Узнайте с нами типы продавцов электронной коммерции и их типы

По сути, электронная коммерция относится к деловым обменам, осуществляемым в Интернете. Это означает, что в любое время, когда вы покупаете и предлагаете что-то из Интернета, вы участвуете в электронной коммерции.

Это было 11 августа, а это было в 1994 году. Около одиннадцати в тот день Фил Бранденбергер из Филадельфии подписал свой компьютер и использовал свою MasterCard, чтобы купить Стинга «Десять призывателей» за 12,48 долларов, за исключением транспорта.

Эта история может показаться не слишком оживляющей сегодня, а скорее об этом конкретном обменном воздействии на мир навсегда. Почему? Потому что это была первая возможность, в которой инновации в области шифрования использовались для усиления покупок через Интернет. Многие считают эту минуту главным «настоящим» обменом интернет-бизнесом.

Конечно, интернет-бизнес значительно вырос с тех пор. BigCommerce ссылается на тот факт, что онлайн-бизнес растет на 23% по сравнению с прошлым годом, а для eMarkerter глобальные интернет-транзакции должны составить 27 триллионов долларов США в 2020 году — и это только измерения для розничного отдела.

В этом источнике мы подробно рассмотрим отрасль электронной коммерции, как она появилась, какие типы продавцов доступны и какие платформы позволяют осуществлять онлайн-продажи.

Ну, это также проливает свет на важные истории успеха и провал электронной коммерции, чтобы дать вам лучшее представление о том, что вам нужно для успеха в этой отрасли.

Типы продавцов электронной коммерции

Существует много подходов к организации сайтов электронной коммерции. Вы можете сортировать их по элементам или администрации, которые они предлагают, по встречам, которые они выполняют, и даже по этапам, над которыми они работают.

В этом руководстве мы поймем все три перспективы, чтобы получить четкую картину того, какие типы направлений электронной коммерции доступны.

Организация торговцев электронной коммерцией в соответствии с тем, что они предлагают

Возможно, мы начнем с товаров и администраций, которые обычно продаются в Интернете. Ниже приведен список грузоотправителей электронной коммерции в зависимости от того, что они предлагают.

1. Магазины по продаже физических товаров

Это ваши обычные онлайн продавцы. В качестве примеров можно привести магазины одежды, домашние организации и магазины благословений. Магазины, предлагающие товары в натуральной форме, показывают вещи в Интернете и позволяют покупателям добавлять понравившиеся товары в свои виртуальные корзины. После завершения обмена магазин регулярно отправляет запросы покупателю, хотя растущее число розничных продавцов выполняет такие действия, как самовывоз из магазина.

Несколько магазинов электронной коммерции включают магазин очков Warby Parker, магазин мужской одежды Bonobos и магазин обуви Zappos.

2. электронные услуги на основе услуг

Администрации могут быть аналогичным образом куплены и проданы в Интернете. Интернет-эксперты, преподаватели и специалисты обычно являются теми, кто принимает участие в электронной коммерции.

Процедура покупки для администрации зависит от продавца. Некоторые из них позволяют покупать администрацию прямо со своего сайта или сцены. Этот случай прибывает из Fiverr, независимого торгового центра. Люди, которым необходимо приобрести администрацию у Fiverr, должны подать заявку на сайт, прежде чем дилер пройдет их администрирование.

Некоторые специализированные организации ожидают, что вы сначала обратитесь к ним (например, закажите консультацию), чтобы определить ваши требования. Интернет-организация Blue Fountain Media — одна из компаний, которая делает это.

3. Цифровые продукты

Электронная коммерция чрезвычайно развита по своей природе, поэтому неудивительно, что многие продавцы предлагают «электронные товары» в Интернете. Основные типы продвинутых предметов включают электронные книги, онлайн-курсы, программирование, проекты и виртуальные продукты.

К трейдерам, предлагающим цифровые продукты, относятся Shutterstock (веб-сайт с предложениями серийной фотографии), Udemy (этап онлайн-курсов) и Slack (организация, предоставляющая группам непрерывную информацию, архивирование и сканирование).

Заказ электронной коммерции, как указано в сборках

Еще один эффективный метод, чтобы охарактеризовать направления электронной коммерции? Принимать участие во встречах, принимать участие в обмене. Они регулярно включают в себя:

1. Бизнес для потребителя (B2C)

Обмен происходит между организациями и покупателями. В B2C eCommerce организации — это те, которые упаковывают продукты или администрации для конечных клиентов (то есть покупателей).

Интернет-магазины часто отражаются на дисплее B2C. Ритейлеры с интернет-магазинами, например Walmart, Macy's и IKEA, — это все случаи организаций, которые занимаются электронной коммерцией B2C.

2. Бизнес для бизнеса (B2B)

Как следует из названия, бизнес B2B относится к обменам между двумя организациями. Каждая организация, клиентами которой являются разные организации, работает на выставке B2B.

Иллюстрации включают Xero, программирование бухгалтерского учета для частных предприятий, ADP, организацию поддержки финансов и Square, рассрочку для малых и средних компаний.

3. Потребитель для бизнеса (C2B)

Покупатель электронной коммерции имеет место, когда клиент предлагает или вносит свой вклад в создание налогового стимула. Многочисленные краудсорсинговые мероприятия принадлежат C2C eCommerce.

Soma, компания, предлагающая экологические водные каналы, является одной из организаций, занимающихся электронной коммерцией B2C. В 2012 году Сома провела битву с Kickstarter, чтобы финансировать сборку ее изделия. Задание оказалось эффективным, и Сома поднял курс на 147 444 долларов США.

4. Потребитель к потребителю (C2C)

Как вы можете догадаться, eCommerce C2C происходит, когда что-то покупается и продается между двумя клиентами. Как правило, C2C происходит в онлайн-торговых центрах, например, на eBay, где один человек разделяет субъект или администрацию на другого.

5. Правительство для бизнеса (G2B)

Обмен G2B происходит, когда организация оплачивает государственные товары, администрирование или сборы в Интернете. Дело может быть в том, что компания платит за пользование Интернетом.

6. Бизнес правительству (B2G)

В тот момент, когда элемент администрирования использует Интернет для покупки товаров или администрирования у компании, обмен может быть обеспечен бизнесом B2G. Предположим, что город или город нанимает архитектурную компанию для обновления вашего сайта. Этот тип системы можно рассматривать как тип B2G.

7. Потребитель к правительству (G2C)

Клиенты также могут принять участие в онлайн-бизнесе B2C. Лица, оплачивающие деловые билеты или оплачивающие продление регистрации автомобиля в Интернете, могут подпадать под эту классификацию.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *