Сайт мобильного приложения Vs для электронной коммерции

Никто не может игнорировать важность мобильной платформы, особенно компании электронной коммерции, которые являются свидетелями притока клиентов на свой сайт с мобильной платформы. Согласно опросу, проведенному в 2015 году, 85% потребителей предпочитают мобильные приложения на веб-сайтах, а 41% владельцев смартфонов совершили хотя бы одну покупку со своего смартфона. Кроме того, согласно прогнозам, к 2017 году доля мирового рынка мобильной коммерции увеличится до 70%, а к 2020 году ожидаемые доходы от мобильной коммерции составят примерно 284 миллиарда долларов США.

Это не означает, однако, что онлайн-платформой можно полностью пренебречь в пользу мобильной платформы, или наличие интернет-приложения означает, что вы выберете большую долю рынка. Хотя люди предпочитают мобильную платформу для покупок в электронной коммерции, исследования также показали, что из 8,52% пользователей компьютеров, которые добавляют в корзину, 2,78% совершают реальные покупки. В свою очередь, на мобильной платформе цена добавки в корзину составляет 4,7%, а коэффициент конверсии — 80%.

1. Отзывчивый, мобильный или оба?

Крайне важно, чтобы все веб-сайты и веб-приложения были адаптивными или адаптивными, поскольку их можно получить с настольного компьютера, планшета или смартфона, и владельцы бизнеса должны работать с этим предположением, начиная внедрять свое решение. Кроме того, Google определяет рейтинг сайтов, которые не могут адаптироваться к экранам разных размеров. Внешний вид и использование пользовательского интерфейса зависит от компьютера и мобильной платформы. Таким образом, обработка Интернет-решения будет варьироваться в зависимости от устройства, которое, вероятно, будет доступно. Если половину ежедневного трафика на сайт получают с мобильного устройства, компания, вероятно, потеряет большую группу клиентов. Исследование Google, проведенное среди пользователей смартфонов в США, показало, что более 65% предпочитают использовать мобильный веб-сайт через мобильное приложение для покупок в Интернете. Кроме того, конверсии значительно улучшились для ведущих компаний электронной коммерции после принятия гибких сайтов, поскольку они предлагают лучшее обслуживание клиентов. Кроме того, 40% интернет-пользователей покидают сайт, если загрузка занимает более 3 секунд. Отзывчивость улучшает веб-интерфейс, чтобы веб-сайт не был тяжелым и быстро загружался.

2. Необходимость в мобильном приложении

У известных компаний электронной коммерции есть полезное мобильное приложение и адаптивный веб-сайт для их компании. Многие компании пытались самостоятельно внедрить мобильное приложение вместо запуска веб-сайта. В зависимости от типа предлагаемого продукта или услуги, немногие добились успеха, хотя за счет потери большей доли рынка. Согласно исследованию, проведенному VisionMobile, более 55% мобильных приложений зарабатывают менее 500 долларов США в месяц. В другом отчете Gartner говорится, что 25% пользователей приложения используют его только один раз, и около 80-90% приложения в конечном итоге удаляется.

Несмотря на эти демотивирующие цифры, мобильное приложение имеет смысл и даже во многих ситуациях предпочитается онлайн-покупателями, потому что его удобно, быстро и легко просматривать. Кроме того, легче предоставлять персонализированные уведомления о новых предложениях, и клиент может ответить быстрее.

3. Подробнее о мобильных технологиях и их преимуществах над сайтом

В мобильном приложении пользователь всегда входит в систему, чтобы вы могли быстрее получить доступ к корзине и безопаснее сохранить данные своей кредитной карты. Кроме того, если вы используете онлайн-банкинг и другие способы оплаты, когда требуются одноразовые пароли, они автоматически заполняются, что ускоряет процесс оплаты. Технологии устройств также оказывают значительное влияние на повышение удобства покупок для пользователей. Некоторые случаи,

  • Мобильная камера — передняя мобильная камера может использоваться покупателем для загрузки изображения и проверки того же наряда или аксессуаров. Камера также может быть использована в качестве сканера штрих-кода для осуществления платежей или поиска товаров в Интернете.
  • iBeacon — iBeacon отправляет пользователю приложения в режиме реального времени предупреждения, когда они проходят через магазин, и информирует их о новом предложении или коридоре, где они могут найти конкретный продукт.
  • iNFC — NFC можно использовать для оплаты одним касанием
  • GPS — GPS и карта могут использоваться для поиска магазинов, центров и даже отслеживания мест доставки в режиме реального времени.

4. Мобильная и интернет стратегия

Независимо от того, запускает ли компания мобильное приложение немедленно или нет, необходимо иметь полностью функционирующую мобильную стратегию. Независимо от того, является ли это адаптивный проект или мобильное приложение, при разработке решения должна быть ясность цели, чтобы пользовательский опыт был обогащен опытом покупок.

Новая компания может выбрать услуги программирования в Индии или одной из ведущих стран, предоставляющих интернет-услуги решения для создания мобильных приложений в первые дни запуска решения для электронной коммерции. Адаптивный веб-сайт или веб-приложение в долгосрочной перспективе станут значительными инвестициями, а также дадут клиенту ощущение долговечности в компании. После продления услуги с помощью мобильного приложения будет обеспечено большее количество загрузок и установленная лояльность к бренду, который является переменной валютой во времена такой сложной конкуренции.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *