Почему Индия нуждается в предпринимательской культуре в классе

Хотя есть успешные примеры молодых новаторов, таких как PC Musthafa (iD Fresh), Sampriti Bhattacharyya (Hydroswarm) и Виджай Шарма (One97), сложная реальность заключается в том, что большое количество стартапов терпит неудачу. Поэтому академические учреждения и организации должны поддерживать развитие предпринимательства, чтобы обеспечить высокий уровень выживания.

Молодые индийские предприниматели регулярно попадают на первые полосы газет. После целого поколения осторожных индейцев, которые с подозрением относились к предпринимательству — предпочитая стабильную и предсказуемую карьеру в правительстве, банках, врачах, юристах и ​​инженерах — ситуация меняется. Атмосфера оптимизма, потому что молодые предприниматели имеют смелость идти в мир, внедрять инновации и экспериментировать с уникальными бизнес-моделями.

Последний доклад Global Entrepreneurship Monitor (GEM) отражает эти важные культурные изменения. В докладе отмечается, что 58% взрослого населения Индии (18–64 года) считают предпринимательство желательным выбором карьеры, а 66% считают, что предприниматели получают высокий статус и уважение. И не только потому, что индийские технологические предприниматели становятся мировыми рок-звездами. Это потому, что молодые предприниматели из всех секторов — от сельского хозяйства до производства — выводят Индию на новый путь роста и развития.

Давайте посмотрим на 42-летнего PC Musthafa, который оставил хорошо оплачиваемую банковскую работу в Дубае, чтобы вернуться в Индию, потому что он хотел создать возможности трудоустройства для сельской молодежи. Он основал iD Fresh Food, компанию по производству теста для доса, с ее двоюродными братьями, площадью 550 квадратных футов, двумя мельницами, блендером и укупорочной машиной. Они начали продавать 10 упаковок торта в день. Сегодня iD Fresh Food продает 50 000 посылок в день, расширила ассортимент своей продукции до готовых к употреблению продуктов и составляет 100 миллионов крор, на которых работают 1100 человек. Цель Musthafa — стать компанией с огромной суммой в 1000 рублей, в которой в течение следующих пяти лет будет работать 5000 человек.

Среди более инновационных идей, которые обнаруживает его компания, есть комплексы апартаментов Trust Shop-in и корпоративные офисы, где вы можете подобрать идли-дошу, готовые к употреблению парати и чапати и положить деньги в коробку в магазине. Магазин не имеет продавцов и не контролируется камерами, чтобы следить за покупателями, которые не платят. Магазины были успешными. Покупатели, у которых нет денег, возвращаются на следующий день, чтобы сбросить деньги. Это уникальная недорогая модель, которую можно масштабировать так, чтобы цены оставались низкими, а магазины были доступны круглосуточно и без выходных.

Возьмем теперь пример 28-летнего Самприти Бхаттачарьи, чья компания Hydroswarm разрабатывает и производит автономные беспилотники, которые могут сканировать дно океанов, искать потерянные самолеты, выявлять разливы нефти и обнаруживать радиацию под поверхностью моря.

Предприниматели и новаторы, подобные им, играют важную роль во внедрении уникальных идей, предложений и бизнес-моделей для продвижения на рынок идей, которые крупные компании не хотят исследовать, потому что у них нет ясного и хорошо спланированного будущего, и они могут представлять риск для своих планов развития.

Одно из недавних исследований, проведенных ведущим аналитиком, показало, что сектор микро-, малых и средних предприятий (включая таких предпринимателей) увеличит свой вклад в ВВП Индии с 8% в 2011-2012 годах до 15% к 2020 году.

Увеличение связано не только с тем, что молодые индийские предприниматели имеют смелость выдвигать новые замечательные идеи, но и с тем, что они понимают ценность использования лучших талантов в стране. Давайте возьмем Vijay Sharma One97 Communication, плечо цифровых продуктов Paytm. Шарма объявила о своем расширении в Европе и Соединенных Штатах в июле, используя один из лучших деловых талантов в стране, чтобы позволить рост. Другими словами, индийские предприниматели знают, что нужно для того, чтобы быть конкурентоспособными на мировом рынке.

Выход на мировой рынок не должен быть сложным для индийских предпринимателей. Сегодня лучшие умы страны мечтают о предпринимательстве. Победитель IIT-JEE в этом году Дипаншу Джиндал говорит, что после окончания университета он хочет стать предпринимателем. Молодые люди из престижных учебных заведений по всей стране, таких как IIT и IIM, демонстрируют сходные тенденции.

Все это делает хорошие новости. Но сложная реальность заключается в том, что большое количество стартапов терпят неудачу. Исследования показали, что 47% рабочих мест, созданных стартапами, были ликвидированы, потому что компания работает в течение первых пяти лет. Это подчеркивает важность наличия академических учреждений и организаций для поддержки и поддержки развития предпринимателей в целях обеспечения более высокой выживаемости.

Если Индия будет продолжать свой путь роста, вклад предпринимателей в создание богатства будет играть ключевую роль. Поэтому важность включения предпринимательства в стандартные учебные программы не может быть подорвана. Мы должны начать с создания формальной предпринимательской культуры, которая начинается в классах, в которых формируются молодые умы и будущее нации.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *