Усиление конкурентоспособности филиппинских выпускников

«Поэтому функция образования состоит в том, чтобы обучать интенсивному мышлению и критическому мышлению, но образование, которое заканчивается эффективностью, может оказаться самой большой угрозой для общества». Мартин Лютер Кинг младший

Филиппины, являющиеся страной третьего мира, верят в силу образования как в прекрасное решение проблемы сокращения бедности. Таким образом, для поступления в университет требуется достаточно времени для принятия решений самими учащимися, а также на основе забот родителей о том, чтобы определить надлежащие карьерные пути своих детей, предоставить им источник дохода наряду с их личными интересами и способностью быть будущими студентами. осуществить взаимную мечту страны о том, чтобы превратить выпускников в эффективную и надежную рабочую силу в отечественной и мировой промышленности, а также в другие сообщества Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) и других регионов мира.

На этом этапе неотложная необходимость принимать мудрые решения о будущей карьере должна осуществляться фундаментальным образом. Решение о курсе должно иметь два отличительных фактора, которым следует уделить особое внимание, несмотря на другие барьеры, с которыми студент может столкнуться в процессе приобретения. Важнейшим фактором, который необходимо учитывать, является страсть студента к учебе, которая связана с интересом к ценной будущей степени, а второй — окупаемостью инвестиций (ROI) при реализации данного курса.

В этом отношении интересы студентов определяются курсами, которые обеспечивают возврат инвестиций за счет использования курсов в профессиональных целях, что приводит к личным и национальным выгодам. Получение ROI по завершенной степени поддерживается Приказом Комиссии по высшему образованию (CHED) № 01 от 2014 года, который связан с Законом № 7722, также известным как Закон о высшем образовании 1994 года. На основе национальных планов развития и спрос на рабочую силу в 2014-2015 учебном году и концепция DOLE JOBS FIT 2020 для укрепления концепции ASEAN VISION на Филиппинах 2020.

В меморандуме вместе с актом республики практически признается, что образование, полученное студентами, должно применяться надлежащим образом, прокладывая путь к более широким возможностям трудоустройства, указанным в концепции АСЕАН 2020, при поддержке Национального департамента труда и занятости (DOLE) Национального управления по экономике и развитию ( NEDA), Филиппинская ассоциация государственных университетов и колледжей (PASUC), Филиппинская ассоциация колледжей и колледжей (PACU) в связи с постановлением комиссии Banc № 872-2013 от 4 декабря 2013 года, в котором определены приоритетные курсы CHED на 2014-2018 учебный год. если правомочные бенефициары программ финансовой помощи для студентов CHED (StuFAPS) направляются на регистрацию. Не все студенты имеют право на эту образовательную возможность. Однако учащиеся, которые проводят целевые конкурсы, независимо от стипендии, должны строго соблюдать пункты, поднятые в соответствии с этим актом республики.

Знание этого республиканского закона направляет и проясняет опасения всех граждан о том, что конечной целью этой страны является повышение уровня технических и научных знаний ее сотрудников, закрепленных в «АСЕАН Вижн 2020», для различных областей. Этими областями интенсивного обучения, в которых мы срочно нуждаемся, являются информационные технологии, сельское хозяйство и другие смежные области, педагогическое образование, естественные науки и математика, инженерия, медицинские науки, гуманитарные и поведенческие науки, деловое администрирование и другие смежные курсы, архитектура, морская экономика, коммуникация , и другие курсы будут определяться регионами страны, где требования к курсу будут отражать текущую и будущую национальную и международную значимость.

Чтобы обеспечить выпускникам высокий уровень конкурентоспособности, проходные оценки менее приемлемы для теоретического и практического применения в различных отраслях, с которыми они планируют работать в будущем. В условиях растущего числа выпускников сегодня конкуренция признает глубину обучения, которое получили выпускники, внося вклад в развитие любой отрасли. Знания и навыки отражаются в оценках, полученных выпускниками в их школьных записях. Поэтому студенты должны знать об эквивалентных оценках. Эти межсекторальные усилия также закреплены в видении АСЕАН, которое частично заявляет, что к 2020 году видение регионов АСЕАН должно стать полностью реальным в качестве зоны мира, свободы и нейтралитета в деле обеспечения устойчивости в экономически стабильной Юго-Восточной Азии, видение, которое было закреплено непрерывно Декларация из Куала-Лумпура от 1971 года.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *