Туристы покидают Китай

Иди на запад, молодой человек

Выездной туризм превосходит даже самые позитивные прогнозы десятилетней давности, когда китайские путешественники отправляются в самые отдаленные уголки, их сердца блуждают в их сердцах, а кошельки с набивкой — в карманах.

«Чтобы быть мудрым, человек должен прочитать десять тысяч книг и проехать десять тысяч миль». Ли Бай (поэт династии Тан)

«Узнав так много о европейской красоте от телевидения и журналов, мы сэкономили более трех лет, чтобы оплатить наши каникулы в июне 2009 года. Когда мы приехали в Париж, мы ожидали чего-то действительно большого, но номера в отеле были маленькие, еда была низкого качества люди, которых мы встретили, казались немного холодными, и в некоторых частях города мы не чувствовали себя в безопасности ». Лю Фенг из Шанхая, который впервые приехал в Европу в 2005 году.

Эта реакция на Европу не является чем-то необычным для китайских туристов, которые используют в своей стране высокий уровень проживания в отелях по низким ценам, чистые и современные транспортные системы и очень низкий уровень преступности.

Несколько лет назад число китайских туристов, путешествующих за границу, было настолько мало, что их мнение и опыт не были приняты во внимание европейской отраслью.

Однако сейчас цифры начинают выглядеть впечатляюще, и ранние перевозчики в индустрии туризма в Европе пытаются выяснить, что можно сделать, чтобы улучшить опыт Лю и других людей, подобных ему.

Китай в настоящее время является самым быстрорастущим рынком для европейской туристической индустрии, и благодаря правильному подходу отели, гостевые дома, магазины и достопримечательности по всей Европе могут получить большую прибыль от недавно открытого рынка.

магазин

В прошлом году около 31 миллиона китайцев путешествовали за границу. В принципе, они посетили другие азиатские страны, такие как Гонконг, Макао, Сингапур, Таиланд, Малайзия и Южная Корея, но два миллиона китайцев также посетили Европу, и это число будет увеличиваться из года в год. К 2020 году Европа может ожидать 13 миллионов китайских посетителей в год.

Путешествие особенно модно в так называемые «золотые недели» в Китае — в феврале, мае и октябре. Рабочая неделя в Китае теперь официально ограничена пятью днями, а минимальный ежегодный отпуск составляет 14 дней, что дает продленный период отпуска.

В 2005 году издатели путеводителя «Одинокая планета» объявили, что они начнут публиковать некоторые из своих книг на китайском языке в ответ на растущее число китайских путешественников. Три места, где будут опубликованы китайские версии путеводителя, это Великобритания, Германия и Австралия.

Однако это не просто парусный спорт. Европейская пиар-машина борется с неудачными стереотипами, когда дело доходит до мнения китайцев о Европе и ее жителях. «Лондон туманный, Париж дорогой, Рим грязный, а Мадрид опасный» — и это мнение не только тех, кто еще не побывал, но и тех, кто проповедовал в ряде групп потребителей, которые мы недавно провели.

Туристические агентства

Общая картина китайской туристической индустрии является одним из сильных достижений, обусловленных ростом уровня доходов, ослаблением ограничений на поездки и увеличением количества отпусков. Только определенное количество лицензированных туристических агентств имеют право на международные выездные поездки, и в 1997 году в Китае было только 67 туристических агентств; до 2004 года это число увеличилось до 528. В последние годы произошла приватизация и реструктуризация бывших государственных учреждений.

Тем не менее, агентский рынок фрагментирован и отечественных предприятий немного. В нем по-прежнему доминируют государственные органы, многие из которых имеют устаревший подход к обслуживанию. Правительство Китая поощряет как китайский, так и иностранный капитал, но многие туры, предлагаемые существующими агентствами, невообразимы с точки зрения содержания и стиля, и реальность такова, что индустрии предстоит пройти долгий путь, прежде чем она фактически предоставит услуги. потребности своих клиентов.

В настоящее время 90 процентов китайцев, выезжающих за границу, делают это в рамках групповых поездок, и туристические агенты обычно получают комиссию в размере 5-20 процентов от розничной цены поездки.

Независимые путешествия, как правило, не популярны, и одним из ключевых объяснений этого является язык. Акцент, который китайская система образования уделяет чтению и письму на иностранных языках, означает, что даже люди с хорошим знанием английского языка и плохими навыками общения. Для большинства населения Китая общение на другом языке — это не просто вариант. Учитывая, что туристическая литература и дорожные знаки и знаки аэропортов в Европе еще не изданы на китайском языке, эти страны еще более закрыты для среднего туриста.

Паспорта и оформление документов

Традиционно граждане Китая не могли свободно передвигаться и не имели для этого паспортов. За последние три года ситуация в корне изменилась.

После многих переговоров Китай подписал соглашения об «утвержденном целевом статусе» (ADS) с более чем сотней партнеров, включая некоторые европейские страны. ADS упрощает процедуру выезда для китайских туристов, позволяя им путешествовать по обычным паспортам и оформлять туристические визы.

Без рекламы китайские жители могут путешествовать только по делам, на учебу или в гости к родственникам. В случае ADS, у отдельных китайских владельцев паспортов, имеющих финансовые ресурсы, нет никаких ограничений на поездки за границу при условии, что они могут получить индивидуальные визы, необходимые для въезда в страны, в которые они путешествуют. Единственным ограничением является то, что они должны путешествовать как часть официальной туристической группы, и сопровождающий должен присутствовать всегда, когда группа находится за границей.

Для европейских стран ADS означает, что страны могут на законных основаниях продвигать групповые туристические поездки через каналы распространения и продаж в оптовых и туристических агентствах, а также рекламировать страну назначения и ее продукты для китайских потребителей. *

История:

1983 Впервые китайские континенты смогли посетить Гонконг и Макао в частных компаниях.

2003 Китайские граждане могут подать заявление на получение частного паспорта через вид на жительство, предлагая международные поездки в массы

2004 Германия становится первой страной ЕС, которая принимает китайских туристов

факты:

· После получения паспорта китайские граждане могут подать заявление на получение визы для поездки куда угодно

· Для стран ADS они могут подать заявку на туристические визы, а для стран, не являющихся ADS, они должны получить деловые или визы специально для посещения друзей и родственников. (В случае стран Шенгенского соглашения одна виза разрешает доступ ко всем странам, которые являются частью Шенгенского соглашения)

· Хотя после получения визы вам разрешается путешествовать в пределах целевых стран, если вы путешествуете в круизных группах, гид обычно хранит паспорта всех членов группы.

· Туристические агентства в Китае, которые «теряют» членов своих групп, находясь в Европе, быстро попадают в черный список с визовыми посольствами и консульствами в Китае. Количество постоянных или временных зарегистрированных в черных списках туроператоров, утвержденных ADS, постоянно растет.

покупка

Покупки — это еще один способ, с помощью которого европейские компании могут извлечь выгоду из растущего богатства Китая и новых предоставленных свобод. Хотя количество туристов может быть невелико, уровень расходов среди китайских туристов, которые достигают Европы, составляет.

Путешествие в Европу часто впервые для китайцев, путешествующих за границу, и их структура расходов может быть нерациональной. Некоторые просто покупают все, что не могут купить в Китае. Расходы китайских туристов часто не отражают уровень дохода, и, следовательно, взгляд на доход домохозяйства, и даже уровень дохода, доступного китайскому населению, может вводить в заблуждение. Многие тратят гораздо больше, чем мы могли предвидеть.

По данным французских туристических властей, средние гости из Франции из Китая тратят 3000 долларов США за одно посещение. С другой стороны, средние расходы посетителей из Северной Америки и Европы составляют всего 1000 долларов США.

проблемы

У Китая явно огромный потенциал, но для многих европейских операторов это сложный рынок.

Одна из ироний европейской туристической индустрии заключается в том, что она жестко регулируется, если потребители являются европейцами; но если клиенты покупают свою продукцию за пределами ЕС, существует очень мало правил.

Одним из факторов, способствующих снижению цен, является конкуренция со стороны креативных китайских операторов из Европы. Эти агенты охотно используют неформальные деловые сети, которые обходят многие обычные требования группового туризма. Сложившемуся туроператору сложно конкурировать по цене с агентством China Town, предоставляющим мини-автобус местным официантом, и пока китайские туристы не попросят больше, эта ситуация может не измениться. Хорошей новостью является то, что мы думаем, что китайским туристам скоро потребуется гораздо больше.

Другие проблемы:

— краткосрочные бронирования

— постоянная смена программ

— недобросовестная конкуренция со стороны мелких плательщиков

— Китайские агенты не понимают, как контролировать дальние расстояния в отношении часов вождения (есть надежда, что новое законодательство ЕС по вождению предоставит всем операторам равные возможности для реализации разумных маршрутов.)

— Недостаточное знание Европы среди китайских продавцов

— Различные привычки и вкусы китайских туристов (поведение в отелях и ресторанах отличается от ожидаемого в Европе)

— Недостаток знаний европейского законодательства китайскими туроператорами.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *