Результаты цифрового маркетинга в Египте в 2017 году

Всемирный обзор

В 2016 году мир онлайн-технологий получил потрясающее развитие, и темпы его развития ускорились по всем показателям по сравнению с 2015 годом.

• 3,77 миллиарда интернет-пользователей в мире в 2017 году

• 2,80 миллиарда пользователей социальных сетей по всему миру в 2017 году,

• 4,92 миллиарда мобильных пользователей по всему миру в 2017 году

• 2,56 миллиарда пользователей мобильных социальных сетей по всему миру в 2017 году

• 1,61 миллиарда пользователей электронной коммерции во всем мире в 2017 году

Темпы прогресса были ключевым вопросом в отчете «Цифровой в 2016 году», но, учитывая, что глобальное проникновение Интернета уже достигло половины, мы были поражены тем, насколько быстрым был прогресс в ускорении в последние месяцы:

• Интернет-пользователи получают 10% каждого 2016 года, что означает увеличение на 354 миллиона по сравнению с 2015 годом.

• Активные пользователи социальных сетей выросли на 21%, или 482 млн. По сравнению с 2015 годом.

• Уникальные мобильные пользователи выросли на 5%, до 222 миллионов в последние месяцы

• Пользователи мобильных социальных сетей выросли на 30% до 581 миллиона с 2016 года

Интернет-пользователи выросли чуть больше, чем в 2015 году. А количество онлайн-клиентов и клиентов соцсетей увеличилось более чем в два раза по сравнению с количеством новых клиентов, которых мы раскрыли год назад. Темпы развития универсального универсального клиента, большинство из которых было сопоставлено с прошлым годом, с 81 миллионами новых клиентов в 2016 году. Это контрастирует с развитием, о котором мы объявили в прошлом году.

Региональный обзор

Компьютеризация в Африке стала незначительной в 2017 году, несмотря на то, что информация о пользователе Интернета, которую мы объявляем в этом году, отражает некоторое замечательное восстановление источников по сравнению с нашим отчетом за 2016 год. В частности, число пользователей Интернета, указанных в официальных точках доступа в Египте, Малави и Эритрее, значительно изменилось, что сказывается на свержении большого числа увеличений, введенных различными странами.

Так или иначе, 7 из 10 самых быстрорастущих онлайн-сообществ в мире находятся в Африке, и число клиентов, рекламируемых в Эфиопии, резко увеличивается по сравнению с цифрами, которые мы описали год назад. Однако сегодня к сети приближается менее трети людей по всей Африке, и нынешние модели развития показывают, что у нас все будет хорошо в 2020-х годах, прежде чем мы увидим, что входные уровни сети над землей проходят половину контроля.

Что еще более важно, универсальность использования сети в Африке увеличилась почти вдвое в 2016 году. Несмотря на то, что она составляет всего 12% по сравнению с местоположением, возможности для развития еще больше.

Ближний Восток занимает лидирующую позицию в рейтинге развития этого года, где каждый ключевой показатель указывает на целесообразность развития. Количество онлайн-клиентов увеличивается на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как местное количество быстро приближается к 150 миллионам марок.

Общее использование онлайн-сетей увеличилось на 47% за последний год, а общая социальная сеть увеличилась на 44%. Однако инфильтрация по обоим ключевым социальным показателям остается ниже 40%, поэтому в 2017 году еще есть много возможностей для значительного роста.

Глобальные пользователи Facebook

Активные пользователи Facebook по всему миру зарегистрировали 1,78 миллиарда пользователей к концу третьего квартала 2016 года. В Соединенных Штатах зарегистрировано около 200 миллионов пользователей по всему миру, что составляет примерно 11,7% от общего числа пользователей Facebook. Египет занимает 12-е место среди стран мира по количеству пользователей Facebook.

Региональные пользователи Facebook

Египет управляет арабскими странами с 33 миллионами пользователей Facebook, которые составляют 26,4% пользователей Facebook в арабском мире (125 миллионов пользователей).

Однако по уровню проникновения Катар лидирует, а Египет занимает 12-е место среди 20 арабских стран.

Информация об использовании

Пользователи Интернета извлекли наибольшую пользу из Интернета с точки зрения социализации и обучения:

  • Лучшая социальная активность и общение

  • Дополнительные возможности обучения и ресурсы

  • Более широкий ассортимент товаров и услуг на выбор

  • Лучший выбор среди доступных товаров и услуг

  • Получение необходимой поддержки в личных кризисных ситуациях

  • Больше взаимодействия с обществом и общественными организациями

  • Более тесное взаимодействие с бизнес-организациями

  • Больше взаимодействия с правительственными организациями и агентствами

Доверие против Онлайн форматы объявлений / каналы

Объявления, показанные через социальные каналы, являются самыми надежными

  1. Реклама в социальных сетях (например, Facebook …

  2. Отображается в результатах поиска

  3. Мобильные SMS

  4. Онлайн видео (реклама в видео рекламе)

  5. Мобильные приложения)

  6. Email реклама

  7. Показать объявления и баннеры

Доверие против секторов

Реклама из технологического сектора пользуется наибольшим доверием

  1. технология

  2. связь

  3. События и развлечения

  4. Бытовая техника

  5. Мебель для дома и предметы интерьера

  6. Туризм и путешествия

  7. Розничная торговля и шоппинг

  8. Еда и напитки

  9. Работа и обучение

  10. Автомобиль и связанные с ними

  11. средства массовой информации

  12. Жилье и недвижимость

  13. Профессиональные и бизнес-услуги

  14. Косметика и фармацевтические препараты

  15. Финансовые услуги

После интересных и надежных ответов, начальным будет поиск или нажмите на рекламу

  • 44%: Я искал продукт / бренд, используя поисковую систему
  • 40%: Я нажал на само объявление
  • 36%: Я исследовал продукт / бренд через онлайн-сообщества и обсуждения
  • 24%: Я проигнорировал рекламу
  • 23%: Я ввел адрес веб-сайта компании в браузер и посетил его
  • 18%: Я делюсь своими контактами и онлайн-сетями

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *