Поправка к сбалансированному бюджету

Скромное предложение для сбалансированного изменения бюджета

«Долг как рак [that is] Я действительно намерен уничтожить страну изнутри. "

-Erskine Bowles, 2010

Большинство из них с нарастающей громкостью слышали дебаты о дефиците бюджета правительства США. Хотя большинство американцев согласны с опросами в том, что существует проблема дефицита, большинство не понимают, каковы последствия долгосрочного дефицита бюджета и накопления значительной задолженности. Чтобы проиллюстрировать нашу текущую проблему дефицита бюджета, в обзоре бюджета за июнь 2011 года мы указали, что мы заимствуем 41 цент на каждый потраченный доллар (Kongresowe Biuro Budgetowe (CBO), 2011, стр. 1). По состоянию на 3 июня 2013 г. государственный долг составлял 16,7 трлн. Долл. США, и согласно прогнозам, к 2035 г. он составляет государственный долг в размере «около 80%» от общего годового объема производства или валового внутреннего продукта (ВВП), что будет самым высоким показателем в США. история, за исключением периода сразу после второй мировой войны (CBO, 27 июля 2010, с.3). Имеет ли значение наш текущий государственный долг? Сохранение большого долгосрочного дефицита повлияет на наших детей во многих отношениях. Если текущий уровень расходов сохранится, возникшее долговое бремя вызовет экономические трудности и, возможно, более высокие налоги для будущих поколений, что по сути является кражами генератора. Сегодня придет наше сегодняшнее превышение, которое завтра придется заплатить нашим детям. Один из способов, которым мы можем предоставить механизм, позволяющий остановить текущий дефицит бюджета и привить фискальную дисциплину нашему федеральному правительству, — принять сбалансированную бюджетную поправку.

Прежде чем вы начнете спорить о поправке в сбалансированном бюджете, вы должны выразить потенциальные последствия растущего большого бремени задолженности. Алан Гринспен «утверждал, что погашение внутреннего долга выгодно для экономики: он поддерживает процентные ставки ниже, чем это было бы в противном случае, и замедляет сбережения для финансирования роста акционерного капитала, тем самым увеличивая производительность и реальные доходы» (Гринспен, 27 апреля 2001 г.) , Если аргумент Алана Гринспена верен, его аргумент в пользу альтернативы можно повторить, предполагая, что увеличение государственного долга не выгодно для экономики: оно поддерживает процентные ставки выше, чем они могли бы в противном случае, и ограничивает сбережения для финансирования роста основных фондов, снижая тем самым эффективность и реальный доход. Бюджетное управление Конгресса подтвердило это предположение, заявив, что влияние текущего растущего дефицита и прогнозируемого будущего долга, если оно будет, как это будет, приведет к сокращению сбережений, повысит процентные ставки и снизит рост доходов (CBO, 2010, summary-page 11). Запуская долгосрочные бюджетные дефициты и накапливая значительную задолженность по отношению к общему объему производства или валовому внутреннему продукту (ВВП), правительству США придется повышать будущие налоги или сокращать расходы посредством различных мер жесткой экономии.

Каковы будут потенциальные будущие последствия резко более высоких налогов? В зависимости от того, как более высокие налоги взимаются для борьбы с большими долгами по отношению к ВВП, более высокие налоги могут привести к повышению процентных ставок, снижению реальных доходов, снижению капиталовложений и даже повлиять на нашу способность конкурировать на международном уровне. относительно торговли. Гораздо более высокие налоги могут вызвать или продлить периоды застоя, рецессии и даже депрессии. Что произойдет, если наше федеральное правительство не сможет повысить налоги из-за депрессивных экономических условий и не сможет занимать больше денег, потому что инвесторы больше не будут занимать? То, что было бы немыслимо, могло бы сбыться, и наше федеральное правительство опоздает; таким образом и с уверенностью он отправляет экономику США в депрессию. Хотя трудно с какой-либо точностью измерить уровень ограничения экономического роста, можно утверждать, что налоги значительно возрастут, чтобы будущие поколения могли оплачивать наш профицит, если расходы останутся неизменными. Другим вариантом будут меры жесткой экономии. Учитывая поляризацию, которая существует в настоящее время между двумя политическими партиями, можно прогнозировать, что они не смогут договориться о том, где будут сделаны сокращения в бюджете.

После дебатов обе стороны могут согласиться на секвестр и автоматические сокращения во всех секторах, которые могут иметь потенциально катастрофические последствия и даже угрожать национальной безопасности. Если мы можем с уверенностью сказать, что наши чрезмерные расходы сегодня приведут к определенному уровню экономических трудностей для наших детей завтра, мы столкнемся с моральной проблемой. Кто в конечном итоге повлияет? Наши дети и наши внуки должны будут заплатить за наши чрезмерные расходы завтра. На самом деле, мы, через выборных должностных лиц, принимаем решение выбросить нашу совесть на путь к нашим детям.

Если мы хотим избежать кражи из поколения в поколение, наши расходы должны быть ограничены. Хотя значительная часть или наши долговые проблемы могут быть связаны с недавним спадом, нет никаких оснований для продолжения незарегистрированных расходов по дефициту, которые происходят сегодня. Программы социальной помощи, такие как Medicare и Social Security, должны быть реорганизованы путем повышения пенсионного возраста или сокращения пособий для обеспечения платежеспособности и жизнеспособности этих программ как в краткосрочной перспективе для поколения бэби-бумеров, так и для их детей и внуков в долгосрочной перспективе. Еще одна сфера, на которой следует рассмотреть реформу, — выпуск бочек для свиней. В то время как каждый законодатель хочет, чтобы федеральные налоги распределялись по его округу, зарабатывая голоса чиновников, выделяя федеральные налоговые доллары, которые должны быть налогом для их собственного штата, программы в пределах данного законодательного округа или штата являются не чем иным, как взяточничеством.

Чтобы гарантировать, что голоса не будут куплены и проданы за налоговые доллары, должно быть реализовано обеспечение, такое как линейный вердикт. Другой областью, которая будет рассматриваться, будут военные США. С точки зрения национальной безопасности наша армия должна быть готова не только бороться с обычной войной, но и продолжать борьбу с терроризмом. В то время как наши военные должны быть лучше вознаграждены, лучше обучены и лучше всего оснащены в мире, сосредоточение внимания на бюджетных целях должно сводиться к устранению излишков без ущерба для общих возможностей. Список мер жесткой экономии может продолжаться, но реформа программ социальной помощи, ликвидация расходов на свиные бочки и ликвидация отходов в армии должны принести значительные сбережения, необходимые для сбалансирования бюджета. Поправка к сбалансированному бюджету вынудит законодателей принять необходимые сокращения бюджета без дополнительных заимствований.

В любом случае нет сомнений в том, что произойдет в конечном итоге благодаря сбалансированному бюджету. Несмотря на то, что вначале будет боль в суставах, поправка к сбалансированному бюджету придаст финансовую дисциплину нашему федеральному правительству, гарантируя, что наши выборные должностные лица будут давать только то, что ему нужно. Более того, это будет первый значительный шаг для погашения нашего национального бюджета. долга и предоставить нашим выборным должностным лицам задачи дня по сравнению с непрерывным рытьем консервной банки в будущем. Поправка к сбалансированному бюджету потенциально может открыть путь к снижению общих налогов в момент погашения долга; таким образом, увеличивая личное благосостояние и благополучие наших детей. Если сейчас мы примем решение оплачивать наш собственный избыток, завтра мы создадим лучшую жизнь для наших детей. У нас должно быть функционирующее правительство, которое может развиваться или сокращаться в зависимости от потребностей дня, имея в виду постоянный рост благосостояния будущих поколений. Могут возникнуть ситуации, особенно во время войны, когда необходимо активизировать дефицит бюджета и накопление обременительного долга. Если есть необходимость, поправка к сбалансированному бюджету может быть предметом оговорки, при которой большинство в две трети голосов позволит сократить расходы. В конечном счете, привитие фискальной дисциплины и ответственности нашему федеральному правительству обеспечит нашей стране сияющий город на холме.

«Передовой конь этой ужасающей команды — государственный долг, за которым следуют бедность и угнетение».

Томас Джефферсон, письмо Самуилу Керчивалу

Дуглас О'Койн-младший, MBA

источники:

Kongresowe Biuro Budgetowe (CBO), Ежемесячный обзор бюджета7 июня 2011 г.

Kongresowe Biuro Budgetowe (CBO), Федеральный долг и риск фискального кризиса27 июля 2010 г.

Kongresowe Biuro Budgetowe (CBO), Бюджетно-экономические прогнозы: финансовые годы 2010-2020, Июнь 2010 г. (пересмотрено в августе 2010 г.).

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *