Создание планов ухода

По данным Министерства здравоохранения и социального обеспечения США, в настоящее время в стране требуется около 2 миллионов медсестер, работающих полный рабочий день, для обеспечения адекватного ухода за пациентами. Ожидается, что к 2020 году эта потребность возрастет до 2,8 миллиона человек, и к тому времени, по оценкам, нехватка одного миллиона медсестер. Поэтому он поддерживает необходимость инвестирования в профессиональную подготовку в области сестринского дела, но также подчеркивает важность укрепления сестринского ухода с помощью инновационных технологических мер.

Планы ухода за больными — это меры, с помощью которых медсестры постоянно оценивают, диагностируют, внедряют и оценивают общий уход и прогресс пациента. Раньше документирование плана ухода было трудоемким, но с появлением компьютеризированных систем данных этот процесс был улучшен для медсестер, обеспечивающих большую эффективность. Эта эффективность смягчила некоторые из ощущений, вызванных нехваткой медсестер, но существуют гораздо более широкие потенциальные области, поскольку эти системы становятся более креативными.

В исследовании, в котором было проведено 20 официальных интервью с медсестрами, были заданы различные вопросы о преимуществах использования компьютеризированной сестринской системы. В дополнение к ожидаемому ответу на улучшение ухода, медсестры добавили несколько областей преимуществ. Эти преимущества включали ссылки на их память для деталей пациентов, инструмент для изучения ухода за пациентами и средство передвижения, чтобы легко изменять содержание плана ухода. Эти ответы подчеркивают творческий потенциал планов ухода за больными с развитием ИТ-решений.

Информация в плане сестринского ухода обычно включает предполагаемую помощь, которую медсестра предоставляет пациенту, в частности, выявленные проблемы с пациентами, а также руководство для оценки и оценки успеха этой помощи. Другими словами, план сестринского ухода существует на промежуточной стадии в процессе сестринского дела между первоначальной оценкой и конечным результатом. Учитывая его центральное положение в области ухода за пациентами, представляется очевидным, что компьютеризированный план ухода за больными предлагает большой потенциал во многих областях, помимо повышения эффективности ухода.

Например, увеличение отношения пациента к сестринскому делу не только сократило время медсестры на одного пациента, но и увеличило количество информации, которую должна запомнить медсестра. Компьютеризированные планы ухода обеспечивают всестороннее хранение этой информации. Если творческие технологические достижения позволят использовать мобильный и свободный доступ к этим данным, качество обслуживания пациентов улучшится.

Кроме того, большая часть заботы о высококачественных пациентах зависит от превентивных мер. Планы по уходу, в том числе образовательные инструменты для обучения профилактическим мерам у пациентов, дают лучшие долгосрочные результаты в отношении здоровья. Разработка и внедрение методов автоматизации этих учебных инструментов с использованием компьютеризированных ресурсов экономит время для медсестер, но также может быть более всеобъемлющим и точным. Интерактивные инструменты даже позволяют документировать план ухода, который пациенты получали и понимали.

Раньше было труднее отслеживать изменения в плане ухода за больными. Вы можете заметить изменение, но документация об изменении может быть нечеткой или в других областях плана. Это мешало преемственности среди медсестер при различных изменениях или в разных областях ухода за пациентами. Компьютеризированные решения могут улучшить непрерывность информации во время экспериментов по уходу за пациентами. Это будет включать передачу информации из больницы в лечебные учреждения, даже в амбулаторные клиники.

Планы по уходу обеспечивают большую информацию о лечении пациентов, а также служат руководством для оптимального ухода за пациентами. Поскольку более высокие требования к медсестрам развиваются, необходимо будет поддерживать их способность тщательно поддерживать планы ухода. Компьютеризированные решения помогают в этой необходимости, повышая эффективность разработки документации и плана обслуживания. Кроме того, технологические решения также обеспечивают средства для повышения качества медицинской помощи путем предоставления информации и предоставления профилактических образовательных инструментов для пациентов и медсестер. Эти аспекты делают эти творческие решения еще более привлекательными, поскольку ресурсы здравоохранения все еще сокращаются в связи с необходимостью здравоохранения.

Ссылки:

Андерсон, Бет. (2007) Планы ухода: ценные или бесполезные? Источник: http://agedcareact.wordpress.com 10 июня 2008 года.

Эдмундс, Линда. (1982) Компьютерная помощь. Том 82 (7): 1076-79.

Ли, олово. (2006). Восприятие опыта, связанного с документацией медсестер в компьютеризированной сестринской системе. Журнал клинического ухода. Том 15: 1376-82.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *