Предположения и свержения Карла Р. Поппера

введение

Существуют неоправданные пророчества, особенно с точки зрения науки и прогнозов, которые поддерживают наши знания, предоставляя догадки, пробные решения, прогнозные решения и научные обоснования, известные как догадки. Тем не менее, Карл Р. Поппер обсуждает свое мнение о достоверности предположений и опровержений в этой книге и, таким образом, подробно объясняет феномен гипотезы как пророчества и эксперименты для получения результата. Автор не только использует научные примеры, но также использует вспомогательные свидетельства из политики и истории, чтобы создать практическое чувство просветления среди получателей этой книги.

Поппер использует смелые теории развития знаний для решения ряда проблем в этом мире, которые являются наименее увлекательными и наиболее увлекательными. Происхождение науки и ее отношения с людьми широко обсуждаются в этой книге в связи с темами повседневной жизни. Хотя он подчеркивает, что, хотя предположения являются сильным общественным мнением, они остаются наследниками и не считаются принятыми, пока они не будут доказаны с помощью научного метода с использованием соответствующих методов, согласно научным объяснениям.

Критический обзор

Начиная с подходящего философского подхода, Карл Р. Поппер говорит в своей книге, что «среди теорий, которые меня интересовали, теория относительности Эйнштейна, несомненно, была самой важной: три другие — это теория Маркса об истории, психоанализ Фрейда и Альфреда Адлера, так называемый« индивид ». психология. «Таким образом, автор, по сути, проливает свет на три теории, которые его интересуют. Он использует блестящие риторические инструменты, чтобы помочь ему». Рассматривая теорию Адлера, автор говорит о том, как различно поведение человека. , что приводит к различиям в интерпретации и накоплению знаний. поиск подтверждения любой теории может привести к утверждению, как предложил Карл Р. Поппер. тем больше теории запрещает, тем лучше. Поппер усиление факторов прогнозирования теории, которая не является неоспоримой теорией добродетели.

Кроме того, Поппер объясняет научное неприятие теорий, которые содержат фальсификацию, таких как астрология и имитация аур, и т. Д. Теории могут фактически отличаться приличной демаркационной линией среди утверждений, которые утверждают, что они научно приемлемы, но это не так. , Индукция является одним из наиболее обсуждаемых научных аспектов, и поэтому, исходя из личного опыта, Карл Р. Поппер хочет представить идею, что индукция может быть мифом, поскольку она помогает разработать критерий изменчивости и усиливает ошибочное разграничение.

Обсуждая сложившуюся философскую ситуацию, автор использует объекты как средство различения различных дисциплин. Используя примеры физики, биологии и остальных объектов, Поппер хочет предоставить основное содержание, которое приводит к разрыву между двумя или более объектами. Две причины, по которым он обращает на себя внимание, это либо исторические и административные процедуры, либо нарастание конечных проблем в единых системах. Критически оценивая, автор верит в принцип prima facie, когда человек начинает с самого базового уровня приобретения знаний, используя работы величайших философов, и это поможет субъекту приложить немало усилий, чтобы покончить с идеей определенной теории.

Карл Р. Поппер говорит, что все научные теории, революции, законы и причинно-следственные связи свидетельствуют о логике, извлеченной из историзма. Четкая картина отношений между историей и настоящим видна в этом тексте. Потребности и потребности общественных наук также очень хорошо организованы в его письме, в котором автор подчеркивает траекторию предсказания истории, религии, вечных представлений о явлениях, таких как затмения, движения планет, учение об астрономических верованиях и условных предсказаниях. Автор использует примеры из науки и жизни, чтобы предоставить доказательства, подтверждающие его контекст условных и научных пророчеств, например, вода для приготовления пищи может автоматически и условно рассматриваться как изменение температуры, то есть рост. Автор также утверждает, что он фальсифицирует валидацию социальных наук при создании пророчеств для будущего развития. В подтверждение своего утверждения Поппер использовал научные примеры, такие как термодинамика второго закона, производство 100% эффективных машин и т. Д. Поппер пишет о связи между историческими философиями и научными предсказаниями.

Более того, с точки зрения экономического контекста Карл Р. Поппер приводит критический и нейтральный аргумент, как в пользу, так и против самой распространенной теории рыночных либералов, т. Е. Марксизма и его экономического варианта, для упрощения связанных с ним наборов убеждений, также известных как как научный социализм. Автор напрямую не использует истористические карты для прямой атаки на марксизм, но вместо этого критикует теорию, ссылаясь на мнение, старые и современные политические взгляды нескольких философов, особенно всех, за исключением самого Маркса. Разнообразие проявляется во взглядах философов, принадлежащих к различным школам научной мысли. Карл Р. Поппер эмоционально заинтересован в том, чтобы его читатели истолковывали контексты, связанные с «человеком и обществом». Точно так же это гарантирует недействительность принятия и импульса к готовым решениям в утверждении новых теорий, философий и тем, связанных с наукой. Автор дает реальные и достоверные способы достижения окончательных научных выводов, следуя критике этого метода в качестве оружия для решения проблем. Этот метод критики обеспечивает саморазвитие и объяснение всех проблем, их причин и решений. Следовательно, этот метод критики развивает формальное определение причинности.

Автор создает контраст между рационализмом, романтизмом и оптимистической школой мысли. Как хорошо, сравнивает это с идеей просветления Канта. Свобода слова и доктрина веры в общественное мнение — это появление человека из незрелости, которое он навязывает себе. Более того, есть сильные отношения в этих условиях формирования современности. Человек, который свободен говорить и высказывать свои мысли и мнения, не только сталкивается со многими опасностями, но и сам представляет угрозу. Общественное мнение достаточно сильно, чтобы вызвать революцию и эволюцию. Карл Р. Поппер объясняет опасность, используя свой собственный опыт как лучший относительный пример этого случая свободы слова, когда коллективные аргументы могут нанести вред определенной группе людей. Кроме того, Поппер использует аналогии для предоставления подтверждающих доказательств, когда обсуждает либерализацию принципов и теорий, эффективных в обществе. Автор использует демократическую точку зрения против мнений и либерализации и того, как она влияет на результаты положительного спроса в обществе. Автор обсуждает обстоятельства демократии в связи с либеральными принципами и тезисами с помощью соответствующих теорий и дискурса идей.

приложение

Автор развивает критическое понимание того, что действительно должно быть правдой, а не миф. Правда требует воображения, испытаний, ошибок и постепенного открытия суеверий. Общественное мнение оказывает большое влияние на плотность правды. Поппер сталкивается с чистотой правды, потому что она меняется вместе с эффективностью общественного мнения как мощного инструмента для персонификации факта как ошибки. Карл Р. Поппер также использует подтверждающие доказательства и примеры, в которых он показал, как общественное мнение влияет на политические иллюстрации и тезисы. Мнения — это свобода выражения, каждый человек имеет право выразить то, что он считает дискурсом или набором идей. Никто не должен воздерживаться от принятия мнений. Обратная связь должна уважаться без оскорблений или согласия. В целом, общественное мнение играет важную роль в развитии общества и достаточно сильны, чтобы изменить теории правды и доктрину веры в убеждения.

ссылка

Поппер, Карл Раймунд. Выводы и опровержения: развитие научных знаний. Рутледж, 2002.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *