Привлекайте потенциальных покупателей и превращайте их контент в продажи на протяжении всей жизни

Приобретение и удержание потенциальных клиентов является обязательным шагом в построении успешного онлайн-бизнеса. В сегодняшней цифровой битве больше развлечений, чем когда-либо прежде, чтобы выиграть время читателя и заставить его купить. Независимо от того, является ли это заголовком темы в электронном письме, заголовке статьи, блоге, контенте или бренде продукта, у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание читателя.

Есть два предварительных шага, которые необходимы, чтобы убедить потенциального клиента и подписчика и привлечь его: заголовок и содержание. Вот несколько советов для написания заголовков и контента:

1. Заголовок

** Используйте убедительные слова триггера в заголовке / названии, например: как, почему, что и когда.

** Заголовок должен использовать некоторые или все из следующих стратегий: быть конкретным, простым, прямым, придавать чувство поспешности, давать то, что хочет читатель, и быть исключительным (без скучных дат или чрезмерного использования фильма).

** При мотивации читателя, убедитесь, что это что-то ценное и полезное, например, бесплатные учебные пособия, бесплатные обучающие видео, бесплатный продукт, бесплатная реклама и т. Д.

** Будьте позитивны, рациональны, честны и уменьшите обман. При создании заголовка / заголовка не берите чрезмерные суммы денег или вещи, которые вы не можете предоставить.

** пишите с заглавной буквы первое слово и все собственные существительные; Однако не полностью сопоставить все слова. Любые заглавные слова должны быть ограничены одним или двумя. Если вы используете сокращения или аббревиатуры, объясните их значение в скобках; в противном случае не используйте их, если они широко не известны.

** Заголовок — это «первое» отображение вашего сайта, статьи, темы электронной почты, блога или фильма. Используйте активные глаголы, обозначайте времена, прилагательные и ключевые слова, которые будут поощрять ваших пользователей, а не отталкивать их.

Материалы для написания статей:

— Инструмент подсказки ключевых слов

—WordStream Бесплатный инструмент подсказки ключевых слов

—WordStream Платный инструмент подсказки ключевых слов

— Обнаружение ключевых слов

— усталость

2. Содержание

Когда потенциальные клиенты привлекаются заголовком / заголовком, вы должны сохранить их в своем контенте. Следующие советы помогут вам в этом.

Несколько важных способов презентации доступны в различных форматах: статьи, электронные журналы, информационные бюллетени, инструкции, учебные пособия, электронные книги, блоги, видео, исследования, тематические исследования, вопросы и ответы, графика, имидж бренда, фотографии, информация в социальных сетях и т. Д.

Вы, конечно, можете нанять профессионального писателя … или вы можете учиться, учиться и наслаждаться этим опытом самостоятельно. Я выбираю второй вариант, потому что я уверен, что вы тоже это делаете или не будете продолжать читать. И спасибо, что прочитали эту статью!

Вот несколько способов помочь вам написать копии.

** У вас есть всего 2-3 секунды, чтобы сначала привлечь внимание читателей, что должно усилить заголовок / заголовок. Затем вы должны плавно перейти к основному содержанию (ваш первый параграф или два). Ведущий контент одинаково важен для поддержания аудитории, полностью читая полную презентацию. Примерами ведущих стратегий контента могут быть: захватывающая история, неизвестная информация, последняя информация, уникальные факты, противоречивые взгляды или уникальный контент, найденный в другом месте.

** Генераторы контента: эти генераторы позволяют вводить слова или фразы, а затем случайным образом генерировать темы, которые могут оказаться полезными:

— Генератор идей контента

—Link Bait Generator

— Содержание Идеатор

— Генератор идей Portent

—Title Idea Creator

—HubSpot Блог Идея Создатель

—Blog Post Idea Creator

** Если ваши бизнес-цели включают написание статей, ведение блога, публикацию информационных бюллетеней / электронных журналов, электронных книг и т. Д., Вы должны «оставаться» в непрерывном исследовательском процессе. Когда вы читаете релевантные данные, которые соответствуют вашему исследовательскому жанру, выбираете их, распечатываете или сохраняете их в файле … но когда вы позже изучите сохраненные результаты теста, НЕ КОПИРУЙТЕ авторов. Читайте, учитесь, а затем используйте то, что вы узнали, писать своими словами. Пусть другие авторы будут вашими наставниками, но не копируйте их. Вы будете вознаграждены пониманием и уверенностью, написав свою собственную работу.

** Последнее предложение так же важно, как и начало. Те же параметры, которые использовались в первом предложении / абзаце, также должны использоваться для окончательных утверждений. Используйте согласованность как исходного, так и конечного содержимого.

** Когда вы закончите писать свою копию, пришло время настроить заголовок и содержимое. Редактировать, чтобы улучшить и улучшить свою работу. Сохраните то, что имеет отношение к вашей теме, и удалите то, что не имеет.

Убедить и удержать клиентов — это оправдать ожидания, связанные с производством и успехом!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *