Почему великая тройка немецких автопроизводителей должна бояться Chrysler

В рекламе Chrysler Super Bowl XLV жестоко честный рассказчик задается вопросом: «Что Детройт знает о роскоши?» Лучший вопрос: что американские авторы знают о роскоши?

Новый Chrysler Imported из Детройта под лозунгом предполагает, что у них есть американский ответ на роскошные европейские автомобили. Тем не менее, их недавно отчеканенные линии, в том числе 19 245 долларов США серии MSRP 200, которые включены в рекламу, не имеют аналогов по цене, качеству и высочайшим характеристикам BMW, Daimler или Audi.

Крайслер должен рассмотреть более смелый подход к захвату рынка автомобилей повышенной комфортности. Глядя на цифры, американский производитель автомобилей может сделать искусство. Поскольку экономика приходит в норму от мартовских минимумов 2009 года, самые высокие позиции достигают самого высокого уровня. Ожидается, что тройка крупнейших немецких автопроизводителей, включая BMW, VW и Daimler, превысит оборот до кризиса после того, как с 2009 года их рыночная стоимость увеличится более чем на 90 миллиардов долларов. [1] Audi, третий по величине бренд класса люкс в мире, объявил, что ее продажи в США выросли на 20% по сравнению с прошлым годом. [2] Однако GM, Ford и Chrysler спокойно позволили Европе занять лидирующие позиции на богатом автомобильном рынке США.

Хуже того, за последнее десятилетие доля Chrysler в продаже новых автомобилей в этой стране неуклонно снижалась с 14,5% до 10,7%, согласно данным Autodata Corp. Их продажи упали на 0,1% в годовом исчислении в марте 2010 года. Когда продажи упали, как это произошло в конце десятилетия, Chrysler сократил свои масштабы, закрыв заводы и уволив сотрудников. К сожалению, эта стратегия является краткосрочным решением и не увеличила продажи автомобилей.

Долгосрочное изменение бренда Chrysler было бы сложным и амбициозным предприятием. Чтобы понять, что это может означать, вот три шага, которые вы можете предпринять, чтобы превратить Chrysler в производителя автомобилей повышенной комфортности: изменить свой бренд на эксклюзивный стиль и смелые сообщения, такие как «Импортировано из Детройта», пожинать прибыль с вторичного рынка и работать с Apple Computer на проект.

Чтобы увидеть, как он сочетается, лучше всего увидеть Chrysler на несколько лет в будущем. Представьте, что это 2020 год, спустя одиннадцать лет после того, как Fiat купил большую часть компании:

Сначала Fiat Group сосредоточилась на изменении бренда Chrysler. Он оставил Dodge как отдельную марку, благодаря которой продажа автомобилей и легких грузовиков могла бы стать коровой, и Chrysler захотел изменить свой имидж.

Хотя новый бренд Chrysler был довольно нейтральным, преимущества его связей с Daimler были очевидны, особенно в дизайне серии 300, который выглядит как близкий родственник Бентли.

Учитывая тесные связи с производителями автомобилей высокого класса, Fiat увидел возможность включить то, что они считали главным вкладом Америки в рынок высокопроизводительных автомобилей: собственный автомобиль Dodge, Viper Chrysler. Крайслер перепроектировал Viper, чтобы создать новый спортивный автомобиль, который сохранил производительность Vipers и имел беспрецедентную роскошь и революционный стиль. Кроме того, Chrysler разработал линейку роскошных седанов, которые могут конкурировать с Mercedes S-class и BMW 7. С этой целью магазины были перепроектированы для привлечения состоятельных покупателей.

Руководство также расширило свою деятельность, чтобы захватить рынок послепродажного обслуживания. В 2007 году покупатели автомобилей тратили более 30 миллиардов долларов в год на модернизацию вторичного рынка. Chrysler перепроектировал Mopar, руку Chrysler, посвященную запчастям и услугам, чтобы включить послепродажное обслуживание на конвейере и предлагать больше нестандартных опций покупателям.

В итоге эксклюзивное сотрудничество Chrysler с Apple Computer обеспечило непревзойденное качество и дизайн интерьера. Apple разработала удивительную оригинальную приборную панель, пользовательский интерфейс и развлекательную систему с целым рядом совершенно новых функций в интуитивно понятном формате, которые дополняют технологию Chrysler.

Это определенно агрессивный проект. Это потребует от Chrysler сокращения своей продуктовой линейки, а также доходов. Однако в узком сегменте рынка они могут построить гораздо более сильную организацию. Учитывая переименованный бренд, более высокую маржу и глобальные продажи, Chrysler может увеличить доходы до устойчивого уровня.

Принимая это обязательство, Chrysler может восстановить очарование американского автомобиля и вдохновить инновации среди других американских автопроизводителей. Эта жестокая платформа роста и глобальная перспектива могут привлечь внимание к сборочной линии в Детройте.

[1] Блумберг, «Ведущие немецкие производители автомобилей за рекордную прибыль увеличивают свою стоимость на 90 миллиардов долларов». Крис Рейтер 2-14-2011

[2] The Independent: «Производители автомобилей повышенной комфортности ведут бум в немецком экспорте». Тони Паттерсон, 2-9-2011, стр. 38

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *