Реструктуризация гостиничного и туристического бизнеса с помощью мобильных устройств в 2017 году

В последнее время мировая индустрия туризма переживает огромную мобильную революцию. В нескольких местах есть некоторые константы, такие как существенные различия и требования клиентов, которые зависят от того, как гостиничные и туристические компании планируют удовлетворить спрос.

Глобальные путешественники, особенно миллениалы, сегодня бронируют жилье и полеты на маленьких экранах

  • В 2016 году, согласно последним оценкам eMarketer, 51,8% путешественников, которые бронируют туры с использованием цифровых средств, будут делать это с помощью мобильного устройства.

Более того, постоянно меняющийся переход к движкам метапоисков, таким как Yelp и TripAdvisor, является еще одной распространенной практикой среди туристов и деловых путешественников.

  • TripAdvisor — это самое популярное мобильное приложение в индустрии туризма, которое загружают более 230 миллионов человек и 150 миллионов активных пользователей в месяц. — eHotelier

Тысячелетние путешественники также любят постоянно оставаться на связи. Они первыми публикуют отзывы и оценивают свое пребывание в отеле или опыт во время онлайн-путешествий.

Мобильная связь, безусловно, станет неотъемлемой частью сложного многоканального подхода. Это стимулирует развитие B2B и B2C по всему миру, на переполненном и конкурентном гостиничном рынке. Это привело к революционному сегменту бизнеса — решениям по управлению доходами для решений в области гостиничного бизнеса и туристических технологий. Мобильный эффект также огромен в LATAM.

  • Туристическая индустрия Латинской Америки в 2015 году стоила около 60 миллиардов долларов, а в ближайшие пять лет вырастет на 3-5% и к 2020 году превысит 73,3 миллиарда долларов, причем Мексика и Бразилия представляют более 70% рынка. с последним докладом Фокусрайта.

  • Другое исследование, проведенное eMarketer, предполагает, что в 2016 году в Мексике будет 44 миллиона пользователей смартфонов.

Здесь возникает вопрос. Реагируют ли глобальные туристические агенты на появление смартфонов и устройств с доступом в Интернет?

Большинство компаний в легкой промышленности начали работать только в Интернете. В конце концов, мобильный в индустрии туризма, мобильный стремится к работе многоканального сегмента. Неудивительно, что отели, авиакомпании и сайты онлайн-путешествий лучше оптимизируют свои сайты и стратегии управления доходами для более прямого бронирования. В результате люди находят более простой способ бронировать поездки с мобильных устройств.

Особенно в Соединенных Штатах, продажа туристических продуктов и услуг, зарезервированных для мобильных устройств, все еще растет, а продажи настольных компьютеров и ноутбуков падают в абсолютном выражении — e-Marketer.

Повсеместное и мобильное присутствие мобильных телефонов изменило способ планирования или бронирования поездок сегодня. Это будет продолжаться до 2017 года и еще больше повысит комфорт использования мобильного телефона на тысячи лет. Все больше и больше потребителей будут открывать контент на смартфонах и планшетах. Мобильные веб-сайты и приложения от OTA и отелей будут стимулировать привлечение клиентов, а также помогут им повысить лояльность к бренду и получить больше RevPAR. Благодаря этому управление поездками станет еще более продвинутым и комфортным в этом новом году.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *