Уход — учить или не учить?

К 2020 году Министерство труда США ожидает 26-процентного увеличения сестринских должностей и 20% нынешней рабочей силы, что фактически откроет 1,2 миллиона рабочих мест. Многие из этих рабочих мест будут в сфере образования. Средний возраст сестринского персонала по всей стране составляет 57 лет. Когда эти люди выйдут на пенсию через десять лет, кто будет обучать медсестер следующего поколения?

Американская ассоциация колледжей медсестер провела исследование 600 школ медсестер, предлагающих программы бакалавриата и магистратуры. Он указал на уровень вакантных должностей в отделении на уровне восьми процентов, потому что не хватало преподавателей, которые нуждались в докторах на стажировках. Эта нехватка учителей является основной причиной, по которой 75 000 студентов-медсестер были отвергнуты.

Только один процент из трех миллионов медсестер в этой стране имеют докторскую степень. Получение докторской степени — это дело любви, и в то же время быстрое и дорогое. Не многие люди имеют время или средства, не говоря уже о мотивации для получения докторской степени. Даже получение степени магистра — долгое и утомительное обязательство. И благодаря вознаграждениям, которые получают учителя, неудивительно, что большинство людей довольны степенью своего друга и не более того. Медсестра со степенью магистра может преподавать в программах для сотрудников или бакалавриата, но почти всегда зарабатывает больше в сфере здравоохранения. Сестринская практика, необходимая для получения диплома, будет приносить около 91 000 долларов в год. Педагог по сестринскому делу с той же степенью будет в среднем только 70 000 долларов. Трудно продать людям вопрос о степени магистра или доктора, а затем вернуться на работу за меньшие деньги.

Кажется, что у многих университетов есть проблемы с заполнением высших преподавательских должностей. Университет Сан-Диего пытается заполнить психиатрические и медико-хирургические отделения более года. И это проблема, потому что в школе заканчиваются многие медсестры ВМФ. Эти медсестры работают с военнослужащими, страдающими от посттравматического стрессового расстройства, и теперь есть необходимость. Университет штата Калифорния в Сан-Маркосе не хватает преподавателей по таким специальностям, как психиатрия, педиатрия и уход за матерью и ребенком.

Другие университеты пытаются решить эту проблему и планировать будущее. Например, Университет Пенсильвании начал программу обучения учителей медсестер, чтобы попытаться расширить пул доступных факультетов. Он предназначен для медсестер среднего возраста и поощряет их становиться академическими лекторами и клиническими инструкторами, пытаясь открыть им новый способ обучения. Многие люди учат тому, как их учили. Но в то время как некоторые подходы работают для некоторых студентов, другие требуют другого метода. Эта программа пытается понять, как люди учатся и как их шаблоны влияют на них.

Преподавание — чрезвычайно полезный карьерный путь. И с точки зрения работы для медсестер только лучше и лучше, будут открытия сейчас и в будущем. Подумайте, как стать зарегистрированной медсестрой или для тех, кто уже является RN, проверьте предложение непрерывного образования для медсестер и перейдите к следующему этапу вашей жизни.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *