Обсуждение экономики Кореи и франшизы

Видение франшизы

«Мы считаем Южную Корею хорошо развитым рынком, а это означает, что он ничем не отличается от Великобритании или Соединенных Штатов … Корейские потребители требовательны и ожидают высокопроизводительных продуктов». Хари Наир: Управляющий директор, Kimberly-Clark & ​​s.

В последнее время всему, кажется, предшествует префикс K: K-Pop, K-food, K-beauty, K-movies; почему бы не пойти на местный фестиваль K-Kultura, вероятно, будет один рядом с вами или скоро. Корейская культура в настоящее время в огне и была тепло встречена. Отечественные франчайзеры, по праву, движут этой волной и быстро растут на международной арене — Китай является первым франчайзером в Корее. Но как выглядит иностранный франчайзер, как выглядит рынок?

ВВП в 2013 году составил 1,2 миллиарда долларов США и, как ожидается, увеличится с ростом потребительских расходов и доверия потребителей в 2014 и 2015 годах. Согласно последнему отчету исследовательского института Hyundai, Корея вырастет на 3,5% в первой половине 2015 года. У меня 3,6% во втором тайме.

Учитывая относительно более медленный азиатский рост Кореи, он остается хорошей целью для франчайзеров из-за исторических лет стабильного роста, процветающей потребительской базы и раннего развития страны. Средний располагаемый доход на одно домохозяйство в месяц во втором квартале 2014 года составил 3150 долларов США, что на 2,8% больше по сравнению со вторым кварталом 2013 года. При значительном увеличении выпечки хлеба, кондитерских изделий и закусок, кофе, чая и соков и напитки (Корея).

Спрос на иностранные бренды охватывает широкий спектр секторов, а в последнее время также более широкий спектр каналов. 65% населения относится к среднему классу (ОЭСР), поэтому, в отличие от многих других азиатских стран, в новом развивающемся среднем классе нет общей тенденции. Благодаря поддержке средств массовой информации и относительно высокому уровню туристического опыта, корейские потребители обладают знаниями на развитом глобализированном рынке.

Корейские потребители имеют богатую историю покупки иностранных брендов, они также ценят деньги, хорошо понимают философию бренда и каналы сбыта. Они будут рады попробовать новые продукты и всегда ищут новые ароматы и способы улучшить свой образ жизни и имидж.

Для франчайзера маркетинг должен быть более сложным, чтобы соответствовать уровню потребителя. Например, почти 80% населения онлайн, что делает его самой подключенной страной в мире! и они любят свои кредитные карты. Ежегодные транзакции по кредитным картам более чем на 65% выше, чем в США. Эта комбинация означает, что к 2017 году значительная часть расходов на онлайн-торговлю и электронную коммерцию вырастет до 25,3 млрд долларов (без границ). Каждая маркетинговая стратегия должна быть многоканальной и использовать аспекты социальных сетей для рекламы брендов и использовать технологии, чтобы предлагать более эффективные каналы покупок и доставки.

Население Кореи стареет и урбанизируется. Средний возраст в 2012 году составлял 39,1 года, а прогнозируемая группа из более чем 60 человек составляет около 25% населения к 2020 году (статистическая Корея). Некоторые франчайзеры уже могут ориентироваться на более старый рынок, в то время как другие могут легко адаптироваться или расширяться, чтобы направлять эту группу. Однако, для остальных из нас, давайте не будем отчаиваться, как напоминает нам PwC, 70% населения остается в большинстве демографов, ориентированных на возраст 15-64 лет.

Более 90% населения, проживающего в городских районах, эти пригороды массово населены, богаты плотным пространством, а коммерческие помещения стоят дорого. 4 основных населенных пункта: Сеульское метро — 15 миллионов, Пусанское метро — 4 миллиона, Метро Тэгу — 3 миллиона, Метро Тэджона — 2 миллиона.

Основные розничные продавцы планируют открыть мега-торговые центры за пределами крупных городов в ближайшие годы, но в настоящее время на Кенги (район, непосредственно окружающий Сеул) и Сеул приходится 42% общей площади магазинов в Корее (www.kintex.com). Супермаркеты и гипермаркеты управляют розничными каналами, и это преимущество будет увеличиваться, поскольку оно соответствует трем основным факторам покупки, удобства и цены.

Несмотря на экономию за счет масштаба, благодаря которой крупные торговые комплексы могут эффективно конкурировать с небольшими магазинами, операторы всегда стараются отличиться друг от друга. Повышение удовлетворенности клиентов, предлагая бренды последних тенденций, является основным способом, которым они делают это. Они не только ищут привлекательных иностранных арендаторов, но также хотят подписать рамочные соглашения и представить концепции в своих форматах.

Если это интересная стратегия входа, помните, что эти компании ищут бренд, который будет стимулировать трафик, поэтому продукт или услуга либо имеют фиксированное имя, либо имеют сильный уникальный фактор. Довольно долгосрочной прибыльностью могут быть хорошие USP и торговые центры, очень эффективный способ представить свой бренд в Корее — в основном потому, что расходы на обучение населения будут нести операторы торговых центров, и вы можете быть уверены, что это будет сделано с высоким уровнем мастерства.

Рынок франшизы в 2013 году оценивается в 89,8 млрд долларов США, при этом почти 3000 франшиз. Было 283 розничных магазина, 601 франшизы обслуживания и 2 089 франшиз для услуг общественного питания (export.gov). Даже с учетом недавних сокращений ВВП, франчайзинговая индустрия в последние годы демонстрирует солидный рост: с 2010 года ежегодно открывается в среднем 200 новых франшиз.

Корейцы очень открыты для партнерских отношений с иностранными франчайзерами, особенно с репутацией в Корее или базовыми ценностями, отражающими страну их происхождения. Корейцы 55 лет и старше доказали, что они хорошие франчайзи, потому что у них больше капитала и знаний, а культура, ориентированная на семью, превратит бизнес в их детей. Правила, касающиеся отрасли франчайзинга, гарантируют, что бизнес в целом работает бесперебойно, и Корея воспринимается как простое место для франчайзинга.

Обычный диапазон инвестиций колеблется от 4300 до 8700 долларов США при сроке контракта 2 года. Такая низкая средняя плата за франшизу может затруднить привлечение иностранного франчайзера нескольких работодателей или более крупных партнеров. Также будет много переговоров о роялти, поскольку они обычно ниже для внутренних корейских франшиз.

Короткое разделение секторов:

  • Ожидается, что в 2013 году рынок продовольствия Кореи достигнет 53,5 млрд долларов США, и на его долю приходится 25% от общего объема розничных продаж; увеличение на 5,5% с 2012 года (JLL).

  • Ожидается, что к 2020 году рынок органических продуктов питания вырастет до 6 миллиардов долларов США (Ассоциация органической торговли).

  • Ожидается, что онлайн-канал увеличится в CAGR на 11,38%, 2013-2018 (исследования и рынки).

  • В 2012 году южнокорейцы потратили 17,9 млрд долларов на частное обучение.

  • Розничный рынок косметики и личной гигиены вырос на 5,8% по сравнению с 2013 годом.

  • Сектор косметики был сектором с лучшими результатами в 2012 году.

  • Корея является восьмым по величине рынком предметов роскоши стоимостью почти 4,5 миллиарда долларов США.

  • Домашние хозяйства потратили 12,4% от общих расходов на потребление продуктов питания вне дома (GAIN).

  • В 2012 году импорт кондитерских изделий на основе шоколада из США вырос на 12% по сравнению с предыдущим годом (GAIN).

  • Корея стала крупнейшим рынком мужской косметики в мире. Расходы в размере 635 миллионов долларов США в 2013 году составили почти одну пятую от мирового показателя (Euromonitor).

Корейский потребитель

Корейцы образованные, опытные, относительно обеспеченные и хорошо информированные. Благодаря продвинутым потребителям появляется требовательный, более требовательный покупатель. Стратегия и подход должны быть параллельны другим развитым странам. Потребители не только ищут глобальный бренд, они ищут бренд, который имеет отдельный USP и будет платить за него больше. Что USP может иметь репутацию, качество, ингредиенты или инновации, но должно определенным образом выделяться из толпы.

Это не означает, что все рынки насыщены и нет возможности для новых секторов. Как уже упоминалось, население стареет, и преуспевающее поколение бэби-бумеров 50+ еще далеко от завершения. Другие заметные изменения, которые открывают рынки:

  • Увеличение числа семей с двойным доходом.

  • Рост в домохозяйствах с одним родителем.

  • Увеличение количества домохозяйств, состоящих из одного человека.

Корейские потребители очень привыкли получать информацию о различных каналах продуктов перед покупкой. Опрос, проведенный в 2012 году Embrain Trend Monitor, показал, что 79% клиентов проверяют отзывы пользователей перед покупкой, а 74% имеют письменные оценки и обзоры. Поэтому больше информации, которую вы можете предоставить на разных каналах, будет хорошей вещью. сюрприз или любопытство Рекламная стратегия должна быть тщательно разработана или иметь очень солидный бюджет.

Корейцы знают картину во всех аспектах и ​​имеют опыт, чтобы понять, какой образ жизни или статус представляет бренд. Они внимательно следят и находятся под влиянием СМИ и стилей и тенденций знаменитостей. Хотя эта мода может быть недолгой, это хороший совет, чтобы иметь возможность быстро адаптировать и проводить кампании или внедрять продукты расширения, которые сочетаются с последними тенденциями.

Обсуждая, где спрос и где спрос может быть размещен в будущем:

  • Благодаря богатству признанных продуктов питания, инновационные и высококачественные продукты будут привлекательными.

  • Франчайзинг для шоппинга и эффективности доставки будет соответствовать потребностям потребителей.

  • Корейцы образованы и понимают потребность своих детей. На этом рынке существует большой спрос на профессиональные и лингвистические услуги.

  • Старая, довольно богатая демография представляет растущий рынок целевых услуг и продуктов.

  • Думайте о корейцах как о требовательных потребителях. Они ищут органические, натуральные, свежие, высококачественные продукты.

  • Здоровье и антивозрастная пища и бизнес покажут высокий спрос.

  • Здоровье трав будет модным.

  • Корейцы предпочитают еду с более светлыми, более насыщенными цветами (происхождение предпочтений человеческого цвета к еде).

  • Специализированные магазины, которые собирают много нишевых, более дорогих и качественных продуктов, связанных с вышеуказанными продуктами, распространяются по всей Корее и охватывают многие сектора, от косметических до пекарен и продуктовых магазинов.

Самое главное:

Сплошной рынок, но могут быть дороги с конкуренцией и коммерческая недвижимость. Это должно быть сбалансировано утонченностью и богатством рынка. Нельзя отрицать, что в настоящее время наблюдается тенденция к высвобождению в большей степени, чем в Корее, но в развитый рынок с проверенным глобальным взглядом войти в нее легко.

В заключение: хотя потенциал может быть не таким большим, как у их азиатских соседей, ограниченное время и затраты, связанные с обучением потребителей и хорошо ориентированных франчайзи, имеют решающее значение.

Количество франшиз встреч: 7/10.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *