Реформа специального образования?

Я помню, 20 лет назад, когда я получил степень магистра по специальному образованию, и мой друг по начальному образованию сказал мне, что его отец, директор школы, сказал, что я, вероятно, не должен тратить время на победу чемпионов. в специальном образовании. Он сказал, что специальное образование в конечном итоге исчезло из государственного образования. К этому моменту я почти закончил с моими мастерами, поэтому подумал, что мне придется рискнуть, кроме того, что у меня было в данный момент?

У меня есть работа в области специального образования, и я преподаю около 10 лет. В течение этих 10 лет было много взлетов и падений, и, наконец, я решил, что хочу измениться, поэтому я получил сертификат и вошел в историю средней школы. В этот момент моей карьеры я вспомнил, что сказал мой друг десять лет назад, и мне было интересно, не опередил ли я те школы, в которых больше не нужны учителя специальных школ, хотя это было 10 лет спустя. Я задавался вопросом, была ли моя работа в безопасности в моем новом доме в историческом отделе.

Я люблю изучать историю, но в жизни есть свои забавные способы, которые не приспособлены для нас и того, что мы хотим, поэтому после десятилетия преподавания истории я лично получил образование высокого уровня по сокращению бюджета, и моя работа была исключена. К счастью, я попал на специальное образование, хотите верьте, хотите нет.

Прошло более двух десятилетий с тех пор, как мой старый друг по колледжу сказал мне, что необходимость воспитывать учителей отсутствует. За последние два десятилетия мой друг прошел путь от аспиранта до учителя начальной школы для помощника директора, как и его отец. Я прошел путь от выпускника школы до учителя по специальному образованию и учителя по истории, чтобы вернуться к учителю по специальному образованию, как никто другой, что, как я знаю, я сделал. И поверьте, или когда я приземлился там во второй раз, было не так много специальных образовательных предложений. На самом деле там было действительно много рабочих мест, так как в наших 50 штатах не хватает 49 учителей специального образования. Представьте себе … Через два десятилетия после того, как мне сказали, что специальное образование исчезает, и мне кажется, что мне все еще не хватает учителей специального образования.

Мы продвинемся еще на несколько лет и по сей день, и появится новая интересная фраза о специальном образовании под названием полное включение. Инклюзия не новость для наших школ. На самом деле, включение в нашу школу имеет долгую интересную историю.

Шесть десятилетий назад дело Верховного суда по делу Браун против Совета по образованию. В 1954 году Новый закон о земле стал объединенной школой для всех рас. Четыре десятилетия назад был принят революционный закон о законе IDEA, который помог обеспечить более чем шести миллионам учащихся-инвалидов право на бесплатное и адекватное образование, что означает, что они также должны быть включены в общее образование.

Чтобы достичь этого, школы должны создать группу планирования и старшинства (PPT), которая будет встречаться и обсуждать индивидуальную программу обучения учащихся (IEP), а затем помещать учащегося в соответствующую учебную среду, исходя из потребностей учащегося и его прав. Пункт назначения также должен быть наименее ограничительным (LRE). Я до сих пор помню, как мой профессор из колледжа описал наименее ограничивающую обстановку в истории о том, что нельзя взять с собой пулемет, чтобы заботиться о мухе. Напротив, я бы просто принес мухоловку, чтобы заботиться о мухе. Другими словами, если инвалидность ребенка может быть решена в школе в этом районе, ребенка не нужно отправлять из города или даже в другую специальную школу.

Сегодня многие школы пытаются улучшить эту модель включения и наименее ограничивающую среду, от частичной до полной. Школы в районе Лос-Анджелеса за последние три года перевели подавляющее большинство своих учеников из своих центров специального образования в соседние школы, где они полностью интегрированы с факультативными занятиями, такими как физическое воспитание, садоводство и кулинария. Они также интегрированы с обычными академическими классами, но, как правило, не так, как внеклассные мероприятия.

Школы в Мичигане говорят, что хотят сломать границы между общим образованием и специальным образованием, создав систему, в которой учащиеся получают больше помощи, когда им это необходимо, и поддержка не обязательно должна быть в отдельном специальном классе.

Некоторые школьные округа в Портленде, штат Орегон, расположены немного дальше, чем школы в Лос-Анджелесе, в которых в настоящее время работают специальные школы из специальных школ и школ в Мичигане, которые только начинают полностью интегрировать своих учеников и ликвидировать большинство комнат специального обучения.

Чуть дальше во время процесса в Портленде представлен интересный пример. Многие родители, которые изначально поддерживали идею интеграции учащихся с особыми образовательными потребностями в школьные классы Портленда, теперь беспокоятся о том, как они работают в системе государственных школ Портленда. Портленд планирует полную интеграцию к 2020 году. Однако некоторые учителя в Портленде говорят: «Конечно, ученики специальных школ будут разочарованы и будут действовать, потому что мы не отвечаем их потребностям … Если нет надлежащей поддержки, это недопустимо не только для ребенка. но и для общего учителя ".

Родитель из Портленда сказал: «Я бы предпочел, чтобы мой ребенок был успешным, чем они были бы« готовы к поступлению в колледж ». Она сказала:« Я хочу, чтобы мои дети были хорошими, всесторонне развитыми людьми, которые создают мир. это лучшее место, я не думаю, что они должны идти в колледж, чтобы сделать это. когда мы перестаем относиться к ним как к личностям, возникает проблема. «К сожалению, многие родители и учителя покинули школьный округ Портленда, а многие другие фантазируют об этом, потому что считают, что модель полного включения там не работает, как они себе представляли.

В какой степени школы должны интегрировать учащихся со специальным образованием — вопрос о часах. Исходя из моего личного опыта, интеграция не только возможна, но и необходима. При некоторой поддержке многие учащиеся со специальным образованием могут посещать обычные учебные классы.

Несколько лет назад у меня был непослушный, парализованный мальчик в инвалидной коляске, который был в аппарате искусственного дыхания в моем классе социального образования. Каждый день его профессиональная пара и его медсестра тянули его и садились с ним. Он всегда улыбался истории, которую я рассказывал об Александре Великом, пройденном на 11 000 миль территории и покорившем многие из тогдашнего известного мира. Кстати, Александр Великий также практиковал свою собственную модель включения, поощряя завоевание и побуждая своих солдат жениться на женщинах захваченной территории, чтобы создать прочный мир.

Другими важными факторами, которые следует учитывать при включении специального образования, являются социализация и экономия денег. Дети учатся у других детей, а деньги, которые не были потрачены на специальное образование, можно потратить на общее образование, верно? Хм …

Если вы заметили, я сказал немного раньше многие Студенты специального образования могут быть интегрированы, но я не сказал, все или даже наиболее они должны быть интегрированы. Лишь немногие ученики отнимают слишком много времени и внимания учителя у других учеников, например, в случае учеников с серьезными проблемами в поведении. Когда мы ставим серьезные проблемы в поведении на обычную образовательную деятельность, это просто несправедливо по отношению ко всем другим детям. Подобные случаи также могут быть внесены в отношении других серьезных нарушений, которые требуют слишком много времени и внимания в основном русле.

Эй, я не говорю, никогда не пытайтесь ребенка с серьезными нарушениями в общеобразовательной обстановке. Но я говорю, что в школах должна быть лучшая система для мониторинга этой практики и возможность быстро удалите учеников, которые не работают, и отведите драгоценное учебное время другим ученикам. Кроме того, школы должны делать это, не стыдясь учителя, потому что учитель жаловался на то, что ученик не соответствовал ему, и мешал процессу обучения других учеников. Оставлять ребенка в неправильном месте не выгодно ни одной из сторон. Период.

За последние два десятилетия я работал с большим количеством студентов специального назначения, чем я помню, как учитель специального образования и учитель, занимающийся физкультурой. Я научился быть очень гибким и терпеливым, поэтому я оказался в группе самых трудных и самых нуждающихся детей. За эти годы я сотворил чудеса с этими детьми, и я знаю, что я не единственный учитель, который делает это. Есть много, как я. Но я волнуюсь, потому что учителя настолько преданы и каждый день откладывают чудеса в классе, кругах, общественных лидерах и политике, что они могут слишком настаивать на модели полного включения, чтобы думать, что учителя просто должны будут это понять. вне. Настроить учителей и учеников на неудачу никогда не бывает хорошей идеей.

Более того, я надеюсь, что это не те деньги, которые они пытаются сэкономить, но они продвигают эту модель полного включения, потому что то, что мы действительно должны сохранить, это наши дети. Как сказал Фредрик Дуглас: «Легче построить сильных детей, чем чинить сломанных людей». Независимо от того, как финансируется образовательный пирог, самое главное, что пирог слишком маленький, и наши учителя по специальному образованию и наши ученики по специальному образованию не должны платить за него.

Кроме того, я слишком долго учил, чтобы не быть немного скептиком, когда слышу, как боссы говорят, что причина, по которой они стремятся к модели полного включения, заключается в том, что социализация так важна. Я знаю, что это важно. Но я также знаю, что слишком много людей воспроизводят свои шляпы на этом оправдании социализации, а не на обучении наших студентов с особыми потребностями и предоставлении им того, что им действительно нужно. Я видел учеников со специальным образованием, навыки которых позволяли им только рисовать картинки, сидя на уроках с отличием. Здесь нет настоящей социализации. Это просто не имеет смысла.

Ну, я, наконец, сделаю полный круг. Интересно, куда идет эта полная интеграция? Мудрецы не позволят учителям своего специального образования уйти или избавиться от своих классов. И в случае школьных округов, которые делают это, я полагаю, что пройдет немного времени, прежде чем они поймут, что совершили ошибку, и начнут нанимать учителей специальных школ. Для моего друга и его бывшего бывшего отца всех тех лет, которые думали, что специальное образование уходит, ну, мы еще не там, и, честно говоря, я не думаю, что мы когда-либо будем.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *