Создание культуры устойчивого развития: еще несколько вопросов

Вот несколько вопросов, на которые нужно ответить, прежде чем начинать эту огромную организационную инициативу.

Какова ценность ваших навыков связей с общественностью? Можете ли вы (или кто-то, кого вы можете найти):

  • Поддерживать цели создания устойчивой культуры обучения и прогресса в этом направлении до управления настолько эффективно, чтобы их поддержка была постоянной?
  • Сообщите организации о программе, ее ходе и управлении. "Поддержите это?
  • Получите истории успеха от ваших участников, чтобы сделать их публичными и продолжить?
  • Вы влияете на мышление долгосрочных сотрудников, чтобы участвовать и поддерживать его?
  • Создайте «информативный урок» лидерства на всех уровнях, чтобы стимулировать культуру обучения вместо традиционного «поиска виновных».

Можете ли вы (или кто-то, кого вы можете найти) разработать и предоставить учебный контент? с конкретными измеримыми выходами необходимо для каждого сегмента обучения?

Эффективное обучение концентрируется в узких рамках на уменьшении различий в результатах между тем, что студент должен измеримо достичь в будущем, и его измеримыми уровнями навыков. Ключевое слово здесь измеримый потому что вы не можете контролировать то, что вы не можете измерить.

И если вы не можете следить за прогрессом, что вы скажете директорам, когда они просят представить отчет о прогрессе научного заговора против бюджетных расходов?

Можете ли вы (или кто-то, кого вы можете найти) определить точку безубыточности между затратами на эту инициативу и желаемой целью на будущее?

Когда бизнес-подразделение проводит стратегический анализ потенциального предприятия, оно всегда учитывает точку безубыточности или срок окупаемости. Этот ключевой элемент должен быть частью каждого плана, который вы пытаетесь выполнить, потому что он поможет сосредоточить внимание вашего руководителя на вашей инициативе. (Это также поможет им решить, стоит ли финансировать все это.)

Можете ли вы (или кто-то, кого вы встретите) запустить вымышленную сессию "штормовой бури"?

Полезным и очень эффективным инструментом для мозгового штурма потенциальных проблем является создание творческой группы, которая могла бы представить, что иногда в будущем она оглядывается на эту инициативу. Они должны думать об организационной культуре, которая существует сегодня, и использовать ее особенности как способствующие провалу инициативы.

Например, если процесс утверждения организации, как правило, сложен, это может быть: «Одна из причин неудачи заключалась в том, что одобрение длилось более 200 долларов США, было закрыто и цена выросла или продукт больше не был доступен».

После определения потенциальной причины отказа в будущем, вы можете решить эту проблему сейчас, когда у вас есть поддержка со стороны исполнительного директора. Приходите к нему с результатами вскрытия и попросите помощи в устранении препятствий, которые сегодня могут помешать вам в завтрашнем успехе!

Планируете ли вы создать учебную культуру или развивать возможности внутреннего консультирования?

Если да, то какие возможности? (Построение команды, управление эффективностью, анализ производительности, коучинг менеджеров, содействие группам, управление проектами и т. Д.)

Будет ли ваш общий план развития сосредоточен на «теории прочности» или «всесторонней»?

«Теория сильных сторон» похожа на техническую школу, в которой наука фокусируется на развитии определенных сильных сторон в узкой дисциплине. Карьерный путь может быть выше в конкретной технической области, такой как ИТ, в то время как «хорошо округленный» близок к колледжу гуманитарных наук, где студенты получают некоторые темы, но никогда ничего конкретного.

Идея состоит в том, чтобы взглянуть на долгосрочные потребности вашей организации и определить, в какой момент обучение придет из внешних источников.

Когда студенту, обучающемуся в области информационных технологий, необходимо чему-то научиться в интересах организации, которая не соответствует квалификации любого, кто может быть наставником, будет ли организация финансировать это?

И если они заплатят за это, на каких условиях они это сделают? Обязан ли ученик оставаться в организации в течение определенного периода времени в течение каждого семестра обучения?

Будет ли верхний предел для «всестороннего» обучения? Как они будут использовать это?

Не забудьте вернуться к следующей серии здесь!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *