Тестирование мобильных приложений и ваша компания

С появлением смартфонов и развитием мобильных технологий люди все чаще используют устройства для связи и доступа к сети. Статистика показывает, что в ближайшем будущем число людей, использующих мобильные устройства для получения доступа к сети, будет намного больше, чем людей, использующих настольный компьютер или ноутбук, чтобы сделать то же самое.

С ростом популярности смартфонов конкуренция среди разработчиков мобильных приложений также возросла, поскольку каждый из них пытается сделать свое приложение любимым среди целевых клиентов. Один из лучших способов сделать ваше приложение любимым среди клиентов и получить прибыль для компании — это протестировать разработанное приложение перед тем, как запускать его для публичного использования, чтобы можно было устранить необходимые дефекты, которые могут вызвать неудовлетворенность клиентов.

Чтобы выполнить процедуру тестирования мобильного приложения простым, но эффективным способом, который также экономит время, вы можете следовать определенным стратегиям, которые помогут вам увеличить клиентскую базу в вашей компании, а также получить больший доход от довольных и постоянных клиентов.

1. Определите наиболее популярные устройства: Как программист, ваша первая и самая важная задача — определить, какой тип устройства наиболее популярен среди ваших клиентов, чтобы вы могли создать приложение, совместимое с этими устройствами, и соответствующим образом протестировать их. Предприятия также должны быть дальновидными, чтобы знать, какое устройство рынок будет использовать в будущем.

2. Старые устройства: Некоторые устройства выходят на рынок через шторм и создают свое собственное место в сознании покупателей. Эти устройства могут больше не быть доступными в магазине, или компании могут перестать обновлять свою операционную систему, но они остаются фаворитом среди пользователей. Предприятия должны помнить об этих старых устройствах при тестировании мобильного приложения.

3. Глобальное мышление: Планируя тестировать приложение, вы должны помнить о мировом рынке. По мере роста вашего бизнеса ваша клиентская база будет расширяться за пределы вашей страны. Вам нужно будет протестировать ваше приложение таким образом, чтобы ваши клиенты по всему миру были удовлетворены услугами, которые вы предлагаете.

4. Размер имеет значение: Предполагается, что к 2020 году. Число людей, использующих смартфоны, составит почти 24 миллиарда. С увеличением количества потребителей будет происходить значительное увеличение количества устройств. При тестировании разработанных приложений ваша компания должна будет учитывать размер экрана и разрешение всех этих устройств. Вам также нужно помнить о небольших устройствах, таких как часы Apple, Google Glass, оборудование Samsung и т. Д. Чтобы решить, какие устройства можно использовать для доступа к приложению.

5. Android против Android IOS: Это один из самых настойчивых моментов, которые должна учитывать каждая компания, разрабатывающая и тестирующая приложения. Хотя большинство пользователей мобильных приложений используют Android, глобальный опрос показывает, что каждый год 50% времени тестирования приложений отводится приложениям iOS, поскольку Apple обновляет свою операционную систему приложениями, отличными от Android, обновления которых занимают больше времени. достигать и получать актуальную информацию от клиентов.

В целом, решения для тестирования мобильных приложений проверяют все аспекты взаимодействия с мобильными пользователями. Если вы хотите, чтобы у вашей компании было прибыльное будущее, тестирование приложения является абсолютной необходимостью, что необходимо делать при любых обстоятельствах в интересах клиентов и поставщиков услуг.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *