Развитие электронной коммерции в Индии

Прогнозируется, что к 2020 году мировая электронная коммерция удвоится до 4,1 трлн. Долл. С 1,9 трлн. Долл. В 2016 году, поскольку потребители в таких странах, как Индия и Китай, предпочитают делать покупки в Интернете, чтобы избежать переполненности торговых центров. Онлайн-шопинг внес существенные изменения в индийский отдел розничной торговли, что свидетельствует об изменении способа совершения покупками сделок.

За последние несколько лет индустрия онлайн-покупок резко выросла и, наконец, оказалась в мейнстриме коммерции. Электронные покупки поддерживаются ускоренным развитием недорогой стоимости Интернета и проникновением широкополосных подключений в сочетании с признанием покупателей электронного бизнеса в качестве подходящей и безопасной альтернативы обычным розничным продажам кирпича и строительных растворов.

В последние годы в Индии развивается самая быстрорастущая экономика в мире. По мнению монетарных аналитиков, Индия является единственной страной, которая может взять на себя растущую экономическую экспансию могущественных драконов в Китае.

По данным Центральной статистической организации (ОГО) и Международного валютного фонда (МВФ), каждое возможное мероприятие будет достигать значительного роста в ближайшие годы, включая секторы электронной торговли в Индии. От быстрого роста смартфонов и интернет-соединения по всей стране, подталкивая пользователей к покупке и продаже товаров для удобства и мобильности.

Многие страны работают над улучшением и развитием рынка электронной коммерции, например, Индия. На самом деле, ожидается, что к 2020 году стоимость электронной коммерции в Индии превысит 16 миллиардов долларов. Исследователь подсчитал, что рынок электронной коммерции в Индии, как ожидается, будет расти быстрее всего в Азиатско-Тихоокеанском регионе, захватывая Китай. ближайшие годы.

Что продается больше всего?

Розничные продажи через Интернет выросли на 57 процентов в декабре 2014 года, и 60-70 процентов от общего объема продаж электронной коммерции приходится на мобильные устройства, такие как мобильные телефоны, планшеты, фаблеты и т. Д. Пока это изменит правила игры. Прежде чем вкладывать деньги в электронную коммерцию, инвестору необходимо знать, что люди ищут и покупают на рынке.

В отчете описывается, что 48-процентный клиент ищет онлайн-информацию в виде ссылок, обуви и мобильных устройств. Однако восемнадцать процентов из них приобрели оффлайн. Кроме того, 76% покупателей по-прежнему предпочитают платить наличными. Онлайн продавец не может дождаться, чтобы бороться с ХПК, введя простой EMI и дополнительную скидку на онлайн-платежи.

Электронные товары и одежда обеспечивают почти 49 процентов всех расходов на электронный хвост. Ожидается, что эта единая секция достигнет 110 620 крор к концу 2017 года. Если мы посмотрим на прошлое, то увидим, что офлайновые продавцы, например, покупательские стопы, на самом деле запустили свои персональные онлайн-платформы, чтобы сохранить гигантскую онлайн-экспансию таких гигантов электронной коммерции, как Flipkart, Amazon и т. Д.

Электронная коммерция открывает новые возможности для бизнеса в сфере туризма. Связанные с туризмом организации и интернет-компании пытаются использовать потенциальный рынок. Благодаря индийскому смартфону в 2015 году бизнес вырос на 100 процентов, гостиничный сектор и туризм также продемонстрировали беспрецедентный рост — более 170 процентов. Ассоциация гостиниц и ресторанов Федерации Индии оценивает, что путь развития гостиничной индустрии для эффективного удовлетворения потребностей клиентов потребует Индии еще 1,8 млн. К 2020 году номеров.

В заключение можно сказать, что из-за растущей осведомленности покупателей о качестве продукта, различий в отношении покупателя и правилах покупки, к 2020 году, как ожидается, индийский журнал электронной коммерции будет расти огромными темпами. Быстрое число высокоскоростных подключений к Интернету побуждает компании к инновациям. и предлагаем разнообразную коллекцию онлайн товаров и услуг. В последние несколько лет, вместе со значительным развитием производства платежей на рынке электронной коммерции, потребители все чаще обращаются к онлайн-торговым центрам, и их идея для интернет-рынка остается неопределенной. Бытовая электроника, товары для путешествий и онлайн-товары и аксессуары являются частью рынка, который способствует росту. Благодаря преимуществу отгрузок, интернет-магазины супермаркетов также выходят в интернет-пространство страны в тот же день.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *