Организованная розничная торговля в Индии

Розничные продажи — введение

Слово «розничная торговля» происходит от французско-итальянского слова «розничная торговля», означающего кого-то, кто что-то отрезает. Розничная торговля включает маркетинговую деятельность и продажу продуктов или услуг конечным потребителям для собственного дома или личного пользования. Продавец — это человек или агент или компания или организация, которые играют ключевую роль в достижении товаров или услуг или услуг для конечного пользователя или конечного потребителя.

Типы розничных продаж

неорганизованный

Традиционные или неорганизованные точки розничной торговли — это, как правило, уличные рынки, магазины счетчиков, киоски и поставщики, где право собственности и управление принадлежат только одному человеку. Этот сектор занимает две трети рынка и требует малоквалифицированной рабочей силы. Это очень конкурентоспособные точки продажи, с низкими арендными затратами (незарегистрированные киоски или традиционная собственность), дешевыми сотрудниками (работа является обычной для членов семьи) и низкими налогами и накладными расходами.

Организованная розничная торговля

Организованная розничная торговля состоит в основном из современной розничной торговли с загруженными торговыми центрами, многоэтажными торговыми центрами и огромными комплексами, которые предлагают широкий ассортимент товаров с точки зрения качества, рентабельности и делают покупки незабываемым.

Сценарий продаж в Индии

Большая часть розничного сектора в Индии является неорганизованной, известной как мамино-поп магазины. Самым большим преимуществом этого сектора является знание потребителя, которое передается из поколения в поколение. Фаза трансформации розничного сектора началась в конце 1990-х годов. Появление чистого продавца началось на этом этапе, потому что он рассматривается как новичок, а организованная розничная торговля становится все более привлекательной. В Индии розничные продажи составили около 11 процентов ВВП в 2005 году. Из этого на сектор организованной розничной торговли приходится только около 3 процентов доли, а оставшаяся доля принадлежит неорганизованному сектору. Основной проблемой для организованного сектора является конкуренция со стороны неорганизованного сектора.

Трансформация сценария розничных продаж в Индии

Поскольку розничные продажи в Индии свидетельствуют о быстрой трансформации в различных сферах деятельности, благодаря использованию моделей розничной торговли с высокой добавленной стоимостью в различных категориях, потребители начали неотразимо воспринимать современную торговлю. Неорганизованный рынок прокладывает свой путь к современным коммерческим форматам, таким как торговые центры, магазины снабжения, гипермаркеты, магазины со скидками и т. Д. Большинство торговых центров начали расширение от метро до городов 2-го уровня в рамках своих планов расширения. Потребителей тем более интересуют покупательские предложения и дополнительные удобства, такие как рестораны и развлечения, которые находятся под одной крышей.

Факторы спроса и предложения

Экономическое развитие: Экономический рост является одним из основных факторов спроса в розничном секторе Индии. Быстрый экономический рост привел к увеличению располагаемого дохода для быстро растущего среднего класса в Индии. Ожидается, что располагаемый доход будет увеличиваться в среднем на 8,5% в год. к 2015 году. Увеличение числа работающих женщин также увеличило как потребление, так и покупательную способность. Реальный ВВП рос со скоростью 9,4% в год в 2006 финансовом году (конец марта 2007 года), что является самым быстрым ростом за 18 лет.

Демографические данные: Прилив молодых людей вступает в индийское потребительское общество с растущими устремлениями, новыми требованиями к образу жизни и ненасытным спросом на потребительские бренды. Важным фактором также является большое количество молодых работающих людей в возрасте от 24 до 35 лет.

урбанизация: Городские районы являются движущей силой эффективности и роста в стране. Урбанизация связана с более высокими доходами, улучшением здоровья, повышением грамотности, улучшением качества жизни и другими преимуществами. Согласно прогнозам, к 2020 году городское население Индии вырастет с 28% до 40% от общей численности населения, а доходы в этом сегменте возрастут.

Мультимедийный взрыв: Телевидение, Интернет, радио и газеты могут влиять на население, когда дело доходит до продвижения по службе. По сравнению с предыдущими годами присутствие СМИ стало более важным. Наши телевизоры имеют более 200 каналов: международных, национальных, региональных и местных. И печатные СМИ все еще сильны в этой области. Радио открывается и растет день ото дня.

Развитие инфраструктуры: Развитие недвижимости, владение частным транспортом, банковское дело / кредит — другие факторы, которые появляются на стороне спроса. История недвижимости в Индии растет день ото дня. Эксперты отрасли считают, что индийская недвижимость обладает огромным потенциалом спроса практически во всех секторах — особенно в коммерческой, жилой и коммерческой. Ожидается, что к 2010 году организованная розничная торговля создаст спрос на около 220 миллионов квадратных футов торговых площадей. Частная собственность обеспечивает доступность. Кредит также играет важную роль, поскольку его доступность более либерализована, а процентные ставки доступны.

Род деятельности: Поскольку рынок представляет собой смесь организованных и неорганизованных игроков, очевидно, что будет конкуренция со стороны неорганизованных и будущих магазинов.

Прайс-лист: Ценовая фиксация будет ключевой переменной из-за прямой связи с целью компании и ее взаимодействия с другими элементами розничной торговли. Важность ценовых решений возрастает, потому что сегодняшние клиенты ищут хорошее качество при покупке товаров и услуг. Цена — самая простая и быстрая переменная для изменения.

Масштаб операций: Масштаб операций охватывает все виды деятельности цепочки поставок, которые реализуются на предприятии. Это одна из проблем, стоящих перед индийскими ритейлерами. Стоимость деловых операций в Индии очень высока.

Кадровый фактор: В связи с тем, что этот сектор только недавно вышел из начального этапа, основным фактором будет приобретение и обучение талантливых людей.

Организованная розничная торговля в Индии

Организованный розничный бизнес в Индии очень мал, но имеет огромный охват и, как ожидается, будет расти быстрее, чем рост ВВП в ближайшие несколько лет. Исследования, проведенные Tata Strategic Management Group (TSMG), показывают, что общий розничный рынок в Индии, вероятно, будет расти в течение следующих 10 лет с увеличением годового темпа роста (CAGR) с 5,5 процента (в фиксированных ценах) до 374 миллиардов долларов США (17 рублей). 777 000 крор) в 2015 году. Ожидается, что организованный розничный рынок будет расти гораздо быстрее, в CAGR на 21,8%, до 55 млрд. Долл. США (246 000 крор) одновременно, что составляет около 15% от общего объема розничных продаж. , оборот. По их прогнозам, к пяти наиболее организованным категориям розничной торговли к 2015 году следует упомянуть продукты питания, продукты питания и товары широкого потребления; одежда; прочный; услуги общественного питания; и улучшения дома.

В последние годы розничный сектор в Индии развивался. Развитие этого сектора привело к появлению иностранных игроков, планам расширения, использованию новых технологий и процессов. Цепочка поставок играет ключевую роль в новую эру розничной торговли благодаря своей сложной структуре, в которую входят различные поставщики, розничные продавцы и другие внешние поставщики. Цепочка поставок включает такие виды деятельности, как установление надлежащих отношений и связи с поставщиками, управление запасами, сокращение затрат и сокращение потерь, что является одним из основных факторов.

приложение

Наконец, важно помнить, что ценность является функцией не только цены, качества и услуг, но также может быть повышена за счет персонализации и предоставления незабываемых впечатлений. Фактически, построение отношений с клиентами само по себе может повысить качество общего опыта клиента и, таким образом, воспринимать ценность. Но самое главное, чтобы победить на таком жестко конкурентном рынке, важно понять определение ценности целевого клиента и представить предложение, которое не только впечатляет клиентов, но и трудно повторяется конкурентами.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *