Планирование восприятия или предпочтений?

В это трудно поверить, но курортный сезон почти здесь. Листья упали с температурой, и ужасный снегопад неизбежен. Это время, когда вам нужны углеводы, вы складываете свитера и начинаете процесс зимней спячки.

К сожалению, мы не медведи, и мы не можем позволить себе роскошь закрыться на несколько месяцев. В то время, когда все, что вы хотите сделать, это обнять себя под одеялом на диване и смотреть все программы, которые вы пропустили во время работы, требования семьи, друзей и работы резко возрастают.

Это сезон рождественских покупок, событий и развлечений. В этом сезоне давайте использовать энергию, гардероб и кошелек. Проведите этот сезон.

Прежде чем вы начнете перечислять и проверять его дважды, возможно, пришло время спросить себя, почему. Вот несколько сценариев:

  1. Вы приглашены на праздничную вечеринку. Теперь начинается паника. Что ты носишь? Ваш первый инстинкт будет выбегать и покупать новую одежду, обувь и аксессуары. Стоп, спроси меня, почему? Во-первых, посмотрите на гардероб, очень вероятно, что у вас есть классический наряд, который выглядит фантастически. Если так, почему вы должны купить новый? Кого ты хочешь впечатлить и что тебе нужно?

  2. Вы организуете вечер. Если вы когда-нибудь устраивали вечеринку у себя дома, у вас есть представление о том, сколько это будет стоить и времени, и денег. Ты бегаешь, убираешь дом, пока не уснешь, и никто не узнает, как он обычно выглядит. Если это люди, которых вы приглашаете в свой дом, в свой храм, думаете ли вы, что они позаботятся о том, не будет ли пыли на зеркале? Если это так, вам, возможно, придется спросить, почему вы приглашаете их к себе домой. Теперь идет стоимость всех украшений, аксессуаров, еды и напитков. Когда вы добавите все это, может быть, пришло время предложить встречу в ресторане / салоне.

  3. Вы должны закончить свой праздничный шоппинг. Мы говорили об этом раньше и о том, как легко разбить бюджет, даже в небольшом списке людей, которых можно купить. Сядьте со своим списком, назначьте сумму каждому человеку. Тогда спросите, почему я покупаю для них или почему я трачу так много?

В мире, где социальные сети являются стандартом, в соответствии с которым существуют люди, их легко потратить на расходы. Самое сложное — определить, действительно ли ты хочешь или хочешь произвести на кого-то впечатление. Психологические тесты показали, насколько подобное влияние или вклад влияет на нашу психику и уверенность в себе. Почему стоит обременять кошелек?

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *