Технологии онлайн-путешествий и будущее индустрии туризма в интернете

Являются ли онлайн-порталы о путешествиях и средства поиска путешествий такими же продвинутыми, как и раньше?

Крупные или мелкие туристические компании постоянно ищут возможности использовать новейшие технологии для увеличения своего присутствия в Интернете. Это главная причина, почему технологии интернет-путешествий росли быстрее, чем любая другая отрасль, связанная с интернетом. Рынок онлайн-бронирования онлайн-путешествий является очень конкурентной областью, и в конечном итоге решение пользователя о покупке зависит от трех ключевых факторов:

  • Функциональность сайта
  • Наличие выбранного туристического пакета, рейса или отеля
  • Цена (конечно)

Большинство ведущих онлайн-турагентов или онлайн-туроператоров, которые связаны с одним из признанных поставщиков рейсов, отелей и / или складов передачи через XML. Через этих провайдеров они могут искать потребности онлайн-пользователей в любой точке мира.

Эти веб-сайты интернет-путешествий постоянно увеличивают свою базу поставщиков, регулярно добавляя бутики, конкретных поставщиков XML. Это предоставит больше возможностей для гостиниц, перелетов и трансфера для пользователей Интернета, что позволит нам расширить доступ к новым сегментам рынка.

Большинство веб-сайтов онлайн-путешествий используют новейшую «технику фильтрации» в каналах многих провайдеров в режиме реального времени. Это означает, что они всегда могут предоставить потребителям самую свежую информацию о доступности и, самое главное, наилучшую доступную скорость. Кроме того, большинство ведущих туристических и развлекательных сайтов имеют;

  • Способность управлять, адаптировать и динамически улучшать систему в соответствии с целями маркетинга и юзабилити
  • Гибкость в обработке грузов в зависимости от улучшения бизнеса
  • Легко найти и исправить ошибки и проблемы
  • Система гарантирует 95% рабочего времени
  • Безопасные процессы резервного копирования и восстановления
  • Возможность запускать новые сайты для своих новых рынков.

Обзор путешествий и развития GDS.

Ведущие туристические сайты и соответствующие системы основаны на концепции открытой архитектуры, которая является независимой платформой и многоуровневой интернет-технологией.

  • Системы построены в соответствии с архитектурой SOA (Service Oriented Architecture)
  • В основном построен на технологиях JEE
  • Использование интернет-сервисов для внешней связи и обработки данных
  • Распределенная / многозадачная работа с использованием SVN

Резюме анализа рынка, чтобы узнать о рынке OTA.

Туристический сектор — это растущий рынок. Поскольку количество путешественников удвоилось в течение следующих 10 лет, число людей, бронирующих свои поездки, постоянно увеличивается, например, бронирует авиабилеты, проживание и т. Д., А не в виде онлайн-пакета.

Несмотря на спорадические потрясения, прибытие международных туристов почти непрерывно увеличилось с 25 миллионов в 1950 году. До 277 миллионов в 1980 году, до 438 миллионов в 1990 году, до 681 миллиона в 2000 году и в настоящее время 880 миллионов. Ожидается, что к 2020 году число международных гостей достигнет 1,6 миллиарда.

Общая вместимость отелей и аналогичных объектов по всему миру оценивается в 18,4 миллиона номеров. За последние пять лет этот рост составил около 3%.

  • Америка имеет 6 500 000 номеров
  • Азиатско-Тихоокеанский регион 4 460 000 номеров
  • Европа 6,550,000 номеров
  • Ближний Восток 355 000 номеров
  • Африка 485 000 номеров

Оценочная стоимость отелей, забронированных Online Travel Agents (OTA) в 2010 году, превышает 22 миллиарда долларов США. согласно отчету о сетевом трафике и конверсиях во втором издании — февраль 2011 г.

Online Travel Agent (OTA) сосредоточится на увеличении продаж исключительно через Интернет. Это устоявшийся и постоянно растущий рынок. Доход от онлайн-путешествий в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и США, 2006-2010 (% от общего числа поездок):

  • 2006 год: 49% (США) / 23% (Европа) / 9% (Азиатско-Тихоокеанский регион)
  • 2007: 52% (США) / 27% (Европа) / 11% (Азиатско-Тихоокеанский регион)
  • 2008: 51% (США) / 33% (Европа) / 14% (Азиатско-Тихоокеанский регион)
  • 2009: 56% (США) / 37% (Европа) / 18% (Азиатско-Тихоокеанский регион)
  • 2010 год: 59% (США) / 43% (Европа) / 21% (Азиатско-Тихоокеанский регион)

С 2008 года процент взрослых в Великобритании, забронировавших свой отпуск в Интернете, увеличился на 15%, до более чем 54% (один-два потребителя). 45% бронирований отелей в 2010 году было сделано через Интернет.

Конкурентное преимущество туристической индустрии по сравнению с лидерами рынка.

Основным конкурентным преимуществом станут цены на продукцию. Потому что вы должны управлять своим OH относительно низко, автоматизируя большинство административных функций с использованием новейших технологий. Тогда вы сможете предлагать отели, авиабилеты и туристические пакеты по цене, при которой будет сложно сопоставить более крупную ОТА. Пока они работают с наценкой около 25%, вы сможете достичь прибыльности в 10%. Это дает нам значительное преимущество на рынке.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *