Тенденции в гостиничном бизнесе Китая в 2009 году

2009 год — это год возможностей и вызовов для китайской гостиничной индустрии. Финансовый кризис еще более расширится, это является серьезной проблемой для китайской гостиничной индустрии, и «переходный период» отрасли также открыл возможности для развития бесчисленных отелей в Китае. Развитие экономичных отелей и туристических отелей в 2009 году выйдет из другой ситуации.

Отели эконом-класса: это хорошие отели, если они могут остаться в условиях финансового кризиса.

В связи с постоянным ростом финансового кризиса число гостей уменьшилось, а показатели заполняемости гостиниц стали ниже, в экономичных отелях также стало "холодно". Недавно 7-дневная сеть отелей Rujia, Jinjiang Star и других отелей также представила различные рекламные стратегии в форме скрытого снижения цен и считается самой резкой скидкой за последние годы.

Тем не менее, вице-президент Китайского исследовательского института туризма Дай Бин сказал, что в настоящее время экономичные отели составляют от 10% до 20% от общей доли отелей, что значительно ниже США и европейских стран, в среднем от 60% до 70%. В конечном счете, размер бизнеса влияет на менее чем звездные отели в Китае из-за ценового преимущества, и вместо этого китайские экономичные отели сталкиваются с новой серией возможностей развития. Экономичные отели должны искать прорыв в инновационных услугах и сегментах открытого рынка.

China Market Research Group ожидает, что доходы китайских отелей от отелей увеличатся на 12-15%.

В 2009 году конкуренция между брендами отелей, конкуренцией брендов, услугами, энергопотреблением и контролем затрат остается конкуренцией. Отели остались хорошими отелями в отелях эконом-класса.

Туристические отели: перспективы по-прежнему широки

С точки зрения экономики в целом, у туризма большое будущее, и ожидается, что в 2010 году Китай заменит Испанию на втором месте, опередив Францию, и в 2020 году поднимется на первое место. Всемирная туристская организация предвидит, что к 2015 году Китай станет первая страна, принимающая туризм и четвертое по величине туристическое направление в мире. Внутренние путешественники достигают 2,8 миллиарда человек, это будет достигнуто за счет выездного туризма

100 миллионов человек, а общий туристический рынок достигнет 30 миллионов человек. Индустрия туризма связана с 109 отраслями промышленности и 39 отраслями нашей национальной экономики, развитие смежных отраслей будет в разной степени способствовать развитию индустрии туризма. Индустрия туризма является важным элементом стимулирования внутреннего спроса.

Самое главное, что развитие китайского туризма является движущей силой развития китайских отелей.

Гостиницы в Китае.

Более 500 отелей в сфере недвижимости в Китае создадут «ассоциацию совместного управления из Азиатско-Тихоокеанского региона», чтобы противостоять влиянию глобального экономического спада.

Гостиничные отели представляют собой особый тип гостиничной модели, которая превращает гостиничный номер в единое целое, разработчик делит отдельные номера на отдельные объекты, а затем продает их инвесторам, инвесторы поручают гостиничной компании арендовать все номера для людей, таким образом, инвесторы могут получать ежегодную прибыль , В последние годы эти отели быстро развивались в Китае, сейчас общее количество отелей в Китае достигает более 700 отелей.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *