Стараются ли авиакомпании сократить выбросы углекислого газа?

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) объявила, что с 2020 года она достигнет нейтрального уровня выбросов углерода. Инвестиции в биотехнологию, биотопливо, более эффективные методы и торговлю углем — это лишь некоторые из действий, которые они намерены предпринять. Кроме того, они объявили, что считают, что торговля квотами на выбросы обойдется отрасли примерно в 7 миллиардов долларов с 2020 года (исходя из цены выбросов углекислого газа в 65 долларов за тонну в 2020 году).

Некоторые американские авиалинии сократили количество рейсов в ответ на снижение спроса на поездки и перевозки, и перевозчики в Азии и Европе, вероятно, сделают аналогичные сокращения в расписании, чтобы уменьшить свои эксплуатационные расходы.

В США Northwest Airlines исключили ложки из своего набора столовых приборов, если не требуется посадка. «Когда вы говорите о гигантском реактивном самолете с 400 людьми на борту, который обслуживается от двух до трех раз, это может сэкономить несколько килограммов», — сказали они. Американские авиалинии заявили, что меры по экономии топлива помогли сэкономить более 110 миллионов литров топлива в год и сократили выбросы углекислого газа на 2,3 миллиарда фунтов в 2008 году. Он нацелен на экономию 120 миллионов литров топлива и сокращение выбросов углекислого газа на 2,5 миллиарда фунтов в 2009 году.

JAL из Японии, он взял все, что он загружал из 747, и положил его на школьный спортзал, чтобы посмотреть, что ему действительно нужно. Непосредственным результатом было уменьшение размера всех столовых приборов на борту, чтобы уменьшить вес.

Многие другие перевозчики положили свои планы на планы по снижению веса, чтобы переместить избыточный вес. Некоторые из них попали в воздушные журналы, а другие оцифровывают свои беспошлинные каталоги на телевизорах с задними сиденьями. Тележки для общественного питания становятся легче, и на этих "узких" самолетах загружается меньше воды

Авиационные сиденья также худеют, потому что воздушное сиденье следующего поколения изготовлено из композитных материалов, а не из алюминия. Благодаря этому эти места будут на 30 процентов легче, чем нынешние поколения. Телевизоры в полете в настоящее время изготавливаются из армированного углеродного волокна, что позволяет снизить вес до 50%.

Хотя эти меры по снижению веса помогают, отрасль также пытается увеличить использование альтернативных видов топлива с нулевым уровнем выбросов, которые к 2020 году должны составлять до шести процентов от общего объема сектора.

Многие авиакомпании, в том числе Virgin Atlantic, Continental и Air New Zealand, уже провели обширные испытания и испытательные полеты с использованием альтернативных видов топлива.

Аэропорты и авиадиспетчерская служба также играют свою роль. Ожидается, что более 100 европейских аэропортов будут готовы изменить свои стандарты в отношении процедур посадки самолетов. План предполагает использование «подхода непрерывного снижения» или CDA, который обеспечивает более эффективное снижение и снижает выбросы углерода за полет на 160–470 кг.

ИАТА также повторила предыдущие экологические цели в отрасли, чтобы сократить общие выбросы на 50 процентов к 2050 году. И повысить среднюю эффективность использования топлива на 1,5 процента ежегодно с настоящего момента до 2020 года. Авиакомпании сократят выбросы углерода почти на 8 процентов, в том числе потому что они сократят количество рейсов, которые они выполняют, в соответствии со снижением спроса на грузы и пассажиров, и около 6 процентов прогнозируемого сокращения выбросов будет происходить в результате того, что в 2009 году перевозчики будут летать меньше самолетов, а еще 1,8 процента отражают шаги по повышение энергоэффективности. Транспортная ассоциация (IATA) сказала.

Эти изменения являются лишь «вершиной айсберга», когда речь идет о сокращении выбросов углекислого газа авиакомпаниями, но они являются началом.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *