Повышение эффективности работы персонала: концепция на 2020 год

резюме

Какой будет стандартная практика с точки зрения производительности труда сотрудников в 2020 году? Что будут делать будущие владельцы и менеджеры? Что будет считаться «лучшая практика», «сравнительный анализ» и все другие жаргонные слова на жаргоне?

Три маленьких слова

Я провел почти 50 лет в обучении и повышении производительности. То, что будет другим до 2020 года, можно суммировать в трех словах: «Больший вклад сотрудников».

Ничего нового

Прежде чем я скажу больше, пожалуйста, поймите, что все, что я упомяну, уже рассматривается малым и средним предприятием где-то в мире. Я не предлагаю ничего нового. Я думаю, однако, что это будет обычной практикой на малых и средних предприятиях в 2020 году.

Большая вовлеченность персонала

Я полагаю, что в 2020 году сотрудники будут гораздо

  • измерение вашей собственной производительности
  • автономность работы и контроль работы
  • подбор коллекции
  • развитие команды
  • Структура призов.

Они внесут значительный вклад в повседневную эффективность бизнеса.

Чего я не понимаю

Я не говорю о том, что было известно как «индустриальная демократия». Я не говорю о "заключенных в тюрьме". Я говорю, что мы должны научиться использовать наш самый большой и самый дорогой ресурс, сотрудников, более разумно и продуктивно, чем мы делаем сегодня. Нам также необходимо сократить бюрократические конструкции, столь очевидные в современной практике управления персоналом.

Что изменилось?

  • технология : современные технологии позволяют нам многое узнать о том, что происходит в нашей компании. И сотрудники, и менеджеры имеют доступ к этой информации на ежедневной основе.
  • Требования к управлению Наличие информации о результатах означает, что менеджеры лучше подготовлены к реагированию на давление рынка. Это также означает, что менеджеры могут быть более заинтересованы в «общей картине», потому что сотрудники занимаются рутинными делами. Использование социальных сетей означает, что к 2020 году менеджеры должны будут гораздо больше заниматься PR и маркетингом.
  • Ожидания сотрудников «Старые добрые времена» верный, добросовестный, преданный, сотрудник бесспорного давно прошли. Рабочие уже ищут большей автономии. Они хотят больше уважать свое мнение. К 2020 году гораздо больше сотрудников будут ожидать такой уровень автономии.

льготы

  • Менеджер может эффективно управлять только тогда, когда повседневная рутинная работа проходит гладко и эффективно. Все больше и больше менеджеров начинают понимать эту реальность. Большинство будет практиковать этот стиль управления до 2020 года.
  • Сотрудники смогут быстро и эффективно реагировать на ежедневное давление, поскольку они будут иметь точную и актуальную информацию по требованию. Они смогут использовать свой опыт, знания и идеи, потому что они так хорошо информированы.
  • Клиенты получат пользу от лучшей информации для менеджеров и персонала. У менеджеров будет больше времени для общения с клиентами, потому что они все меньше и меньше участвуют в повседневной жизни.

последствия

  • Многие владельцы малых и средних компаний и менеджеры уже решили, что я предложил. Они позволяют сотрудникам устанавливать собственное рабочее время, создавать эффективные системы производительности, вносить вклад в создание стимулов и стимулов, а также согласовывать роли и цели с коллекциями, чтобы помочь в достижении бизнес-целей. Это даст им большое преимущество в бизнесе.
  • Повышенная вовлеченность сотрудников поможет сотрудникам сосредоточиться на общих результатах бизнеса и эффективном сотрудничестве с другими командами. Дни "Я просто клерк записей" быстро исчезают. Они будут неприемлемы к 2020 году. Персоналу понадобится более широкий круг навыков и желание «помочь». Традиционный подход «не мой отдел» будет неприемлемым.
  • Системы скажут сотрудникам «как они идут» после нажатия на общеизвестную кнопку. Им потребуется общее понимание «того, как они» уходят от менеджеров, но они будут знать без участия руководства, что означает, что у них гораздо больше контроля.
  • Сотрудники должны будут знать больше о расходах компании, финансах, продажах и прибыльности, если они хотят внести более эффективный вклад. Прозрачность в этих областях между руководством и персоналом будет иметь ключевое значение.
  • Менеджеры признают, что их роль в производительности труда сотрудников заключается в создании культуры, которая способствует более активному участию и вкладу сотрудников. «Что я могу сделать для своих сотрудников, чтобы они внесли свой вклад» будет серьезной проблемой.

Другие вопросы

Это основные прогнозы эффективности работы сотрудников на 2020 год, которые я вижу. Вы также можете увидеть более высокий пенсионный возраст, более широкое использование специалистов по контрактам для удовлетворения краткосрочных потребностей, больше сотрудников, занятых неполный рабочий день, менее жестких процедур и большей гибкости в достижении поставленной цели. Более либеральный и гибкий подход к управлению будет очевиден.

Социальные сети

Я определенно избежал проблемы социальных сетей. Боюсь, что в 2020 году производительность сотрудников будет достигнута. Тем не менее, менеджеры, которые не получат значительных выгод от социальных сетей в 2020 году, могут оказаться в невыгодном положении.

приложение

В этой статье описывается, что происходит с управлением производительностью сотрудников в 2020 году. Все, что я описал, уже используется в некоторых компаниях в 2011 году. Не пора ли начать планировать управление персоналом в очень близком соседстве? будущее?

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *