Улучшение бережливого процесса в здравоохранении

введение

Американские больницы ждут трансформационного пробуждения. Они сталкиваются с самыми глубокими изменениями в здравоохранении со времени введения Medicare в 1960 году. Закон о защите пациентов, недавно подписанный этим Законом, в корне меняет ландшафт здравоохранения для всех больниц и медицинских учреждений. Спрос на услуги астрономически увеличится, поскольку застрахованные будут иметь от 30 до 40 миллионов человек, этот спрос увеличится в 2013 и 2014 годах.

Повышение потенциала больниц и медицинских учреждений станет проблемой, требующей повышения эффективности и производительности процесса в то время, когда большинство больниц находятся на грани своих возможностей. Эксперты прогнозируют, что отделения неотложной помощи будут наиболее серьезными, а некритичное время ожидания может составлять до четырех часов. Улучшение производительности будет еще более важным с ожидаемой нехваткой медсестер и врачей.

Ценовое давление со стороны страховщиков, а также новые политики Medicare и Medicaid угрожают финансовой жизнеспособности общественных и некоммерческих учреждений. Расходы низкого качества теперь должны будут покрываться больницами.

Хотя Закон о защите пациентов не был полностью эффективным до 2013 года, сейчас настало время, чтобы больницы и другие поставщики медицинских услуг начали вносить изменения в методы ведения бизнеса. Больницы должны трансформировать систему ухода и создать новую модель, не прибегая к дополнительным шагам, и предоставлять пациенту высококачественный уход.

Необходимость перемен

Потребность в изменениях в здравоохранении никогда не была такой очевидной, как сегодня. Здравоохранение на сегодняшний день является крупнейшей отраслью в Соединенных Штатах. Он находится на грани астрономического роста, потому что бэби-бум достигает шестидесятых годов и влияние недавно принятого закона на защиту пациентов. Спрос на новых врачей будет расти даже быстрее, чем предложение практикующих врачей. Абсолютный совет по образованию прогнозирует, что к 2020 году в стране может возникнуть нехватка от 85 000 до 96 000 врачей. Администрация ресурсов и служб здравоохранения прогнозирует, что национальный дефицит медсестер к 2020 году превысит 800 000 человек. Больницы должны принять меры и научиться делать больше за меньшие деньги. У Lean Process Improvement очень реальный потенциал для обновления процесса доставки до того, который протекает, не содержит ошибок и обеспечивает ценность с точки зрения пациента / клиента. Однако терять нельзя времени. Время действовать сейчас.

Могут ли методы похудения помочь больницам улучшить показатели, улучшить процессы и улучшить результаты лечения пациентов и их удовлетворенность? Специалисты Wharton и The Boston Consulting Group (BCG) в специальном отчете о том, как экономичные процессы могут вывести компании из производственной сферы, объясняют, как эти цели могут быть достигнуты.

Продолжительность пребывания пациента является важной мерой эффективности и действенности. Более короткое пребывание означает, что кровати поворачиваются быстрее, и больницы могут вылечить больше пациентов, не вкладывая дополнительный капитал. По словам Джона Шолля, партнера и управляющего директора BCG, больница на 800 коек, которая сокращает среднюю продолжительность пребывания всего на 10 процентов, может освободить почти 80 коек в год, что позволяет проводить более 4000 дополнительных процедур и увеличивать операционную прибыль почти на 30 миллионов долларов. Этот подход эффективно "строит" новые кровати для больницы. С сегодняшними затратами на новое строительство в 1 миллион долларов на одну кровать «можно получить еще 80 миллионов долларов оборотного капитала», — говорит Шолль. «Если вы можете сократить продолжительность вашего пребывания на 10 процентов, просто посмотрите на невероятную мощь больницы».

Больницы Lean делают больше, чем просто внедряют инструменты и технические методы. Lean — это также система культурных изменений и управления, трансформация, которая требует времени, усилий и настойчивости. Больницы не должны ожидать результатов изо дня в день, потому что Lean — это путешествие, а не пункт назначения. Из соображений осторожности руководители Lean внедряют инфраструктуру, которая отлично известна Lean: Lean Practices, внутренним консультантам / экспертам, отделам продвижения Kaizen или центрам повышения квалификации. Больницы Lean проводят значительные инвестиции в обучение и развитие, чтобы научить своих менеджеров становиться настоящими лидерами, укрепляя позиции своих сотрудников и постоянно совершенствуя процессы.

Некоторые больницы Lean используют методологию проведения мероприятий, основанную на Kaizen Events, хотя этот метод иногда называют «быстро развивающимися мероприятиями» или другим названием в здравоохранении. Другие больницы приняли подход, который фокусируется не столько на коротких мероприятиях, сколько на построении инфраструктуры для повышения производительности процесса. Поскольку ведущие больницы Lean находятся в пути около пяти лет, время покажет, какая модель (или модели) будет наиболее сбалансированной. Как и в случае с производственными предприятиями и другими сервисными организациями, больницы Lean должны будут защитить себя от возврата к старым практикам или поведению.

приложение

Улучшение бережливых процессов не является новой концепцией, но является относительно новым в здравоохранении. Есть много скептиков, которые считают, что Lean является производственной стратегией и не подходит для медицинского обслуживания. Подобно обрабатывающей промышленности, больницы на самом деле являются чрезвычайно сложными организациями с множеством интерактивных процессов. Многие правила Производственной системы Toyota и других инструментов Lean могут и применимы к оказанию медицинской помощи.

Смелые, готовые к размышлению организации здравоохранения, такие как клиника Майо, ThedaCare и Вирджиния Мейсон, вместе с другими лидерами, демонстрируя, что рационализация бережливого процесса может сократить количество отходов в здравоохранении и достичь результатов, аналогичных другим отраслям.

Бережливые принципы обещают уменьшить или устранить расточительные действия, затраты и неэффективность в здравоохранении, создав систему, которая обеспечивает ценность для пациентов.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *