Российские железные дороги развиваются на восток и развивают Трансазиатскую железную дорогу

РЖД РЖД, РЖД Казахстана и РЖД должны создать совместную контейнерно-логистическую транспортную компанию.

Об этом заявил президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин на последнем заседании правительств Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан.

РЖД Логистик, компания, которая на 100% зависит от РЖД, является основой для новой комбинированной транспортно-логистической компании. Чтобы гарантировать, что у новой компании есть необходимая база активов, а три акционера имеют паритет в одну треть, появится дополнительная эмиссия акций. Российские железные дороги добавят акции ТрансКонтейнера, Казахстанский Колей добавит акции Казтрансервису и Кедентранссервису, а Белорусские железные дороги продолжают политику выгрузки серебра во время текущих финансовых проблем, трансферных поездов и контейнерных терминалов и активов Белинтранса.

Якунин сказал, что совместная транспортно-логистическая компания использует существующее и работающее оборудование, что позволяет акционерам избежать чрезмерных начальных затрат или денежных вливаний.

«Новый бизнес будет самофинансируемым и прибыльным, принимая во внимание динамичное развитие провинций западного и центрального Китая, реализация этого проекта обеспечит фон для привлечения дополнительных грузовых перевозок до 1 млн. TUE до 2020 года — только в контейнерных перевозках, около 2% ожидаемых контейнерных потоков между Европой и Азией, — сказал Владимир Якунин.

В ходе 7-го Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи, РЖД, РЖД Казахстана и РЖД Беларуси они подписали соглашение о развитии транспортно-логистической сети для нового Евразийского экономического союза.

Стороны договорились координировать свои усилия и укреплять сотрудничество путем развития объединенной транспортно-логистической системы в России, Казахстане и Беларуси. Эта новая компания сосредоточится на предоставлении высококачественных услуг ЕАЭС в рамках более широкой железнодорожной сети «1520» — региона, названного в честь колеи в бывшем Советском Союзе.

Цель состоит в том, чтобы разработать стабильную систему ценообразования посредством согласованных тарифов в пути. и соглашение об общих стандартах услуг. Партнеры намерены создать новую транспортно-логистическую ассоциацию, которая будет регулировать и совершенствовать действующие системы в зоне «1520».

Объявление и подписи в Сочи обещали дальнейшие возможности в офф:
Якунин объявил, что РЖД будут заинтересованы в участии в приватизации Польских железных дорог, что вызвало смятение у президента Deutsche Bahn Rüdiger Grube.

Учитывая нынешние отношения между Польшей и Россией, продолжающийся кризис, связанный с дремотой, и всю новейшую историю, будет интересно посмотреть, как это делается. Польские железные дороги являются убыточными, и Якунин объявил, что готов инвестировать 5 триллионов долларов в российские железные дороги и инфраструктуру.

"Имейте наличные деньги, покупайте."

Однако в России приоритет отдается политике, а не социально-экономическим или деловым соображениям, которые рационализируются на Западе, что, похоже, стоит за объявлением новой 400-километровой линии протяженностью 1520 мм РЖД до Вены. Новая прямая связь Китая с сердцем Европы должна быть запущена к 2024 году.

Логика этой инфраструктуры сомнительна, учитывая наличие в Польше активов на границе с Беларусью.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *