Управление недвижимостью. Просто

Быстрый, простой и эффективный способ для владельцев недвижимости управлять портфелем недвижимости с минимальными усилиями.

Быть владельцем или управляющим недвижимостью может быть утомительной задачей. Обычно существует бесконечный список задач, которые нужно решать, независимо от того, управляете ли вы одной недвижимостью или широким портфелем. Существует несколько приложений для управления недвижимостью, предлагаемых группами управления недвижимостью, которые помогают владельцам недвижимости управлять своей собственностью и обеспечивают бесперебойную работу, устраняя стресс от повседневных задач.

Почему мне нужно это приложение?

Загрузка приложения предоставляет простой и эффективный способ управления вашей недвижимостью. Это интеллектуально разработанные, простые в использовании функции, разработанные специалистами по разработке приложений для удовлетворения ваших конкретных требований. Благодаря вашим ключевым функциям вы можете управлять всеми задачами одним движением в цифровом виде.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Управление арендаторами

  • Ежемесячные арендные платежи

  • Управление инструментом

  • Отзыв о прокатной компании

  • Отчеты о проверке недвижимости

  • Ежегодные тесты безопасности

  • Управление лизингом

  • Печать годового / ежемесячного финансирования с учетом налога.

УПРАВЛЕНИЕ ТЕНТАМИ И АРЕНДА

Что касается управления арендой и арендаторами, приложение не могло бы упростить его, если бы оно попробовало! Вы переходите в нужный вам подраздел, нажимаете значок и сразу можете добавлять новых арендаторов, сохраняя их личные данные, т. Е. Номер телефона и адрес, а также дату их передачи и договор. Когда дело доходит до аренды, просто выберите недвижимость в своем кошельке, укажите дату, арендную плату и комиссию агентов по недвижимости, а затем выполните сортировку. Это позволяет вам сэкономить много времени и производительности в долгосрочной перспективе, а это означает, что вы не проводите никаких просроченных платежей или сведений об арендаторах.

Упрощенные налоги

Все знают, что попытки сохранить ежегодные налоговые декларации могут быть кошмаром, но это еще одна причина, почему это приложение чрезвычайно полезно. Это позволяет вам вести свои собственные записи в пути, регистрируя все доходы и расходы, когда и где необходимо оставаться на ваших счетах. В конечном счете, для бухгалтера или даже для вас будет выгоднее, если вы организуете свой собственный учет. Движение вперед означает, что вы можете просматривать свои ежемесячные и годовые отчеты одним касанием пальца, а также отслеживать налоги, упрощая доступ к отчету за прошедший год и распечатывая его для получения прибыли.

Один и тот же формат используется для учета расходов, все они снова хранятся в одном месте, и вы можете легко вводить расходы на недвижимость через данные об их индивидуальной собственности и регистрировать важные расходы, такие как только проценты по ипотеке, ипотека, ремонт, страхование, уборка, вовлеченные средства и т. д.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Дополнительным преимуществом является то, что у вас будет специальная группа поддержки, которая обещает помочь вам с любой технической и нетехнической помощью, которая может вам понадобиться. Это дает вам уверенность и уверенность в том, что данные вашего кошелька находятся в надежных руках, а вся информация является конфиденциальной, к которой у вас есть доступ, и которая не будет передана другим управляющим недвижимостью.

Таким образом, приложение Landlord Property Care — это действительно сенсационный, продвинутый в цифровом отношении способ управления всеми вашими телефонными бизнес-требованиями, который считается шагом вперед в управлении недвижимостью.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *