Станьте авиационным механиком

Самолеты, авиационная и авиационная механика выполняют плановые и внеплановые работы по техническому обслуживанию самолетов и вертолетов. В 2010 году было занято 142 300 механиков.

К 2020 году прогноз предусматривает увеличение количества рабочих мест в авиации на 6%, около 9 000 единиц. Эти темпы роста являются более медленными темпами роста, чем общие темпы роста, прогнозируемые для всех рабочих мест к 2020 году.

Как стать авиационным механиком или техником? Вам не нужно получать образование, но может быть полезно получить диплом, который позволит вам получить вашу первую работу. Большинство механиков и техников учатся торговать в авиационном техническом консерваторе, утвержденном АВС. Курс может длиться 18-24 месяца. Около 30% всех авиационных школ предлагают ученые степени. Учащийся может получить два (2) или четыре (4) года в выбранных школах. В последнее время работодатели рассматривают кандидатов на должности, связанные с поддержанием авиации, более благоприятно по отношению к кандидатам, которые завершили четыре (4) года.

Другие авиационные школы предлагают технические академические и практические курсы. Школы воздушного трейдинга специализируются на авиационных композитах, авионике, реактивных двигателях, кабелях, авиационных системах и многом другом. Дополнительные курсы необходимы в области математики, электроники, информатики, механического рисования, Ф.А.А. правила и многое другое.

Чтобы получить сертификат в качестве механика, FAA предлагает отдельные сертификаты, один для механика планера и один для механика двигателя (A & P). Минимальные квалификации, чтобы стать механиком: быть не моложе 18 лет, свободно говорить по-английски и иметь 30-месячный опыт работы на самолетах и ​​двигателях. Завершение сертифицированной школьной программы в утвержденной технической школе. Школа авиационного обслуживания FAA может заменить требования к опыту.

Кандидаты должны сдать устные и практические экзамены экзаменатором, назначенным FAA. Чтобы получить сертификат, все тесты должны быть проведены в течение двух (2) лет с начальной даты применения теста. Испытания могут проводиться в специальных испытательных центрах по всему миру.

Механики должны контролировать или ремонтировать воздушное судно каждые 90 дней и каждые 24 месяца участвовать в курсах повышения квалификации, чтобы сохранить лицензионный сертификат.

Ежедневная работа механиков A & P иногда может быть стрессовой. Они должны соответствовать времени вылета самолетов, поддерживать безопасность самолетов и ремонтировать самолеты в трудной рабочей среде. Иногда механиков просят работать много часов вне стандартного рабочего дня и более пяти дней в неделю.

В Северной Америке зарплата по профессии может варьироваться от 33 000 до 72 000 долларов. Средняя зарплата в 2010 году составила 53 000 долларов.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *