Рабочее место в 2020 году — фокусируясь на технологиях и адаптивности

Эволюция — это еще одно слово «адаптации к изменениям», которое развивается и развивается до следующего уровня успеха.

За последние пять лет сотрудники различных отраслей претерпели больше изменений или изменений, чем их родители за всю свою жизнь. Технологии увеличили скорость работы и увеличили темпы нашей работы. Рабочее место развивается из-за изменений в стоимости поколения Y (20 лет) и Millenials (люди до 20 лет).

Ценности поколений варьируются между всеми поколениями и также способствуют быстрым темпам перемен. Увеличители (бэби-бумеры, которые не хотят стареть, люди с начала 50-х до конца 60-х) и Gen X (от 30 до 50 лет) находятся под давлением сотрудников Gen Y и Millennial и клиенты, чтобы создать новое и более развитое рабочее место.

По мере нашего продвижения к 2020 году наметились четкие тенденции, включая изменение поведения, сформированного социальными сетями и большим количеством поколений Y и Millenials.

Учтите это:

50% населения мира моложе 30 лет

Дошкольники учатся на планшетах не из классных досок

Бритни Спирс имеет больше последователей в Твиттере, чем целое население Швеции и Канады

И … То, что происходит в Вегасе, заканчивается Facebook, Twitter, You Tube …

Нельзя отрицать влияние технологий и социальных сетей на бизнес за последнее десятилетие.

Что было первым? Преобразование ценностей поколения или технологии?

Ответ таков: технология — развитие рабочего места прошло с послевоенного периода в 1950-х и 1960-х годах, когда рабочее место было связано с самодержавным лидерством и командованием и контролем, а рабочие места были в основном ориентированы на задачи и периодически повторялись.

На рабочих местах в 1950-х годах были рабочие, которые делали то, что им говорили, лидеры, которые ожидали, что их уважают, и рабочие места, которые были обыденными. Ценности людей, работающих в ту эпоху, были благодарны за их работу, и сотрудники часто начинали свою молодость и работали в одной компании всю жизнь, а затем уходили на пенсию.

В семидесятых и восьмидесятых годах двадцатого века это была среда для создания структур, введения исключений из правил, и лидеры получили свою позицию, основываясь на том, чтобы быть хорошим «подрядчиком». Обучение было новой концепцией, а отсутствие структуры вызвало необходимость постоянных изменений и изменений на рабочем месте. Стиль руководства был скорее «управленческим» подходом с самодержавным преимуществом предыдущей эпохи лидерства. В эту эпоху клиент следовал тому, что представили компании, а сотрудники следовали структурам, представленным руководством.

В 1990-х и 2000-х годах рабочее место начало переходить во власть более сильного руководства. Лидерство, которое было дальновидным и вдохновляющим, стало цениться. Это был век стратегии, рабочих мест, дальновидности и коучинга для других. Это было начало рабочей культуры, которая стала горячей темой, а также приверженность и мотивация сотрудников. Это была также эпоха увольнений с работы, слияния компаний и реструктуризации внутри организации. В течение этих десятилетий сотрудники Zoomers в основном начали замечать, что у них будет более одной работы или карьеры в течение жизни, и выход на пенсию у одного работодателя был не так вероятен, как в случае с традиционалистами (люди в конце 1960-х и старше).

Десятилетие 2010 года до 2020 года ознаменовалось огромным технологическим воздействием, и рабочее место начало превращаться в место, где способность адаптироваться к темпам изменений имела большое значение. Это включает в себя лучшее взаимодействие между поколениями, смену места работы, когда лидеры не "лучше", чем "сотрудники" и обладают навыками инноваций, командной работы и взаимодействия. Кроме того, за последние двадцать лет мир стал меньше благодаря технологиям, и бизнес стал глобальным, а не локальным. Когда Gen Y вышел на рынок, он начал сосредотачиваться на том, чтобы играть на работе, работать умнее, а не усерднее, использовать технологии для выполнения задач и работать в команде.

В месте, где в прошлом на рабочем месте могла быть роскошь, когда у него было несколько недель, чтобы завершить проект или выполнить обзор производительности, мы теперь живем и работаем в режиме реального времени. Скорость развития рабочего места означает, что лидеры и их команды должны адаптировать свое мышление, повышая маневренность и сосредотачиваясь на видении 2020 года.

Когда мы смотрим на влияние технологий, мы также должны смотреть на влияние социальных сетей и то, как они меняют способ общения. Gen Y & S и Millenials постоянно связаны через Twitter, Facebook, You Tube, Instagrama, что еще больше повышает готовность немедленно узнавать, иметь голос и демократизировать рабочее место. Социальные медиа оказывают большее влияние на Gen Y или Millennium, чем на любую другую форму общения. 87% респондентов Gen Y и Millenials оценили доверие больше, чем рекламу.

Давайте быстро перейдем к рабочему месту в 2020 году — как будет выглядеть влияние технологий и увеличение числа поколений Y и Millenials на рабочем месте?

Будущее и изменяющееся рабочее место будут иметь больше удовольствия, гибкость ролей и команд, работающих вместе над «парашютными проектами». Чтобы обеспечить поддержку Gen Y и Millenials, рабочее место станет творческой средой, и будет создан сценарий работы, который поможет им совмещать работу и личную жизнь. Это противоположно Zoomers и некоторым из генов X, которые сосредоточены на поддержании «отдельной и личной работы».

На брифинге от MediaDailyNews Ник Шор, старший вице-президент по стратегическим исследованиям и исследованиям на MTV, сказал: «[Millennials] они имеют сильную этическую ценность и в некотором роде интегрируют свою профессиональную жизнь со своей личной жизнью даже в большей степени, чем Бумеры. "

Результаты исследования показали, что 93% Gen Y и Millennials ищут работу, которая соответствует их образу жизни. Это факт, что молодые люди растут в окружении стремительной социальной культуры. Использует ли ваше рабочее место энергию? Восемьдесят девять процентов Genes и Millenials ответили, что они хотят, чтобы рабочее место было "социальным и веселым". Чтобы подчеркнуть важность этой статистики, только 60 процентов бэби-бумеров имеют такой же менталитет.

Будущее рабочее место будет больше сосредоточено на лидерских навыках, чтобы вовлекать и обучать и «распространять» среди людей с высокими баллами. Дни сотрудников, оставшихся на работе в течение пяти лет, сокращаются. Gen Y & S и Millenials хотят продолжать учиться и развиваться благодаря работе в различных отраслях и разных ролях. Исследования показывают, что средний Gen Y / Millenial будет менять работу до 15 раз в течение жизни по сравнению с Gen X, который будет меняться 5-7 раз в жизни, а Zoomer — с 1-3 работами в жизни.

Это означает, что рабочие места и руководители должны овладеть навыками управления постоянно меняющейся и обновляемой базой сотрудников. Такие отрасли, как гостиницы и рестораны, привлекают Gen Y и Millenials. Важно помнить, что стиль управления должен меняться — от управления постоянной штатной базой до управления постоянно меняющейся и динамичной командой людей. Gen Y & S и Millenials ищут возможности для непрерывного обучения и роста и заставляют лидеров адаптироваться к этой реальности.

Компания Earls Restaurants отлично справляется с работой своих сотрудников Gen Y и Millennial. Они ищут сотрудников, которые являются студентами, и знают, что большинство сотрудников Gen Y / Millennial не могут сделать индустрию общественного питания долгосрочным призванием. Вместо того, чтобы видеть эту проблему, Эрлс сосредотачивается на том, чтобы предоставить гибкость, забаву и возможности обучения Gen Y и Millenials. Интересно, что у Earl's более высокий показатель, чем у Gen Y, благодаря которому ресторан работает профессионально, чем у других подобных ресторанных брендов.

Последние поколения сотрудников всегда ищут способы вовлечения, улучшения и роста. Три четверти поколения Y и Millenials были бы благодарны за наставника на работе. Это не просто кто-то обучает их в автобусе или за столом ожидания, но активный наставник, который помогает им развивать свою карьеру.

Важно, чтобы работник и его наставник были социально связаны, чтобы создать интерактивную основу в своей профессиональной жизни. Это тесно связано с тем фактом, что генерал Y чувствует, что им нужно конкретное руководство от своего босса, чтобы сделать лучшую работу. Дело не в том, что это поколение не имеет независимости или стремления, а ищет пути к успеху. На самом деле, до 89% генералов Y и Millennials считают, что важно постоянно учиться в своей работе.

Развивающееся рабочее место изменится от влияния Gen Y и Millenials на оценку производительности.

В прошлом многие компании из разных отраслей смотрели обзоры производительности. Однако для сотрудников Gen Y и Millennial исследование показывает, что восемь из десяти предпочитают регулярные отзывы своих руководителей, более 50 процентов из которых хотят получать отзывы как минимум раз в неделю, если не чаще.

При высоких показателях текучести кадров не каждый сотрудник проводит ежегодную оценку и предполагает, что те, кто обычно знают, что делают. В своем интервью MTV Shore создал наблюдение: «Gen Ys и Millennials похожи на:« Можете ли вы давать мне ежедневные обзоры? «Их стремление к самосовершенствованию чрезвычайно высоко и отражает мир, в котором они выросли, потому что они находятся в постоянной обратной связи».

Фактически, отзывы о производительности в реальном времени теперь генерируются поколением Y не меньше, чем с помощью сайта work.com, который ранее был ripple.com, где технологии позволяют лидерам ежедневно отправлять отзывы, распознавать и обучать тексту, а также группировать текст в для получения более высокого признания.

Gen Y и Millenials будут продолжать использовать технологии с сегодняшнего дня до 2020 года, чтобы быть еще более продуктивными и увеличивать результаты.

Технология — одна из самых больших отличительных особенностей Gen Y. Это первое поколение, которое растет с постоянным доступом к высокоскоростному Интернету, социальным сетям, электронной коммерции и интерактивным цифровым медиа. Восемьдесят пять процентов Genes Y и Millenials считают, что их технологическое мастерство делает их быстрее, чем их старшие сотрудники. Две трети этого поколения считают, что они должны поддерживать пожилых работников в области технологий, используемых на рабочем месте.

Больше не проблема, должна ли технология использоваться в любой промышленности; но как мы можем использовать технологии для улучшения работы. Джин Y & S и Millenials привносят на рабочее место менталитет работы, который используется в технологиях. Инновационные, конкурентоспособные компании позволят этому поколению проложить путь к модернизации.

Будущее рабочее место также будет иметь эволюционные методы управления персоналом, и вместо того, чтобы быть человеческими ресурсами, оно будет сосредоточено на человеческой изобретательности. Другими словами, Gen Y и Millenials будут сосредоточены на том, как помочь людям быть находчивыми, ловкими и быстро приспосабливающимися к изменениям. На каждый аспект бизнеса влияют изменения, вызванные технологиями и отношениями поколений.

Вы не можете отрицать влияние технологий и поколения Y / Millenials на все отрасли.

Эволюция рабочего места требует новых способов мышления, новых навыков и, прежде всего, готовности к эволюции каждого человека.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *