Работа бортпроводником — награждение карьеры авиакомпании

Требования к образованию: посмотрите, что ищут авиакомпании

Одна из причин того, что должность авиаперевозчика стала настолько популярной за последние несколько десятилетий, заключается в том, что она обычно требует меньше образования, чем практически любая другая должность в коммерческой авиакомпании. В то время как пилоты должны учиться, летная школа и сотни часов опыта, стюарды, как правило, должны иметь диплом средней школы или GED при подаче заявки на необязательную должность у современных коммерческих операторов. Стоит отметить, что многие стюарды приносят дополнительную педагогическую квалификацию при отправке своего резюме. Многие из сегодняшних успешных кандидатов имеют по крайней мере несколько лет университетской деятельности за плечами, и многие из них продолжили обучение в сфере гостиничного бизнеса или управления туризмом в качестве бакалавра.

Тем не менее, высшее образование редко является требованием или обязательным условием для работы. Обучение обязательно требуется, но авиакомпании почти всегда используют свои собственные внутренние программы обучения для бортпроводников, которые являются новичками в этой области. Обучение обычно проводится в течение нескольких дней, недель или месяцев, в зависимости от того, как авиакомпании выполняют свою программу. В соответствии с правилами, установленными Федеральной авиационной администрацией, бортпроводникам придется сдавать и сдавать короткий экзамен, который гарантирует, что они приобрели навыки, необходимые для работы. Известный как сертификат продемонстрированного мастерства, это незаменимое приложение для процесса обучения. Таксисты находятся на переднем крае, когда речь идет об обслуживании пассажиров, безопасности и реагировании на кризисы, поэтому имеет смысл, что обучение достаточно тщательное и отслеживается для получения сертификата.

Рабочая среда и оплата: руководство для новых участников полета

После обучения в авиакомпании бортовой персонал выполнит все необходимые документы, и авиакомпании будет выделен как минимум один маршрут полета. Вначале многие стюардессы получают меньшую нагрузку, обычно в течение годичного испытательного периода, который оценивает их способность выполнять работу, соблюдать правила компании и выполнять все обязанности, возложенные на них авиакомпанией. Например, Southwest Airlines назначает около 80 рейсов стюардессам в течение их первого года работы в компании. После пробного периода без инцидентов бортпроводников часто повышают, назначают для последующих поездок и чуть более щедро вознаграждают за дополнительные усилия.

По данным Бюро труда и статистики США, зарплата нынешних типичных стюардесс составляет около 37 200 долларов в год. Это включает в себя более высокую заработную плату по профессии, которая может составлять до 50 000 долларов США ежегодно для бортпроводников с большим опытом работы в отрасли коммерческой авиации. Новые бортпроводники, которые не имеют предыдущего опыта работы в этой области, могут ожидать около 25 000 долларов США в течение первого года работы. Это обычно приводит к увеличению после пробного периода, когда стюардессы будут работать гораздо чаще и будут доверять более длительным поездкам в международные пункты назначения.

Хотя скромная зарплата на самом деле довольно щедрая по сравнению с графиком и количеством рабочих дней, необходимых для бортпроводников, профессиональная ситуация в Соединенных Штатах далеко не идеальная. На самом деле, по оценкам Бюро труда и статистики, к концу нынешнего десятилетия стюардессы в целом могут столкнуться с сокращением до 7 процентов. Во многом это связано с сокращением авиаперевозок в США, сокращением расходов, вызванным крупнейшими операторами страны, и широкой консолидацией крупнейших авиакомпаний США. Например, в недавней рекламе вакансий Southwest Airlines было объявлено о 750 доступных вакансиях по посещаемости и было получено более 10 000 заявок всего за два часа. Слово «конкурентоспособный» может быть преуменьшением в описании перспектив трудоустройства новых членов экипажа.

Хорошей новостью является то, что стюардессы не ограничиваются авиационной промышленностью США. Современные международные операторы стремительно развиваются, а это означает, что стюардесса, желающая продолжить свою карьеру, может реально повысить свои шансы найти работу, увеличить свои заработки и получить гораздо лучший общий пакет преимуществ, чем если бы они их приняли. аналогичная позиция с отечественной авиакомпанией. Более подробная информация о международных предложениях работы будет обсуждаться позже в этой статье.

Один день из жизни: что могут ожидать участники полета от аренды

Обычный день авиаперевозок может начаться практически в любое время дня и ночи, поскольку рейсы выполняются из коммерческих аэропортов 24 часа в сутки. Как правило, бортпроводники должны будут прибыть в аэропорт по крайней мере за 1 или 2 часа до того, как пассажиры начнут посадку в самолет, запланированный на вылет. Это связано с тем, что стюардессы, такие как пилоты и другие члены экипажа, имеют много обязанностей перед полетом, чтобы гарантировать, что полет безопасен, соответствует правилам и готов удовлетворить требования пассажиров во время поездки.

По прибытии в аэропорт бортпроводники встретят пилотов, обслуживающих вылетающий рейс. Они также встретятся с другими членами экипажа много раз. Доходы включают информацию об истории полета, потенциальных погодных условиях и предупреждениях о безопасности, а также информацию, которая имеет решающее значение для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров. После завершения регистрации бортпроводники доберутся до самолета примерно за 30 минут до того, как пассажиры сядут в самолет.

В течение этого периода перед посадкой участники несут ответственность за проверку безопасности на самолете подряд. Они позаботятся о том, чтобы все журналы и бюллетени по безопасности, спасательные жилеты, кислородные маски и все другие основные предметы безопасности были на месте. Они позаботятся о том, чтобы ремни безопасности работали, сиденья соответствующим образом расходились и адаптировались, а самолет был идеально подготовлен, чтобы каждый пассажир мог сесть и подготовиться к взлету. Некоторые бортпроводники также пойдут на стенд участников, где такие вещи, как напитки в полете, закуски, еда и фильмы будут проверены и подготовлены заранее.

Когда самолет проверит безопасность и правильную работу пассажирских помещений, сотрудники салона на мгновение подготовятся в центре внимания. Пассажиры будут постепенно садиться в самолет в соответствии с номером билета и секцией, и служба будет отвечать за приветствие каждого из них, когда они находятся в самолете. Это первое впечатление абсолютно необходимо, потому что это один из немногих случаев, когда авиакомпания производит умышленно дружеское впечатление на пассажиров. Стюардессы, которые продвигают положительный опыт в небе, будут гарантировать, что авиакомпания продолжит наслаждаться путешествиями. Те, кто не занимается отличным обслуживанием клиентов, часто могут найти перерыв в своих поездках и зарплату в стагнации.

После начала полета участники примут участие в обычном обзоре процедур обеспечения безопасности полетов и предоставят пассажирам инструкции, необходимые для получения удовольствия от полета. От инструктажа пассажиров до застегивания, до знания, когда использовать электронные устройства и выдачи закусок во время полета, экипаж будет виден на протяжении всего полета. После того, как самолет спустится и пассажиры будут обезврежены, они также будут отвечать за уборку всего беспорядка, оставленного пассажирами в самолете, и за обеспечение того, чтобы следующий экипаж получал легкий и приятный опыт при подготовке к вылету.

Есть много международных вакансий для бортпроводников

Хотя рынок вакансий бортпроводников в Соединенных Штатах, вероятно, несколько ухудшится к 2020 году, это не относится к авиакомпаниям, базирующимся в Азии и на Ближнем Востоке. В этих странах растущий средний класс увеличил спрос на внутренние и международные рейсы в геометрической прогрессии за последние несколько лет. На самом деле спрос на рейсы настолько высок, что эти авиакомпании часто страдают от нехватки квалифицированных пилотов, механиков, сотрудников и других. Здесь многие из самых решительных стюардесс могут ожидать лучших возможностей найти работу на базовом уровне.

Международные авиалинии предлагают тысячи открытых позиций, и для привлечения американских и других международных стюардов они часто сочетают эти позиции с более высокими доходами и лучшими выгодами. Типичный новый стюардесса может рассчитывать на получение премии по сравнению со своими коллегами в коммерческих авиалиниях США и может рассчитывать на улучшение здоровья, выход на пенсию и отпуск. Это помогает международным операторам оставаться конкурентоспособными и гарантирует, что нехватку их персонала относительно легко решить, так как будет открыто больше рабочих мест. Стюардам, которые не хотят быть одним из 10000 кандидатов на 750 рабочих мест, следует серьезно подумать о работе за границей.

Большие возможности по всей доске

Независимо от того, является ли это американская или международная работа, стюардессы, которые занимают должность коммерческого оператора, будут иметь отличную карьеру, которая позволит им увидеть мир в основном бесплатно. Те, кто заботится о превосходном обслуживании клиентов и отношениях с клиентами, будут удовлетворены долгосрочным профессиональным удовлетворением и будут завидовать тем, кто ограничивает себя одной и той же должностью в том же офисе, с понедельника по пятницу.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *