Популярные комплекты моделей Lionel с 1946 года

В 1946 году Лайонел выпустил ряд одежды, похожей на ту, что была в довоенных каталогах. Среди этих предложений было 23 комплекта. Этот широкий набор комплектов позволил Лайонелу предлагать костюмы по нескольким ценам, причем самые дешевые костюмы продавались всего за 24,95 долл. США, в то время как роскошный наряд составлял 85,00 долл. США.

1946 год был дебютом многих новых проектов, в отличие от прошлого года, в которых были обновлены только ранее произведенные продукты. Новая движущая сила включала в себя O-Gauge 726 Berkshire, произведенную путем установки механизма 2-8-4 в довоенный котел 226E и совершенно новую турбину Пенсильвания 6-8-6. Последний был предложен в костюмах O-Gauge как номер по каталогу 671, в то время как те, которые включены в костюмы O27, были пронумерованы к 2020 году. Нижний конец линии был обтекаем 2-6-4 с номером по каталогу 221.

Также были представлены новые грузовые вагоны. Многоэлементная платформа 2411 "разделила свою литейную раму с рабочими кабинами 2419 и 2420. В новом самосвале также использовались литые рамы: 3451 для бревен и 3459 для угля, у нового крана 2460 также была литая рама и пара шестиколесных грузовиков. Грузовики разделили много компонентов с аналогичными шестиколесными грузовиками, используемыми в 2625 легковых автомобилях с бакелитом и с изношенным кузовом 2426 Вт, используемым 726.

Конструкция, используемая для производства гондолы с 1945 года, была построена 2452. Вагон 2454, вагон 2465 Sunoco и 3454 в грузовых транспортных средствах содержал пластиковые кузова, установленные на стальных рамах. Продолжил в 2452 году и присоединился ко второй гондоле, 2452X, в которой не было колес и тормозных колодок, украшающих 2452.

В комплекты с низким ковровым покрытием O27 вошло много автомобилей, которые были переоборудованы из довоенных проектов, но в последующие годы производилось все больше и больше новых продуктов, которые оказывались в более дорогих нарядах. Вслед за успехом коннекторов с 1945 года была впечатляющая новинка в лучших комплектах, дым. Электронное управление было еще более впечатляющим, но гораздо менее распространенным — последнее доступно только в комплекте 4109WS. Как и в 1945 году, в коробках для одежды 1946 года были простые коробки из гофрокартона с наклейками для идентификации набора, который они содержали.

Вот некоторые из наиболее востребованных нарядов Lionel O27-Gauge с 1946 года:

1400W — пассажирский комплект Lionel O27 — продан за 35,95 $

Он содержит: 221 паровоз 2-6-4 с рабочим отражателем; Разрывной лист 221W; две 2430 синих машины Pullman; 2431 синее наблюдение; восемь 1013 изогнутых и три 1018 прямых дорожек; 1019 секция пульта дистанционного управления дорожкой О27; UTC Lockon, брошюра с инструкцией 926-5; 1041 60 Вт трансформатор.

Этот набор был немного более дорогой версией наряда 1400. За дополнительные 5,95 доллара США в течение 1400 года свисток мощностью 221 Вт заменил 221T, а трансформатор был модернизирован до 1401 60-ваттного блока. В отличном состоянии этот комплект стоит около 650 грн. В новом состоянии этот набор стоит вокруг. 1400 грн.

1407B — Lionel O27 Switcher Bell Outfit — в розницу за 37,50 долларов

Содержит: 1665 0-4-0 паровой выключатель с рабочим светом; 2403Б тендер с уклоном с колоколом; Кран 2560; 2452X Гондола; 2419 камбуз; восемь 1013 изогнутых и пять 1018 прямых трасс; 1019 секция пульта дистанционного управления дорожкой О27; UTC Локон; 926-5 учебник; 1037 40-ваттный трансформатор.

Этот поезд был приведен в действие переключателем 1665 0-4-0, который был измененным довоенным переключателем 1662. Среди изменений, внесенных в локомотив, была установка новых послевоенных грузовиков на аукционе, а также сборка новых креплений Lionel на задней части каноэ и локомотива. Установка литой пластиковой кабины и двух литьевых пластиковых ящиков для инструментов на прессованном корпусе под давлением для платформы 2411 вызвала камбуз 2419. В кабине камбуза был установлен литой воздуховод. Автомобиль-кран из листового металла 2560 был перенесен с довоенной линии в первоначальные цвета желтой кабины с красной крышей. Производство этих кранов началось в 1946 году. В него входили двухсекционные балки, которые были склепаны вместе и в которых было сформировано имя Лайонел. В отличном состоянии этот комплект стоит около 30%. 900 грн. В новом состоянии этот наряд стоит вокруг. 1500 долларов США

1421WS — товарный поезд Lionel O27 — продается в розницу за 85,00 долларов США

Включает: 2020 6-8-6 паровоз с рабочими фарами и дымом; В 2020 году тендер на тендер на каменный уголь; 3451 рабочая машина из бревен; Двухместная купольная цистерна 2465 Sunoco; 3454 грузовой вагон; 2472 невидимых галеона в Пенсильвании N5; 164 операционных загрузчика журнала; десять 1013 изогнутых и пять 1018 прямых дорожек; 1019 секция пульта дистанционного управления дорожкой О27; пара 1121 переключателей дистанционного управления; UTC Локон; 926-5 учебник; 1041 60 Вт трансформатор.

В то время как 1419W предоставил владельцу угольную империю, 1421W, также оцененный в 85 долларов США, создал империю лесозаготовок. В комплект входит паровая турбина 2020 года, в которой использовалась пресс-форма 3451, в сочетании с опорным загрузчиком 164. Грузовик 1964 года имел пять незащищенных бревен и был покрыт резиной из серебра. Подъемные башмаки были соединены синим проводом, и пара из 1121 пилота была прикреплена, чтобы включить 164 в схему трассы. Серебряный грузовой вагон 3454 добавил еще больше действия в поезд, который был удивительно закончен простой, красной, незаписанной камбузом 2472. Как и в случае с 1419WS, многие примеры этого комплекта были найдены с использованием трансформатора 1042 Вт 1042 вместо упомянутого 60-ваттного 1041 Этот поезд в отличном состоянии имеет ценность около. 1500 долларов США и как новое состояние стоит около 1500 долларов США.

Вот некоторые из наиболее популярных костюмов O-Gauge Lionel с 1946 года:

2110WS — Lionel Three-Car Passenger — для розничной продажи за 75,00 долларов США

Содержит: 671 6-8-6 паровоз с включенными фарами и дымом; Тендер 2466 Вт на ранний свист угля; три 2625 тяжелых пуллмана; восемь изогнутых ОС и пять прямых путей ОС; RCS отключение / сервисный раздел; 167 контроллеров свистка; UTC Локон; Руководство пользователя 926-5.

Чтобы создать роскошный пассажирский набор в форме буквы «О», Лайонел воскресил довоенный бакелитовый автомобиль «Ирвингтон». Послевоенное воплощение этого автомобиля включало недавно разработанные шестиколесные сочлененные грузовики — производные этих грузовиков использовались на кране 2460 и тендере 2426W. Кузова автомобиля были окрашены в бордовый или красно-коричневый цвет в отличие от довоенного среднего коричневого цвета. Для буксировки этого пассажирского поезда Лайонел использовал свою копию двадцатичетырехколесной паровой турбины Пенсильвании, 671. Этот комплект в отличном состоянии стоит того. 1750 грн и этот комплект в новом состоянии стоит около. 2975 грн.

2113WS — Грузовой автомобиль Lionel O-Gauge для трех автомобилей — деталь за 67,50 долларов США

Включает в себя: 726 2-8-4 Berkshire паровоз с работающей фары и дым; Чугунный свист 2426 Вт; 2855 черный одношнековый Sunoco; 3854 рабочий грузовой автомобиль; 2457 камбуз с подсветкой; восемь служебных автомобилей OC; 2457 камбуз с подсветкой; восемь треков ОС изогнутой и пересекающейся ОС; RCS отключение / сервисный раздел; 167 контроллеров свистка; UTC Локон; Руководство пользователя 926-5.

Премьерой в оснащении 2113WS был новый паровоз Berkshire 2-8-4. Хотя 2-8-4 были бы базовой моделью O-меры Lionel в 1960-х, модель 1946 года была уникальной. Дымовая установка была основана на колбе, двигатель и инверторный блок E были установлены горизонтально, а поручни были установлены с поднятыми стойками. Самые старые версии 726 были оснащены тем, что коллекционеры называют большим сложенным двигателем. Позже количество листового металла было уменьшено, что является результатом работы двигателя под названием «короткий стек».

Гофрокартонная коробка была уникальной для локомотива 1946 года. Запечатанный оранжевой и синей лентой для крепления довоенного картона был помечен печатью производителя с надписью «GAIR BOGOTA CORR. & FIBER BOX CORP.» Концы коробки были помечены надписью «№ 726» в небольшой надписи. Машины в вестибюле были такими же уникальными. Несмотря на то, что в каталоге было указано серебро 2755, цистерна была на самом деле редким черным 1855 годом. Довоенные полукруглые вагоны были восстановлены и модифицированы с добавлением люка на крыше и внутреннего механизма для создания работающего грузового вагона, 3854. Этот автомобиль является одним из самых трудных для поиска предметы из послевоенного периода. В отличном состоянии этот наряд стоит вокруг. 2000 долларов США В новом состоянии этот набор стоит вокруг. 3200 грн.

2114WS — Triple Lionel O-Gauge легковой автомобиль — розничная цена 77,50 долларов США

Включает в себя: 726 2-8-4 Berkshire паровоз с работающей фары и дым; Свисток 2426W; три 2625 тяжелых пуллмана; восемь изогнутых ОС и пять прямых путей ОС; RCS отключение / сервисный раздел; 167 контроллер; UTC Локон; Руководство пользователя 926-5.

Это был самый дорогой пассажирский набор, предложенный в 1946 году. Три машины Bakelite 2625 Irvington представили модель с мощной 726-й нагрузкой, особенно те локомотивы, которые были оснащены более поздним двигателем с коротким стеком. Отлитые в форму отливки были снабжены корпусами свистков для литья под давлением, и, хотя они были первоначально проколоты в белом, они в конечном итоге были выбиты в серебре. В идеальном состоянии наряд стоит вокруг. 2500 долларов и как новое состояние стоит 4000 долларов.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *