Программа онлайн-обучения на рынке

Рынок онлайн-программ обучения, предлагаемых высшими учебными заведениями (ВУЗами) по всему миру, радикально изменился за последнее десятилетие. Хотя исследовательские организации в области образования все еще работают рука об руку, чтобы измерить размер этого рынка, имеется значительный объем данных из различных отчетов о глобальном высшем образовании, которые отражают прошлое, настоящее и будущее состояние образовательного рынка.

Рост мировых третичных рекордов

Согласно отчету Статистического института ЮНЕСКО (СИЮ), в 2009 году глобальный набор сотрудников для исследований третьего цикла достиг 170 миллионов в 2009 году, а общая доля в Китае, Индии, США и России составила 45%. Другими развивающимися странами со значительным числом людей с высшим образованием являются: Бразилия (6,2 миллиона), Индонезия (4,9 миллиона), Иран (3,4 миллиона), Южная Корея (3,3 миллиона) и Турция (3,0 миллиона). млн).

Что еще интереснее, по данным Британского совета, ожидается, что общее число людей с высшим образованием в мире увеличится на 21 миллион в 2011-2020 годах.

Другим прогнозируемым фактором, способствующим росту глобального набора для исследований третьего цикла, является растущее число пользователей Интернета. Ожидается, что с 2012 года число пользователей Интернета составит 2,4 миллиарда. Программы обучения в Интернете, предлагаемые колледжами по всему миру, по-прежнему будут предпочтительным методом обучения для миллионов студентов во всем мире.

Развитие рынка образования

По данным IBIS Capital, в 2012 году расходы на мировое образование составили 4,4 трлн долларов. Это число поддерживают 1,4 миллиарда студентов и 62,5 миллиона учителей. Тридцать четыре процента (что эквивалентно 1,5 трлн. Долл. США) общих расходов приходится на образование после окончания средней школы. Ожидается, что эти расходы увеличатся до 5,4 трлн долларов США к 2015 году и до 6,3 трлн долларов США к 2017 году.

С другой стороны, мировой рынок электронного обучения в 2012 году достиг 91 миллиарда долларов, и, согласно прогнозам, CAGR увеличится на 23% в 2012-2017 годах.

Конечно, увеличение рынка образовательных услуг указывает на то, что мировой рынок программ онлайн-обучения расширяется.

Тенденции в глобальном дистанционном обучении

Отчеты и опросы также показывают, что онлайн-программы широко используются многими университетами и университетами по всему миру.

В своем отчете за 2011 год Hanover Research обращает внимание на следующие тенденции глобального дистанционного обучения:

Крупные онлайн-программы в Великобритании направлены на дальнейшее профессиональное развитие, делая больший акцент на бизнес-программах. Количество студентов, обучающихся по программам уровня 4, составляет 25%, а на уровне 7 — 60%. Среди британских интернет-курсов, бизнеса, юриспруденции, медицины, науки, образования, социальных наук и технологий наиболее тематические области предлагаются различными учреждениями.

В Соединенных Штатах 41% полных онлайн-программ, предлагаемых в разных университетах, являются студентами, а 25% — выпускниками. Из 4200 высших учебных заведений в стране 66% предлагают онлайн-курсы, а 60% предлагают профессиональные онлайн-курсы. Программы обучения онлайн, которые очень желательны с 2009 по 2010 год, включают медицинские и смежные профессии, психологию, бизнес, образование, IT и IT, а также инженерные дисциплины.

В 2013 году Distancelearningportal.com опубликовал независимый опрос о мировом спросе на онлайн-образование.

Опрос основан на 2 миллионах посещений, которые они получили на своем онлайн-портале обучения в течение всего налогового года. Из этого числа 69% посетителей имеют степень бакалавра, 19% — степень магистра и 2% — степень доктора. Опрос также показывает, что наиболее востребованными в мире онлайн-программами являются: бизнес и экономика, инженерия и технологии, социальные науки, прикладные науки, экология и право. Наиболее важными странами с наибольшим спросом на онлайн-образование являются: Великобритания, США, Индия, Германия, Греция, Канада, Нигерия, Италия, Пакистан, Нидерланды, Ирландия, Испания, Франция и Австралия.

Возможности высшего образования для глобального участия

Согласно исследованию, проведенному Британским Советом в 2012 году по глобальным тенденциям в высшем образовании и возникающих возможностях, эти пять образовательных возможностей будут определять глобальное участие в высшем образовании к 2020 году:

· Международная студенческая мобильность

· Размер и рост национальных систем высшего образования

· Транснациональное образование (TNE)

· Академическое международное научное сотрудничество

· Международные бизнес исследования и сотрудничество

Эти возможности уже ощущаются в различных странах Азии и Тихоокеанского региона, в Африке и на Ближнем Востоке. На самом деле, британские и американские образовательные программы широко используются многими университетами в Азии и Африке для разработки онлайн-программ. Чтобы удовлетворить растущий спрос на онлайн-программы, были также представлены новые модели доставки. Это программы для создания филиалов университетов, партнерские или партнерские программы, двойные и совместные дипломы об окончании обучения, а также модели курсов по франшизе и валидации. В результате все больше онлайн-университетов и университетов по всему миру активно участвуют в растущем рынке онлайн-программ обучения.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *