Сектор стимулируется ростом и амбициями

За прошедший год этот рост отразился на всех сегментах туризма. Плохая экономика и плохие настроения не оказали негативного влияния на индийский рынок выездного туризма. Индия является одним из самых быстрорастущих туристических рынков. Несмотря на резкие колебания стоимости рупий, количество туристических поездок из Индии в последнее время не прорвалось. Страна является лидером уходящего рынка, обгоняя только Китай.

Индия предлагает экспоненциальные возможности роста в выездных поездках с населением более 1 млрд. Человек и ростом ВВП более 7% каждый год. Индийцы путешествуют за границу по нескольким причинам, начиная от встреч с родственниками, международных спортивных матчей, покупок или отдыха. Среди основных причин растущих туристических поездок — официальные и личные командировки, отдых / отпуск / и путешествия MICE.

Туристические организации других стран готовятся к решению проблемы увеличения числа индийских путешественников. Несколько стран открыли свои офисы в Индии, в то время как другие оптимально используют свои посольства, чтобы сначала провести несколько пилотных тестов, прежде чем завершить слияние.

Во время путешествий по VFR, деловых поездок и отпусков люди предпочитают нишевые продукты, такие как роскошные путешествия, спортивный туризм, пакеты для медового месяца, MICE, круизы и т. Д.

Таиланд, Сингапур, США и Малайзия являются одними из наиболее предпочтительных туристических направлений для индийских путешественников. Индийские туристы также начали открывать новые направления. Среди развивающихся стран Шри-Ланка, Китай и Непал являются излюбленными местами отдыха индийских туристов. Япония намерена сосредоточиться на увеличении количества туристов в три раза в 2013-2020 годах. Такие места, как Индонезия, Маврикий, Филиппины и Египет, также испытывают огромное путешествие вокруг индийских туристов. Турагенты используют улучшенные рекламные диски для дальнейшего увеличения количества отправлений.

Рост выездного туризма в этой стране можно объяснить следующими причинами:

• Сокращение международных рейсов

• Доступные туристические пакеты

• Увеличение располагаемого дохода

• Увеличение количества недорогих перевозчиков (LCC)

Интернет и его распространение в туристической индустрии изменили способ, которым индусы путешествуют сейчас. Огромный банк данных для информации, доступной в Интернете, повысил доверие путешественников, которые хотят путешествовать и путешествовать. Традиционные туристические агентства все еще находятся поблизости, но их роль скорее заключается в сертификации контракта, чем в планировании.

Болливуд, индийская киноиндустрия, вызвал бурную волну интереса среди путешественников со всего мира. Это привело Индию к карте мира, когда дело доходит до путешествий и туризма. По оценкам, более 13 миллионов индийцев смотрят фильмы Болливуда каждый день. Таким образом, это может быть описано как одно из самых сильных влияний на индийских путешественников.

Туристический сектор в Индии должен стать третьим по величине рынком к 2019 году и крупнейшим рынком к 2029 году. Каждый год в этой отрасли ожидается множество карьерных возможностей. Это самая захватывающая фаза, через которую проходит индустрия.

Путешествие предлагает отличные, профессиональные рекорды! Если вы хотите путешествовать по миру, будьте готовы к этому. Самое приятное, что вы можете зарабатывать во время путешествий. Какая другая профессия предлагает роскошь путешествовать и зарабатывать на этом. Туристическая индустрия проявила огромный аппетит к росту. Это увеличение требует большого количества обученной рабочей силы, что является проблемой отныне. Индустрия никогда не выходит из спроса на молодых амбициозных специалистов. Это означает, что студенты обязательно должны вооружиться туристическим бизнесом, совмещая управленческие навыки с туризмом. Однако, прежде чем вы решитесь, лучше вооружиться профессиональным дипломом в области управления путешествиями и туризмом.

Многие академии предлагают различные курсы, среди которых Управление туристическим туризмом является одним из ведущих курсов. В Дели есть много профессиональных институтов, которые обучают лучшим коммерческим практикам. Помимо содержания курса, они обучают молодых людей, которые стремятся друг к другу.

Есть много дистанционных курсов, которые предлагают глубокое понимание теорий, бизнес-моделей и практик, которые включают управление туризмом. Такие курсы готовят людей к четкой профессии в индустрии отдыха и туризма. Институты Управления Путешествиями подготовят вас к профессии в этой области.

Вы можете работать в правительственном департаменте туризма или в региональных или государственных департаментах туризма. После окончания обучения вы также можете присоединиться к частному сектору или выбрать компанию из государственного сектора. Что бы вы ни выбрали, туристическая и туристическая индустрия никогда не будет лишена возможности реализовать свои путешествия и карьерные амбиции.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *