Роль ОТА в распределении отелей и модель получения доходов

Как и во всех других отраслях, получение доходов в сфере туризма не является обычной практикой. С развитием индустрии туризма, получение доходов стало наукой, которую можно исследовать, открывать и вводить новшества. Поскольку онлайн-бронирования заменили обычные бронирования, роль OTA и онлайн-распространения в максимизации доходов приобрела беспрецедентную важность. В последнее время отели начали внедрять официальные руководящие принципы управления доходами, привлекая привлеченных специалистов, чтобы отточить и сфокусировать процессы получения доходов и повысить их прибыльность. Отели используют передовые технологические инструменты для управления доходами отелей.

OTA стал одним из самых известных каналов онлайн-рассылки среди различных каналов продаж для получения дохода, хотя отели должны тратить свои деньги на OTA в виде комиссионных. Около 60% сопоставимых туристических номеров до бронирования делают ОТА популярным местом для ведения бизнеса. Фактически, индустрия осознала, что OTA и отели существуют в симбиотических отношениях, питая и поддерживая друг друга для взаимного роста. Такие факторы, как OTA, имеют гораздо больший рекламный бюджет, доступ к большему количеству данных о пассажирах и больший успех в привлечении интернет-трафика — основные причины, по которым отели выбирают OTA в качестве партнеров по онлайн-распространению.

OTA и Online Distribution — это благо для отеля во многих отношениях:

OTA и онлайн-дистрибуция обеспечивают глобальную выставку — ОТА предоставляет каждому отелю новый или старый, большой или маленький, чтобы иметь справедливую долю онлайн-распространения и привлекать резервирование от соответствующих получателей по всему миру из-за экспоненциальной тенденции к росту онлайн-бронирования. По словам Всемирный совет по туризму и путешествиям, рост расходов на поездки и туризм в 2016 году превысил общий экономический рост за тот же период примерно 3,1% по сравнению с общим экономическим ростом только 2,1%.

Новый стартап-отель, возможно, должен будет потратить значительные суммы на маркетинг и рекламу, чтобы продать свое оборудование, и, похоже, новому участнику необходимо установить шаги. Может пройти несколько столетий, прежде чем отель в конечном итоге повысит ценность бренда и получит свое название для продажи основного инвентаря через свой веб-сайт и клиентов. Однако OTA может помочь новому отелю начать зарабатывать деньги с первого дня, когда он указан на веб-сайтах OTA.

Рынок онлайн-бронирования путешествий в мире увеличился на 25% по сравнению с 2014 годом. К 2017 году прогнозируется, что к 2020 году он вырастет почти до 818 миллиардов долларов США, увеличившись на 74% всего за 6 лет.

Распространяйте на известной и популярной платформе еще до начала своей работы — OTA предоставляет возможность быстрого масштабирования бизнеса через авторитетную интернет-платформу, в которой отелю требуется только обменять имя и инвентарь для распространения, а остальная часть усилий будет предпринята OTA. OTA достигают своих целей продавать акции своих клиентов вместо красивых комиссионных. Именно по этой причине отели потеряли свою инерцию и начали напрягать свои мускулы, чтобы увеличить прямые заказы, но усилия слишком слабы, чтобы бросить вызов доминированию ОТА. Также положительным моментом является то, что ОТА экономит гостиничные расходы на маркетинг и рекламу в течение всего года, которые могут быть потрачены в течение всего срока поставки. Ни один новый отель не сможет покрыть такие огромные расходы, даже не начав зарабатывать деньги. OTA — явный спаситель в этом отношении, потому что они немедленно начинают бронировать и дают силы каждому отелю конкурировать на онлайн-рынке.

OTA; стратегия диверсификации — Расположение номеров через ОТА, разбросанных по разным местам, помогает отелям диверсифицировать свой инвентарь и, следовательно, риск. Таким образом, OTA являются частью стратегии диверсификации отеля для увеличения прибыли и снижения рисков. Отели могут разделять и перераспределять свои номера в разных OTA в зависимости от регионального спроса и прибыли. Такое планирование помогает максимизировать доход за счет правильного распределения запасов.

Получить демографические данные клиентов для целевого маркетинга — В большинстве случаев OTA не предоставляет контактные данные клиента и т. Д. Однако, когда клиент добирается до вашего отеля, вы можете получить ценную информацию о демографии и предпочтениях клиента в вашем учреждении. Что не так уж и плохо, если вы посмотрите на это с точки зрения оплаты разовой комиссии OTA за привлечение клиента и дальнейшее его развитие. Сбор этой информации может просто изменить способ, которым отели хотят получать прибыль. Управление доходами может использовать эти данные для адаптации рекламных акций и пакетов к потребностям, времени и периоду пребывания клиента. Таким образом, OTA не только помогает отелям оставаться конкурентоспособными на рынке, но и побуждает менеджеров искать инновационные способы нацеливания на клиентов и получения доходов.

Тем не менее, есть много препятствий, с которыми сталкивается ОТА, но нельзя игнорировать их положение в отрасли. Возможно, это не является чем-то очень интересным, но роль ОТА в индустрии туризма в настоящее время неоспорима и будет продолжать играть ключевую роль в распределении онлайн-каналов и генерировании доходов от отелей, полученных в ближайшие времена. На самом деле, когда они работают с умом, OTA — лучший компаньон отеля для получения дохода.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *