ПО для POS-магазинов

В 2014 году известный гигант в отрасли информационных технологий и консалтинга провел опрос по потребительским платежам в Северной Америке. Размер выборки составляет 4000 человек, чтобы понять и предсказать предстоящие изменения в способе оплаты, предпочитаемом потребителями при проверке в розничных магазинах. Результаты опросов достаточно удивительны, чтобы служить сигналом тревоги для организованных розничных магазинов, особенно для тех, кто убежден, что аналитика данных является единственной областью, где они должны сосредоточиться.

Ожидается, что к 2020 году 18% покупателей, принявших участие в опросе, будут использовать биткойны и другие цифровые валюты для оплаты счетов в точках продаж или точках продаж. Что еще более важно, 40% респондентов ответили утвердительно, сделали ли они хотя бы один платеж с помощью смартфонов за последние семь дней, или 16% в 2012 году. Все эти статистические данные ясно указывают на постепенно растущую глобальную тенденцию сокращения использования наличных, кредитных карт и дебетовых карт — инструментов финансового обмена, которые доминируют в POS-транзакциях по всему миру.

Демографический анализ данных, собранных в ходе исследования, свидетельствует о том, что те, кто родился в конце 1980-х или позже, лидируют в этой тенденции. Существует новая потребительская гонка с годовым валовым доходом семьи, превышающим 150 000 долларов США, и они не отказываются пополнять розничные магазины цифровой валютой при оплате. Фактически, среди покупателей, принадлежащих к группе с высоким доходом, 19% приняли цифровые валюты в качестве выбранного способа транзакции в кассах POS. В результате к концу текущего десятилетия денежные выплаты будут сокращены на 12%, что будет сопровождаться падением на дебетовые и кредитные карты соответственно на 6% и 3%, что указывает на падение популярности пластиков впервые за 50 лет.

Конечно, топ-менеджеры всех громких имен в организованном секторе розничной торговли борются со многими проблемами. С риском потери конкурентного преимущества в привлечении молодого и технологически опытного сегмента потребителей, который богат денежными средствами, также появляется соотношение затрат и выгод от инвестиций в футуристические механизмы приема платежей. Когда большинство потребителей со скромной покупательной способностью все еще чувствуют себя комфортно, используя обычные методы, лица, принимающие решения, сталкиваются с дилеммой приоритизации одного сегмента над другим.

Однако, как и в других случаях, у обычных людей, которые адаптируются к новым технологиям, есть и вторая сторона, которую необходимо учитывать. По мнению экспертов, большой проблемой является наличие POS-оборудования и программного обеспечения, которое облегчит платежи через смартфоны. Оборудование, выпускаемое несколькими компаниями, вскоре будет последовательно поступать на рынок. С другой стороны, бесчисленные крупные и мелкие компании по разработке программного обеспечения, которые пишут стандартное и специализированное ПО для POS для розничных магазинов, должны будут начать с нуля просто из-за проблем с совместимостью оборудования. Поскольку это новый технологический жанр, который еще не был охвачен массовостью, будут существовать расхождения в упаковке программного обеспечения и ценах. Следовательно, розничные продавцы не смогут установить и поддерживать оба типа одновременно — те, которые предпочитают мобильные платежи, и вторые — распространенные. Таким образом, для средних ритейлеров традиционные методы транзакций будут иметь то же значение.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *