Стилизация Индии через франчайзинг одежды

Перспективы франчайзинга одежды в Индии являются наиболее привлекательными бизнес-возможностями для франшизы, значительной частью франчайзинговой индустрии, а также значительной возможностью открыть уникальный бизнес. Есть классифицированные типы франшиз одежды, в том числе международные бренды, стильные бренды, женская одежда, детская мода, дисконтные / дисконтные магазины, выгодные франшизы, мужская одежда и многие признанные бренды. Кроме того, начиная с любой компании, даже франчайзинговая компания не занимается легкой прогулкой.

Мировой рынок одежды прогнозируется на уровне 3 триллионов долларов, 3 миллиарда долларов и составляет 2 процента мирового валового внутреннего продукта (ВВП). Общая розничная стоимость рынка предметов роскоши составляет 339,4 миллиарда долларов. Индустрия моды состоит из многих пригородных отраслей, таких как резина, формализм, женская одежда, мужская одежда, спортивная одежда и многое другое.

Предполагается также, что благодаря расходам населения Индии к 2020 году он сможет превысить 100 миллионов транзакций. Только через Интернет, что приведет к тому, что к 2025 году Индия войдет в пятерку лидеров рынка предметов роскоши в мире. Франчайзинг обеспечивает примерно 14% ВВП при ежегодном росте на 35%. примерно в 2,3 трлн экономики. Это привело к переносу потребления людей с не марочных или неорганизованных брендов на авторитетные бренды, потому что Индия широко используется массовыми доходами. В связи с ожидаемым расширением рынка предметов роскоши индийский рынок предметов роскоши к 2016 году превысит 18,3 млрд долларов, а в ближайшие три года также приведет к росту на 18-20%, что обусловлено использованием в небольших городах и поселках.

В сегменте франшизы происходит множество спинов с огромными клиентами, которые тратят огромные средства на оборудование и аксессуары. Сейчас завещают завсегдатаи, чтобы вкладывать средства в желаемую модную одежду для себя. Точно так же швейная промышленность оказывается свободной от рецессии, если мы получаем предложения высококачественных продуктов в соответствии с рыночным спросом. Согласно отраслевой статистике, индийский рынок одежды в настоящее время составляет 1389 млрд. Рупий и составляет около 12% от общего годового роста (CAGR). Кроме того, около 2600 франшиз и более теперь регулярно комбинируются из бесчисленных франшиз на выбор.

Известные компании переходят в швейную промышленность франшизы для первых и прибыльных предпринимателей, ориентируясь на расширение розничной торговли. Швейная промышленность переживает период расцвета в Индии с современным уровнем жизни, который тестируется в большинстве районов Индии, устойчив к рецессии и подвергает инвестиции высокой прибыли от инвестиций. Согласно отраслевым данным, индийский рынок одежды в настоящее время достиг 1389 млрд. Рупий с годовым темпом роста 12% (CAGR).

Есть много людей в мире и в Индии, и спортивные значки были проверены многими брендами одежды, такими как Майкл Джордан для Hanes — известная баскетбольная звезда уже более десяти лет сертифицировала одежду Hanes. Дэвид Бекхэм-Армани / H & M, Марк Уолберг-Кельвин Кляйн Нижнее белье, Брук Шилдс-Кельвин Кляйн Джинс, Маньявар выбрал крикета Virat Kohli в качестве своего уполномоченного представителя бренда, представляя его во всех кампаниях в печатных и электронных СМИ, где в Aditya Birla Fashion и розничная торговля Ted Baker London, акция супергероев в Болливуде Акшай Кумар — нынешний посол бренда Dollar Club, RanbirKapoor легко захватил рекламный рынок — John Players на DeepikaPadukone достигли вершины как в кино, так и в рекламе. — Vogue, Van Heusen, Lifestyle Melange и многие другие. В 2001 году актрисе Анне Фриэль и ее партнеру Дэвиду Тьюлису, показавшемуся фотографу моды Генри Бонду, по-видимому, заплатили 50 000 фунтов стерлингов за участие в осенней / зимней кампании Mulberry в 2001 году.

Франшиза одежды в Индии — это открытие стратегического франчайзингового бизнеса. Одежда франшизы — это самая важная часть франчайзингового бизнеса, а также неограниченные тенденции раскрытия собственного бизнеса. Есть все категории одежды франшизы — в том числе международные бренды, бренды Panache, детская одежда, женская мода, мужская одежда, дисконтные магазины, франшизы в денежной форме и многие известные бренды. Никто не может отрицать, что швейная индустрия неконтролируемым образом развивает бизнес-индустрию в Индии, и причиной ее популярности является новейший сегодняшний уровень жизни, охватывающий практически каждую важнейшую часть Индии, и благодаря этому в швейную индустрию входят не только домашние компании, но и универсальный бренд. привлечь внимание потребителей модной одеждой, поэтому, если кто-то захочет объединить эту индустрию модной одежды и иметь в виду идеальный бренд, вам не придется искать что-то другое.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *