Парусная экономика: рассказ о лезвиях с лезвиями

Краткий взгляд на парусную индустрию со стороны выявит только ее поверхностные особенности, богатую роскошь, астрономические цены продаж и сумасшедшую экономическую структуру с непомерными заказами на покупку. Тем не менее, отчасти это так, некоторые регионы часто упускаются из виду в морской отрасли, и мы решили глубоко проанализировать экономику парусного спорта.

В начале мы должны сказать, что покупка яхты не является рациональным решением. Факторы, вовлеченные в процесс принятия решений, варьируются от личного вкуса до эго и статуса. При стоимости поддержки примерно 10% от первоначальной цены покупки яхту нельзя рассматривать как инвестицию в эпоху кризиса субстандартного кредитования. Действительно, хотя за последние пять лет на рынке чартерных перевозок произошло значительное увеличение из-за большого количества владельцев, продающих свои яхты, чтобы избавиться от ежегодных затрат и восстановления на мировых рынках, чартер часто рассматривается как способ возмещения затрат, а не как способ получения прибыли. Таким образом, создается впечатление, что яхта является рекреационной покупкой, которая во многом зависит от состояния рынка. Следовательно, появление сильных и сильных брендов необходимо для компаний, пытающихся продавать клиентам такую ​​высокую чистую стоимость.

На первый взгляд кажется, что отрасль должна иметь высокую норму прибыли из-за этой индивидуализированной системы и отсутствия запасов. Глядя на финансовые данные с верфей по всему миру, цифры, похоже, указывают на другую историю. Из-за высоких цен на каждый проект отдача, как правило, огромна, но прибыль все еще ограничена. В 2014 году британская яхтостроительная компания Princess Yachts подорожала на 239,6 миллиона фунтов, потеряв 11 миллионов фунтов. В 2015 году производитель яхт восстановил, однако, 1,7 миллиона фунтов прибыли с возвратом в 239,7 миллиона фунтов.

Принцесса в этом секторе преуспевает, потому что несколько яхтенных строителей из Италии были вынуждены закрыться или выкупить внешние группы инвесторов. Cantieri di Pisa, ранее входившая в группу Baglietto, была передана Mondo Marine. Сэм Баглиетто был спасен в 2012 году Бениамино Гавио после того, как группа сообщила о потерях в 25 миллионов евро в 2008 году и 105 миллионов евро в 2009 году. Такие результаты для верфи можно найти не только в Италии. В 2014 году было объявлено, что Oceanco, базирующаяся в Нидерландах, купит турецкую верфь Proteksan Turquoise, рост которой был сокращен из-за печально известного падения 60 миллионов йогов в Греции в 2012 году.

Возможно, когда новый сектор сосредоточится на лазерном контроле запаса и эксплуатации, появится новая модель в парусном спорте. Известный американский производитель яхт Palmer Johnson объявил о закрытии своего завода в Sturgeon Bay, чтобы перенести производство в Северную Европу, заявив, что европейский рынок для своих яхт более сильный. Вероятно, верфи, которые сделали все возможное за последние пять лет, находятся в золотом руднике парусного сектора в Северной Европе. Amels, дочерняя компания группы Damen, продала 28 моделей ограниченной серии, еще 8 в пути и 1000 человек, работающих во дворе. Лурссен отвечал за представление бегемотов в мире парусного спорта, таких как Azzam, Eclipse, Topaz или, совсем недавно, Project Omar. Feadship, совместное предприятие между Royal Van Lent, верфями De Vries и инжиниринговой компанией De Voogt, запустило свою флагманскую 101m Symphony в начале этого года.

Строительство яхты — не единственный крупный сектор деятельности на рынке. Сфера услуг, которая развивалась вокруг парусного спорта, имеет большое значение и в основном отвечает за маркетинг и привлечение новых клиентов. По данным Research and Markets, мировой рынок чартерных яхт в 2014 году оценивается в 35 миллиардов долларов, а к 2020 году он достигнет 51 миллиарда долларов. Зная, что типичные комиссионные агентства за продажу составляют около 10-15%, доход чартерных и брокерских агентств выглядит впечатляющим, как и высокий оборот на верфях. Однако одно из лучших чартерных / брокерских агентств яхты, Camper & Nicholsons international, было продано Колизею за 1 миллион евро после ликвидации его материнской компании Rodriguez Group. Перед уходом с биржи в 2012 году Y.CO, еще один значительный игрок в сфере брокерских услуг на яхтах, зафиксировал прибыль в размере 14 650 фунтов за 2011 год. С другой стороны, Мерл Вуд, глава Merlewood & Associates, один из самых успешных, но осторожных Американские брокерские дома владеют яхтой длиной 150 футов.

Как показывают эти цифры прибыли во всей отрасли, парусная деятельность в основном заключается в контроле маржи. Да, цены предложения очень высоки, но реальность производственных затрат показывает, что они оправданы. Действительно, из данных, которые мы имеем сейчас, можно констатировать, что покупка яхты действительно дешева, для того, что мы получаем, и рынок услуг и строительства очень эффективен. Фактически, это то, что вы можете ожидать от индустрии, которая поддерживает только успешных людей, которые понимают затраты и не хотят переплачивать. Это, в свою очередь, часто объясняет внезапные банкротства небольших верфей, которые не могут найти покупателей нового проекта, переходят в спекулятивные конструкции и, следовательно, задолженность по азартным играм, что им удастся продать яхту. Таким образом, кажется, что единственные компании, занимающиеся защитой в парусной индустрии, могут иметь масштаб, потому что они меньше зависят от отдельных покупателей и позволяют им планировать немного более долгосрочно.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *