Основные темы: английский язык, математика и естественные науки — расчеты?

Никто не может поспорить о важности знания сложности английского языка. Это учит нас эффективно выражать наши идеи, мнения, потребности и потребности. Математика одинаково важна без добавления или вычитания ежедневных ежедневных задач, таких как управление недельным бюджетом, и часы, оставленные на работе, становятся невозможными задачами. И наука, как наука о структуре и сохранении физического и природного мира, является агломерацией обоих. Так где же аргумент в пользу преподавания информатики как основного предмета?

С появлением цифровой эры быстро стало ясно, что широко распространенное программное обеспечение и технологии, такие как MS Office, Интернет и GUI, остались здесь, и что мы должны начать обучать молодое поколение не оставаться в глобальной гонке. в ИТ-образование. В настоящее время курсы ИКТ широко распространены в среднем образовании в Соединенном Королевстве и аналогичных европейских учреждениях.

Сегодня кремний так же популярен, как и прежде, и карьера программистов имеет один из самых высоких темпов роста и заработной платы в мире. Финансовый аналитик, бизнес-аналитик, инвестор, сетевой инженер и системный администратор являются примерами рабочих мест, которые требуют от сотрудника тесной работы со сложными приложениями.

Но есть много контраргументов по этому вопросу, один из которых заключается в том, что ИТ слишком сложно изучить. И снова, если ребенок способен овладеть алгеброй, это всего лишь виртуальный прыжок, пропуск и выпрыгивание из программирования. Программирование является аспектом информатики, который не может быть подан с чайной ложкой, обеспечивает приверженность как учителя, так и ученика, а также обеспечивает большую, очень портативную, о жизни. Написание программы наиболее близко, когда ребенок может думать о мышлении.

Реклассификация населения является еще одной необоснованной проблемой, поскольку рынки труда по всей Европе вынуждают выпускников университетов занимать должности в сфере розничной торговли, управления и базовых услуг. Для сравнения, компьютерная индустрия — настоящий золотой рудник, к 2020 году в одних только Соединенных Штатах ожидается 1,4 миллиона компьютерных станций. (1). Как сообщает Forbes, некоторые европейские страны, такие как Румыния, уже принимают решения по нехватке ИТ-специалистов.

Еще одной проблемой является отсутствие творчества в интеграции технологий с другими объектами, и это в значительной степени связано с недостаточным образованием учителей и неадекватным оборудованием. Правительства должны признать, что воспитание армии опытных программистов — это экономическая инвестиция, а не экономическая. До тех пор мы можем только мечтать о мире, в котором учителя рисования показывают учащимся, как манипулировать программным обеспечением для редактирования изображений, а учителя математики демонстрируют математические понятия, обучая их функциям программирования калькулятора. Учреждения, которые пытаются внедрить ИТ-программы, сосредоточены на обучении работе с программным обеспечением, имея мало возможностей для наблюдения за функционированием этого программного обеспечения под капотом. Эрик Шмидт, президент Google и британский премьер-министр Дэвид Кэмерон — всего лишь два адвоката, которые поддерживают эту программу, чтобы научить детей больше о ней(2)

И, наконец, за экономической целесообразностью обучения информатике лежит моральная дилемма. Английский язык, математику и естествознание преподаются потому, что они являются внешними факторами, формирующими и создающими мир, в котором мы живем, — было бы справедливо вооружить наших наследников знаниями для выживания. Но когда технология развития цивилизации набирает обороты, наша система образования не угрожает увеличить разделение между пассивными потребителями и сознательными интеллектуалами.

1. http://blog.famigo.com/2013/03/why-schools-need-to-start-teaching-programming/

2. http://www.computingatschool.org.uk/

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *