Увеличение покупки зеленой энергии

Я не использовал зеленую энергию в прошлом году. Не киловатт солнечных батарей, биогазовых установок, ветряных турбин или гидроэлектростанций.

И что, верно?

Это может измениться. Нет, я не кладу солнечную энергию на крышу. Слишком дорого Я сделал стандартную модернизацию дома — изоляция, окна, двери, новая, 95-процентная эффективная печь. Но это другая история.

Такие постоянные потребители, как я, могут вскоре стать примером для таких компаний, как Intel Corp., универмаги Kohl, Whole Foods Market и Starbucks, а также для покупки экологически чистой энергии. Четыре компании считаются лучшими в рейтинге покупателей экологически чистой энергии в списке 50 ведущих американских природоохранных агентств.

Корпорация Intel № 1, сохранившая лидирующие позиции в прошлом году, купила феноменальные 2,5 миллиарда киловатт-часов экологически чистой энергии для 88 процентов потребности в энергии. Источником этой энергии была биомасса, геотермальная энергия, малые гидроэлектростанции, энергия солнца и ветра.

Нет. 2 Коля приобрел 1,4 миллиарда киловатт-часов биомассы, малой гидроэлектроэнергии, солнечной и ветровой энергии для всех — это правильно, 100-процентная потребность в энергии.

В прошлом году Starbucks совершила большой прыжок к № 4. В прошлом году это был номер 16. Whole Foods была повышена до 3-го места, вытеснив PepsiCo с третьего места в сезоне 2010 года. PepsiCo опустилась в этом списке.

Обычно зеленая энергия покупается, доплачивая за энергию, получаемую от ветра, воды или солнечной энергии. Эти покупки энергии могут быть сделаны через СМИ, брокеров, специализирующихся на экологически чистой энергии или самих производителей зеленой энергии. Эти покупки могут быть немного спекулятивными, потому что вся энергия равна, когда она попадает в сетку, но концепция хороша.

Некоторые пользователи зеленой энергии являются собственными производителями. Лучшие три в списке EPA включают генерацию на месте.
«Производство нашей собственной зеленой энергии в сочетании с приобретенной зеленой энергией помогает нам снизить воздействие на окружающую среду и стать более устойчивым», — заявил Фиск Джонсон, президент и генеральный директор компании Johnson. «Поскольку семейный бизнес пятого поколения является частью нашей ДНК, мы стремимся делать то, что правильно для наших потребителей, общества и нашей планеты». Поддержка чистых источников энергии "выгодна всем". 39, для всех. "

SC Johnson, частная компания, производящая такие продукты, как Windex и Glade, произвела 25,5 млн. КВтч своей электроэнергии, или 13 процентов от общего объема, с помощью биогаза. Компания построила свою первую газораспределительную турбину в Расине, штат Висконсин, для обеспечения своей крупнейшей фабрики площадью 2,2 миллиона квадратных футов.

Список производителей на сайте в EPA покрывается Kimberly-Clark Corp., которая производит 176,5 млн кВтч с помощью биомассы. № 2 в списке — город Сан-Диего, который вырабатывает 69 миллионов киловатт-часов солнечной энергии, биогаза и гидроэнергии.

Интересным местом в списке является номер 18 Zotos International, который получил 60 процентов своей мощности, самый высокий процент из топ-20, за 6,5 млн. КВтч через две ветряные турбины на месте. Zotos, базирующаяся в Дариене, штат Коннектикут, производит средства по уходу за волосами и хочет увеличить закупки экологически чистой энергии до 100% потребления к 2012 году.

Энтони Пердигао, директор по устойчивому развитию Zotos, заявил в своем заявлении: «Создание зеленой энергии помогает нашей организации стать более устойчивой, в то же время посылая сообщение другим в США, что поддержка чистой энергии является разумным деловым решением и важным выбором для снижения риска климат. "

Похоже, что компании получают сообщение. Покупки Intel почти удвоились по сравнению с двумя годами ранее, а остальные ведущие покупатели значительно увеличили свою экологическую мощь с 2009 года.

Калифорнийский закон о глобальном потеплении ставит довольно благородную цель — получить треть своей энергии из возобновляемых источников энергии к 2020 году. Закон стимулировал увеличение производства возобновляемой энергии и строительство объектов. Однако, если тенденция покупки зеленой энергии на предприятиях будет продолжаться, эта цель действительно может быть достигнута.

Наряду со спросом растет предложение, снижаются цены на зеленую энергию и возможности для сектора в целом.

Возможно, мы все отметим флажок на нашем счете за коммунальные услуги, который гласит «зеленая энергия», и заплатим номинальную плату. Или даже лучше, без каких-либо сборов.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *