) на программу, и в начале апреля 2013 года было выделено 6 млн. RM (приблизительно 1,9 млн. Долларов США). Министерство заявило, что оно не против того, чтобы закачивать больше средств в систему.

Другая программа — Фонд поддержки развития франшизы — поощряет местных предпринимателей расширять свою деятельность до франчайзинговой компании. Компании, которые были успешно созданы в качестве франчайзинговых компаний, имеют право на возмещение до 90% от общих затрат, понесенных для разработки системы франшизы, в максимальной сумме около 31118 долларов США.

Кроме того, кредиты с низкой процентной ставкой до 80% доступны для новых договоров франшизы без гарантий и залогов, а с особым интересом иностранных компаний, желающих въехать в Малайзию, помощь предоставляется крупным франчайзи.

Чтобы использовать эти программы и получить информацию о франшизах Малайзии, пожалуйста, посетите:

Franchise Program

Малазийский потребитель

Малайзия имеет хорошее географическое положение для франчайзеров, ориентированных на Азию. Центральное расположение и высокое внутреннее потребление сделали его главной целью для франчайзеров, которые хотят развиваться в Азии. Поскольку франчайзеры все активнее используют этот рынок, малазийские потребители привыкли и могут различать мировые бренды. Модернизация и искушение потребителей по отношению к мировым брендам особенно широко распространены среди молодых, более состоятельных малазийцев. В целом, население молодое и составляет около 70% малазийцев в возрасте 15–64 лет и 28% в возрасте 15 лет и младше.

Работает внушительная 97% населения, и увеличение располагаемого дохода малазийских потребителей вызвало относительно новое изменение в покупательских привычках, и это изменение не должно произойти в ближайшем будущем.

Потребительская покупка водителей

Малазийская культура и их система убеждений очень сильны и будут влиять на потребительские покупки, особенно в секторах скоропортящихся товаров (включая продукты питания и одежду) — поэтому, пожалуйста, имейте в виду.

Как и в других азиатских странах, они считают свежесть и качество важным фактором при покупке продуктов и при приеме пищи. Маркировка продуктов для отображения этих ключевых моментов может стать хорошим USP для вашей компании и отличить вас от национальных брендов.

Низкие цены, хотя и по-прежнему влиятельные, больше не считаются наиболее важным фактором покупки: только 69% потребителей в Индонезии считают это наиболее влиятельной причиной выбора магазина. Тем не менее, они по-прежнему не намерены тратить слишком много денег, малазийские потребители являются наиболее активными искателями в Азии, и у бренда, который предлагает программу лояльности и / или проводит рекламные кампании, есть преимущество.

Наряду с буквальным увеличением количества супермаркетов и торговых центров появляется концессионер, связанный с удобством и франчайзером. Торговые центры предлагают потребителю более широкий ассортимент иностранных товаров / услуг. Удобство более продолжительных часов работы и возможность покупать все под одной крышей хорошо сочетаются с растущим количеством рабочих часов в Малайзии.

Хотя существует тенденция к более здоровому питанию, традиционная диета малазийцев не так полезна для здоровья. По оценкам Министерства здравоохранения, малазийские взрослые потребляют эквивалент 10 чайных ложек добавленного скрытого сахара, что больше, чем рекомендовано Всемирной организацией здравоохранения. Сознание более здорового образа жизни, хотя и поддерживается правительством, еще не полностью развито, и продукты, содержащие большое количество соли или сахара, по-прежнему популярны среди потребителей в Малайзии.

Это хорошо для франчайзеров, потому что есть лучшее из обоих миров. Существует здоровый рынок — (оправдание каламбура) для продуктов с более высоким содержанием калорий или солености, а рынок товаров для здоровья развивает свою нишу. Чтобы позаботиться об этом последнем рынке, убедитесь, что вся маркетинговая кампания проходит на 100%, чтобы охватить конкретные преимущества для здоровья и используемые высококачественные ингредиенты. Некоторые бренды умело комбинируют проверки здоровья или сравнения продуктов, чтобы улучшить более здоровые свойства своих продуктов.

Нижняя линия

Малайзия похожа на Индонезию. За последние несколько лет наблюдается хороший рост, который, по прогнозам, продолжится. В результате улучшения экономической ситуации потребители становятся более оптимистичными, и рынок приобретает новое доверие потребителей. Внутренний спрос потребителей высок, а растущий малазийский средний класс привел к увеличению дискреционных расходов. Это все еще на шаг позади более развитых стран в Азии, но благодаря такому дружественному правительству франшизы окружающая среда выглядит здоровой.

Подводя итог: хорошая основа и сильная поддержка со стороны правительства.

Франшиза встречает 7/10.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *