Современная американская анимация

В этой статье описывается история анимации в Соединенных Штатах с конца 1980-х до начала 2000-х годов. Этот период часто называют возрождением американской анимации, во время которого многие крупные американские развлекательные компании реформируют и оживляют свой анимационный отдел после падения в 60-х, 70-х и 80-х годах.

С 1988 года по настоящее время

Возвращение Диснея

В середине 1980-х американская анимационная индустрия потеряла популярность. Рекламные ролики с игрушками, изображающие из себя мультфильмы развлекательных программ, преобладали вечером и утром в субботу, и единственный эксперимент был проведен независимыми программистами. Даже анимационные фильмы были показаны в кинотеатрах, но слава давних времен давно прошла. Даже гигант анимации Дисней, который боролся за контроль над компанией в 1980-х годах, рассматривал возможность отказаться от анимационных художественных фильмов.

И восторженные зрители, и критики, и аниматоры были удивлены, когда долгожданный ренессанс анимации начался в самой старой и консервативной корпорации Disney.

У Диснея произошли радикальные изменения в 1980-х годах, его новый босс, Майкл Эйснер, поднялся на ноги, вернулся к своим корням и оживил учебу. С большой помпой, в 1988 году компания Study работала со Стивеном Спилбергом над постановкой мультфильма «Кто подставил кролика Роджера», режиссера Роберта Земекиса. Фильм имел успех и дал ожидаемую на это время анимационную индустрию. Roger Rabbit не только заработал кучу денег для Disney, но и способствовал популярности классической анимации, которая продолжается и по сей день. История анимации неожиданно стала предметом исследований (и их поклонников). Несколько директоров, бизнес-легенды, такие как Чак Джонс и Фриз Фреленг, неожиданно оказались в центре внимания, после многих лет наслаждения признанием зрителей и профессионалов отрасли.

Дисней продолжил успех Who Rabed Rabbit Rabbit? от Русалочки, первого в серии анимационных фильмов, которые, казалось, вернули магию золотого века самого Уолта Диснея. Студия много инвестировала в новые технологии компьютерной анимации для таких целей, но она могла бы создавать такие суперпродукции, как «Красавица и чудовище» и «Аладдин», которые привлекали зрителей, которых не видели десятилетиями, и которые когда-то были визуальным праздником, не превышенным 40. Главный хит Диснея был в 1994 году, когда его фильм «Король Лев» превзошел все ожидания от исследования, чтобы стать одним из самых успешных в истории. Более поздние фильмы Диснея как "Покахонтас", "Горбун Нотр-Дама", "Геркулес", "Мулан" и "Тарзан" были хитами.

Дисней также вошел в заброшенную область мультипликационного телесериала. Успех таких шоу, как «Новые Призы и Кубушки Пучка», «Природные Дисней-Гамми-мишки» и «Призодные из Качусками», заставил «нового» Диснея оставить свой след на телевизионных снимках. Благодаря сочетанию и повторению Disney может обеспечить высококачественную анимацию для телевидения. В середине девяностых была проведена серия крупных диффузий, и некоторые критики называли «Гаргульи» анимационным проектом Диснея для самых амбициозных и лучших художников. Саундтрек к каждому из этих фильмов был важной частью его успеха, потому что в каждом из этих проектов Дисней был громким голосом из мира музыки, например, Элтон Джон (Король Лев), Луис Мигель (Горбун Нотр-Дама), Рики Мартин (Геркулес) Кристина Агилера (Мулан), Селин Дион (Красавица и чудовище), Рикардо Монтанер (Аладин), Джон Секада (Покахонтас) и другие.

Спилберг и анимация

Спилберг и Блют

В то время как Дисней дал новую жизнь анимации, Стивен Спилберг сделал по-своему. Занимаясь любительской жизнью, Спилберг также был заинтересован в создании высококачественной анимации и сотрудничал со своим конкурентом, продюсером анимации Дона Блаута, над созданием фильма «Fievel and the New World». Успех этой коробки и следующий фильм Блута "In The Land" позволили Голливуду понять, что у Disney нет монополии на анимационные фильмы. Другие голливудские студии возобновили производство своих собственных анимационных функций, но все еще попадают в ловушку попыток подражать фильму Disney Don Bluth 1997 года, «Анастасия», снятая Fox, упоминается как та, которая запустила Fox Animation Studios и конкурента Disney, Однако эти исследования провалились после «Анастасии» и закрылись в 1999 году. Как и большинство успешных постановок Диснея, Талия сыграла «Анастасию», которая сыграла главную тему саундтрека в его версиях на испанском, английском и португальском языках.

Спилберг и Уорнер Бразерс

Тем временем Спилберг переключился на телевидение и работал в анимационной студии Warner Bros., создавая "The Tiny Toon Adventures", высококачественный анимационный сериал, который отдал дань уважения большим мультфильмам Termite Terrace. «The Tiny Toon Adventures» получил хорошую оценку благодаря молодым зрителям, что вдохновило Warner Bros возродить его умирающую анимационную студию и снова претендента на анимацию. Крошечный Мультяшка Стивен Спилберг продолжил с "Animaniacs" и "Pinky and the Brain". Последнее не только привлекло новую аудиторию Warner Bros., но и привлекло внимание подростков и взрослых.

Возвращение Бакши

Ральф Бакши, режиссер инновационных анимационных фильмов, таких как «Кот Фриц» и оригинальный «Властелин колец», вернулся к анимации после небольшого задержания в середине 1980-х годов. В 1985 году он объединил усилия с молодым канадским аниматором Джоном Крикфалиусом и легендарной британской группой The Rolling Stones, чтобы снять видео для The Harlem Shuffle, которое было закончено в начале 1986 года. Хотя музыкальное видео и не говорило много, он создал продюсерскую группу «Bakshi Animation», продолжив недолгим, но хорошо принятый проект «Новые приключения могучей мыши». Bakshi & Co работала над многими проектами в конце 1980-х, но самым крупным проектом был «Прохладный мир: блондинка между двумя мирами», премьера которого состоялась в 1992 году. Производство вышло из-под контроля и подверглось серьезной критике и забвению. почти все.

Аутсорсинговая анимация

Основной причиной повышения качества американской анимации является возможность перенести тяжелую работу на более дешевые анимационные дома в Южной и Юго-Восточной Азии, что дает большое количество кадров по низкой цене. Сценарий, дизайн персонажей и раскадровка происходит в американских офисах. Раскадровки, модели и цветные книги отправляются за границу. Иногда это вызывает проблемы, поскольку ни один конечный продукт не может быть прерван до тех пор, пока кадры не будут отправлены в Соединенные Штаты. Хотя бюджеты были сокращены, иностранные производственные дома выбираются для эпизодов и даже для сцены, в зависимости от количества денег, доступных в то время. В результате существует большая разница в качестве от одного эпизода к другому. Это особенно очевидно в таких сериалах, как «Горгульи» и «Бэтмен»: мультсериалы, в которых иногда персонажи выглядят совершенно иначе, чем от одного эпизода до ужаса режиссеров.

Анимация для взрослых

Симпсоны

В 90-х годах появилась новая волна мультсериалов, главной целью которых были взрослые, после того, как они отошли от жанра более десяти лет. В 1989 году «Симпсоны», анимационный короткометражный фильм, основанный на «Шоу Трейси Уллман», стали первым анимационным сериалом в прайм-тайм от «Флинстоунов» и покорили большую часть аудитории. Это была первая серия хитов для начинающего Фокса, вызвавшая небольшую чувствительность, проникшая в популярную культуру и получившая широкое признание. В 2008 году «Симпсоны», кажется, не проявляют никаких признаков остановки и могут превзойти «Gunsmoke» как вымышленную программу в эфире дольше, чем история американского телевидения. В 2007 году они выпустили свой первый фильм под названием «Симпсоны: фильм», дублированный на испанском и китайском языках.

Рен и Стимпи

В 1991 году Nickelodeon представил премьеру «Шоу Рена и Стимпи», «Рен и Стимпи» был причудливой серией, которая нарушила все традиционные ограничения правильных рисунков субботнего утра и вместо этого одобрила причудливый стиль короткой золотой эры. Более того, создатель сериала, Джон Крикфалуси, который работал аниматором во время замедления в субботнее утро, находился под сильным влиянием классических работ Боба Клампетта.

Спайк и Майк

В дополнение к основной анимации девяностых, это было странное и экспериментальное движение. На короткометражном анимационном фестивале в 1989 году, организованном Крейгом Декером и Майком «Gribble & a Spike» (известный как «Spike & Mike») и первоначально в Сан-Диего. Все началось с презентации сборника коротких тем под названием «Фестиваль классической анимации» в местах деловых встреч и торговли по всей стране.

Коллекции были сделаны в основном из номинированных на Оскар короткометражных фильмов, работ студентов Института искусств в Калифорнии и экспериментальной работы Национального совета по кинематографии Канады. Первый фестиваль включал в себя работы Джона Лассетера, Ника Парка и Майка Джаджа. Работа рефери «Лягушка-бейсбол» — первое появление персонажей Бивиса и Баттхеда.

Тем не менее, фестиваль постепенно превратился в кинопрограмму «Спайк и Майка, больной и извращенный фестиваль анимации» и превратился в подпольное юмористическое и тематическое движение для взрослых.

Плавание для взрослых

В 1994 году Cartoon Network согласилась на новую серию под названием «Космический призрак» от побережья до побережья со специальным постмодернистским поворотом, демонстрирующую живые интервью со знаменитостями, смешанными с анимационными анимациями оригинального «Космического призрака». Сериал совершил прыжок с постановкой Hanna-Barbera, ныне принадлежащей Cartoon Network. Это было началом обычной практики использования старых персонажей Ханны-Барбер для новых постановок в качестве сюрреалистической «Подводной лаборатории 2021» по мотивам мультфильма начала 70-х годов «Sealab 2020». Также юристом стал Харви Бердман, адвокат среднего супергероя, Бердман, который изначально был звездой трио Бердман и Галактики. Его клиенты, как и многие из главных героев сериала, полностью принадлежали старым персонажам Ханны-Барбер.

В дополнение к большим старым и дешевым анимациям независимые аниматоры также начали использовать новые цифровые технологии. Художник с достаточными техническими навыками может открывать новые стили и формы с гораздо большей свободой. Традиционные навыки мультипликации и рисования мультипликации уступили цифровому манипулированию и агрессивному использованию новых методов мультипликации.

Наряду с этими новыми программами американская аудитория, особенно в географических районах под влиянием слияния с культурами на тихоокеанском побережье, начала адаптировать японский мультфильм или аниме 80. Этот растущий рынок аниме-фильмов удовлетворит публику детей и молодежи, с большим количеством японских сериалов, переведенных на язык. английский. Первоначально доступ к фильмам был ограничен, но аниме, когда оно стало массовым, пошло в универмаги по всей территории США. Потому что анимация занимает другое место в японской культуре, включая ряд вопросов, не связанных с американской анимацией.

«Adult Swim» — это блок анимации для взрослых, выпущенный в начале программы Primetime в Cartoon Network, лидере индустрии взрослых и новейших технологиях анимации. Adult Swim, который транслировался в воскресенье вечером в 2006 году, был в воздухе до 5 часов утра и транслировался каждую ночь, кроме пятницы. Сериалы, которые производятся исключительно для Adult Swim, такие как «No Show», «Aqua Teen Hunger Force» и «Tom Goes to the Mayor», кажутся сюрреалистичными и причудливыми, но также считаются свежими и оригинальными. Adult Swim переиздала сериал «Футурама» и сыграла важную роль во избежании привлекательности «Семейного парня». Кроме того, он также транслирует многие популярные аниме-сериалы, такие как «FLCL», «Lupine III» и «Inuyasha».

Другие рисунки для взрослых

Другие телевизионные станции также экспериментировали с анимацией для взрослых. MTV выпустил несколько анимационных сериалов специально для молодежи и взрослых: «Жидкое телевидение» и «Бивис и Баттхед». Даже американская сетевая программа нашла культ после своего «шоу Утка». Но самым успешным анимационным сериалом для взрослых из 90-х стал «Южный парк», премьера которого состоялась в 1996 году в качестве мультяшного пирата в Интернете.

Более быстрая анимация и беспокоящий секретный свет, более доминирующая сила в телевизионной анимации привела к все более сумасшедшей территории и, возможно, эсхатологической, например, в «Клеще и Утка».

В 2005 году пионер анимации для взрослых Ральф Бакши сказал, что он будет работать над другим фильмом «Последние дни Кони-Айленда», который он будет финансировать и снимать самостоятельно.

Осень субботнего утра

После более чем двух десятилетий комы американская индустрия анимации пережила бурный рост в 1990-х годах. Несколько новых исследований, казалось, были склонны к риску и обнаружили, что многие рынки продают свои таланты. Наряду с анимационными телесериалами анимация используется в телевизионных рекламных роликах, видеоиграх и музыкальных клипах. Небольшие анимационные студии расспросили "Hanna-Barbera Productions" на рынке телевизионной анимации.

На самом деле Ханна-Барбера не могла конкурировать с новыми видами анимации на рынке. В то время, когда доминировал весь спектр фотографий субботнего утра, Ханна-Барбера практически не имела конкурентов, что привело к ухудшению качества сериала. В 1990-е годы исследования можно было назвать «Щенком по имени Скуби-Ду» и «Шоу Тома и Джерри Кидса», чтобы конкурировать с «Fox Kids» и новой «WB Television Network» от Warner Bros. Ханна-Барбера осталась позади и оказалась полностью купленной Тернер Бродкастинг.

У Ханны-Барбера не только были проблемы с адаптацией к изменениям, которые распространяются на телевидении. Сети «большой тройки» (ABC, NBC и CBS) нашли лояльную аудиторию, которая была побеждена конкуренцией со стороны новых каналов, включая новые разновидности кабельного телевидения, такие как Nickelodeon, Disney Channel и Cartoon Network. Видеоигры и видео, доступные на видео, также помогли изменить рынок, так что в течение некоторого времени они давали мультфильмы NBC полностью. ABC была куплена Disney, а в субботу Disney превратил гриль в серию анимационных постановок Disney.

Хотя анимационные сериалы в крупных сетях казались посредственными, телевизионный фильм добился нескольких успехов. Nickelodeon видел легкие культовые хиты, такие как «Дуг», «Ругрэйтс», «Рен и Стимпи», «Современная жизнь Роко», «Губка Боб», «Захватчик Зим» и «Честно странные родители». Тем временем, новый владелец Hanna-Barbera, Time Warner, занимается исследованием создания новых рисунков для Cartoon Network. Ханна-Барбера был наплывом свежей крови, и новое поколение мультипликационных рисунков Ханны-Барбера родилось как «Лаборатория Декстера», «Джонни Браво», «Корова с курицей», «Крутые девчонки» и «Храбрость трусой собаки». "

Однако каждая новая анимация не была золотой жилой. Анимационные фильмы Диснея начали страдать от качества до конца 1990-х годов, после того как продюсер Джефф Катценберг покинул студию и объединил усилия со Стивеном Спилбергом и Дэвидом Геффеном, создав DreamWorks. В 1990-х годах появилось несколько анимационных фильмов, пытавшихся имитировать успех Disney, но, как и в 1930-х и 1940-х годах, анимации 20th Century Fox и Warner Bros. не могли охватить значительный сегмент рынка фильмов Disney, который доминировал. В частности, у Warner Bros. произошел ряд неудач: «Кошки не танцуют», «Волшебный меч» и «Железный гигант» (последний восхваляется критиками и публикой, но практически игнорируется большинством общества) погибли в кассах. Warner Bros. он также пытался воссоздать успех "Roger Rabbit" в "Space Jam", пытаясь совместить популярность Bugs Bunny с баскетбольной суперзвездой Майклом Джорданом.

Кроме того, в 90-х годах рыночная тенденция детей продолжалась, почти так же широко, как и десятью годами ранее. Во второй половине дня в выходных днях во многих программах для детей доминировали два главных события: «Могучие рейнджеры Morphin» в середине 90-х и «Pokemon» со второй половины 1990-х до середины 2000-х. 2000, многие (и много долларов потрачены) все еще были потрачены на мерчендайзинг.

Развитие компьютерной анимации

Еще одна дикая карта добавляется в эту многолюдную и конкурентную атмосферу с появлением новой волны "Компьютерная анимация". В десятилетие 1990-х годов произошло резкое улучшение использования компьютеров для улучшения анимационных последовательностей и спецэффектов. Эта новая форма развлечений вскоре доминировала в мире спецэффектов в Голливуде (фильм «Терминатор 2»: «Суд» и «Парк Юрского периода» содержали впечатляющие компьютерные анимационные эпизоды), и найти фильм, сделанный полностью из компьютеров, было лишь вопросом времени.

Еще раз Дисней привел область. Аниматоры Диснея мягко вводили сгенерированные компьютером последовательности в своих фильмах, как они это сделали в фильме 1991 года «Красавица и чудовище». Генерируемый компьютером искусственный ковер сыграл значительную роль в Aladdin. В 1995 году Дисней выпустил Pixar 'Toy Story', первый полностью созданный компьютером фильм. Фильм имел огромный успех и создал новое движение, другие исследования касались производства собственных компьютерных анимационных фильмов (CGI).

Возможно, потому что впервые был разработан новый метод создания спецэффектов, компьютерная анимация не рассматривалась как форма «развлечения для детей». После десятилетий связанных, но отдельных отраслей, граница между анимацией и спецэффектами стирается путем популяризации компьютерных спецэффектов, пока использование компьютеров в голливудских фильмах стало естественным. Лучшие спецэффекты часто настолько тонки, что остаются совершенно незамеченными. Победитель «Оскара» за лучшие спецэффекты в фильме «Форрест Гамп» (1994) полагался в основном на компьютерные спецэффекты, создавая иллюзию реализма, в той степени, в которой актер Том Хэнкс пожал руку президенту США Джону Фицджеральду Кеннеди. Фильм «Титаник» использует компьютерную графику, чтобы показать каждую сцену за три часа, что дало эффект реализма, который помог фильму стать самой большой коллекцией налогов в кассах.

Компьютерная анимация также совершала поездки на телевидение. Субботний утренний сериал «ReBoot» был очень популярен среди взрослых, это был первый из многих сериалов CGI, таких как «Войны зверей», «Планеты военных действий» и «Roughnecks». Качество компьютерной анимации значительно улучшилось для каждой новой серии. Многие не анимационные телесериалы (особенно научно-фантастический «Вавилон 5») вложили немало средств в производство компьютерной графики, производя специальные эффекты более высокого качества своих предшественников, возможно, мечтая об относительно низких затратах.

Другие исследования с участием Disney попытали счастья в компьютерных анимационных фильмах и обнаружили их слабые стороны в монополии, которые привели к оживленному успеху казино Disney. В то время как DreamWorks с "Antz" и "Little Soldiers" бледнеют по сравнению с постановками "Bug" и "Toy Story 2" Disney-Pixara, в 2001 году они добились большого успеха с "Shrek". «Шрек» имел огромный кассовый успех, привлекая публику к производству и освоению в этом году «Атлантиды». Даже 20th Century Fox вытащил масло, когда в начале 2002 года снял CGI-анимационный фильм под названием «Ледниковый период». Не все тесты были успешными в театральной кассе с компьютерной анимацией, выпущенной в 2001 году компанией Paramount из «Приключений Джимми Нейтрона: Мальчик-гений», они хорошо показали себя в кассах, но получили номинацию Академии и впоследствии преуспели в телесериале по мотивам фильма. который был награжден в следующем году.

Но настоящей звездой революции CGI оказалась Pixar. Еще до «Истории игрушек» В исследовании появилось название, производящее удивительные шорты из анимации (его короткометражка «Оловянная игрушка» получила Оскара), и когда Дисней попытался создать фильм CGI без Pixara («Динозавр»), результат был особенно катастрофическим.

Несмотря на этот успех, компьютерная анимация по-прежнему основана на нарисованных и стилизованных персонажах. В 2001 году была сделана первая попытка создать мир, полностью анимированный с помощью цифровой игры «Человеческие актеры» — «Final Fantasy: The Spirits Within», которая получила умеренное признание критиков, но заработала неплохие деньги.

Спецэффекты CGI возросли до такой степени, что в 2002 году научно-фантастический фильм «Эпизод II Звездных войн: Атака клонов» был признан его режиссером Джорджем и Лукасом. анимационный фильм с использованием реальных актеров. Фактически, CGI-эффекты стали настолько распространенными, что трудно отличить реальность от компьютерной анимации. Все больше и больше фильмов начинают использовать полностью компьютерных персонажей, взаимодействующих с реальными частями на экране, например, Джар Бинкс в «Звездных войнах», Эпизод I: «Темный спектр» Голлума, «Властелин колец: Две башни» и главная героиня Понтон. Хотя компьютерные персонажи стали признанными актерами, анимационные фильмы с виртуальными актерами, похоже, отсутствуют в течение нескольких лет.

Казалось, что Дисней был готов возглавить упадок рисованной анимации, несмотря на успех «Лило и Стич» в офисе, провал его долгожданной летней «Планеты сокровищ», казалось, обеспечил дальнейшие сокращения в изучении анимации Диснея. Потеря была самой вредной для Диснея в 2002 году, когда Оскар за лучший анимационный фильм достался художнику (от руки) Хаяо Миядзаки, «Унесенный призраками» Дисней, который сделал второе поражение после Оскара.

Дисней организовал все свои столы, и Dreamworks Animation также объявила о том, что она откажется от традиционно нарисованной анимации и сосредоточится исключительно на компьютерных постановках с 2003 года. В то время как традиционные фреймворки, вероятно, будут поддерживаться в будущем телевизионными и телевизионными рекламными роликами. Школы истории анимации считают, что «эпоха классического американского дизайна», начавшаяся с фильма Уолта Диснея «Снежок», подходит к концу. Другие не согласны, указывая на умеренный успех традиционно анимационного фильма «Братский медведь» и тот факт, что Pixar объявила, что будет выпускать традиционные анимационные фильмы в рамках своей собственной попытки возродить эту форму искусства.

В 2004 году состоялась премьера фильмов «Небесный капитан» и «Мир завтрашнего дня». Обратите внимание, что весь фильм был снят на синем экране с компьютерным фоном, и все они были настоящими актерами. Фильм Роберта Земекиса «Полярный экспресс» с участием Тома Хэнкса с пятью персонажами выполняется полностью посредством анимации CGI, но использует технологию захвата движения для анимации персонажей.

В июле 2005 года Дисней объявил об окончании обучения в Австралии в 2006 году. Это исследование, ответственное за такие видеопоследовательности, как «Король Лев III», стало последним бастионом художников-диснеевцев. Однако в 2006 году креативный директор Pixar, Джон Лассетер, заявил журналу Time, что он может восстановить традиционный анимационный блок Диснея, заявив, что «все исследования должны быть двухмерной анимацией, это должен быть Disney».

В декабре 2009 года последний крупный анимационный фильм, собравший огромную прибыль в прокате, — «Аватар» от 20th Century Fox режиссера Джеймса Кэмерона, получил высокое признание за качество спецэффектов, они действительно впечатляют.

Анимационные награды

Анимация стала настолько широко принятой, что в начале 21-го века (2001) Академия кино присудила Оскару лучший анимационный фильм. Двумя основными конкурентами в первый год премии стали два фильма CGI: «Шрек» от DreamWorks и «Monsters Inc.» Дисней-Pixar. Приз был за "Шрек". Были жалобы, однако, что награда, казалось, была в большей степени сфокусирована на семейных фильмах для анимационных фильмов. «Приключения Джимми Нейтрона: Мальчик-гений» был третьим номинированным, а не инновационным и получившим признание критиков фильмом для взрослых «Пробуждение жизни» или визуально инновационным. , «Последняя фантазия: духи внутри». Хаяо Миядзаки, получивший признание критиков, победил в турнире Spirited Away в 2002 году, а фильм Диснея «Pixing Nemo» получил премию в 2003 году.

Награды Энни были вручены в филиале Международной ассоциации анимации (ASIFA-Hollywood) в Лос-Анджелесе в феврале месяце конкурса фильмов и телевизионной анимации.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *