Фрактальный код библейского времени

Если вы читаете Библию, вы, вероятно, сталкивались с любопытством и удивлением: «Почему они там?» Я имею в виду странные модели времени, которые появляются с частотой, которая не позволяет им игнорироваться. Например, есть 40-дневный график:

Моисей был на горе сорок дней и ночей, и он пришел, чтобы передать закон Божий израильтянам.

Мир был разрушен в течение сорока дней и ночей дождя. Иисус был искушаем сорок дней и ночей, а затем начал свое служение как Мессия.

Иисус был с апостолами в течение сорока дней после своего воскресения, а затем он поднялся на небеса. И есть другие примеры этого временного паттерна.

Современные авторы использовали эту модель времени. Рик Уоррен, «Целенаправленная жизнь», основан на сорокадневном цикле времени.

Существует также 40-летний график:

Моисей провел сорок лет в Египте под предводительством фараона, а затем провел сорок лет в пустыне и пережил оставшиеся сорок лет, ведя израильтян из плена к порогу Земли Обетованной. После его смерти они вошли в него.

Давид правил в течение сорока лет, и после его смерти Соломон стал царем и построил храм в Иерусалиме.

Соломон был царем сорок лет, и после его смерти народ Израиля разделился на северное и южное царства.

Есть две вещи, подобные этим временным моделям: во-первых, они основаны на числе сорока; во-вторых, все они связаны с трансформационными изменениями.

Есть еще один пример того, как время появляется в днях и годах, и это празднование Пятидесятницы, также называемое Праздником недель и Юбилея. Пятидесятница насчитывает пятьдесят лет и празднуется через семь недель плюс один день (7 X 7 = 49, 49 + 1 = 50), вычтенный из числа первых плодов. Юбилей отмечался каждые 50 лет, и Библия говорит израильтянам «сосчитать семь суббот — семь раз семь лет … они жертвуют пятьдесят лет и провозглашают свободу на своей земле …» (Лв. 25: 8, 10). В день Пятидесятницы у нас есть семь субботних вечеров, которые становятся "семью субботами года" с юбилеем.

То, что мы наблюдаем, — это фрактальное видение времени из Библии. Фрактал обычно имеет неправильную форму, которая похожа на все измерения масштаба. Холм, похожий на гору, напоминающую горный хребет, является фракталом. Это неправильные формы, которые похожи в разных масштабах измерений. В библейском видении времени день сравнивается с годом (субботний день и год субботы) и даже с тысячей лет (см. 2Р 3: 8).

Остается вопрос: «Почему они там, для чего они служат?»

Оказывается, что эти временные загадки, соединенные вместе, образуют матрицу дат, в которые развивается история. Например, если вы увеличите размер празднования юбилея в десять раз, у вас будет семь семидесятилетних циклов плюс десять лет (или 7 X 70 = 490; 490 + 10 = 500). Эта 500-летняя модель времени является фракталом юбилейных торжеств.

Остался еще один шаг. Эти временные циклы должны длиться год. Во-первых, я пытался сделать это с Иисусом. «По словам некоторых исследователей, год рождения — это 6 лет до н.э. Когда я продлил эти временные циклы с 6 до н.э., я обнаружил некоторые интересные вещи, а затем расширил его по сравнению с тем, что некоторые ученые считают годом Его распятия, Воскресение и вознесение, 30 г. н.э. Снова было несколько интересных вещей, и спустя долгое время я начал понимать, как расширенный временной цикл с 6 г. до н. Распятие, человек, который родился около тридцати шести лет назад, достигнет чего-то экстраординарного, или исторический процесс достигнет своего апогея.

Потребовалось еще больше времени, чтобы обнаружить, что был также переходный этап. Временные циклы также простираются с 26-го н.э., когда, по мнению некоторых ученых, Иисус начал свое служение как Мессия. Следовать этой последовательности событий будет намного проще, если вы посмотрите на пример.

Реформация по шаблону времени

Давайте посмотрим на 490-летний временной цикл (7 X 70 лет) и 500-летний временной цикл (7 X 70 + 10 лет) и посмотрим, как Реформация действовала в соответствии с этим временем. Чтобы добиться Реформации, мы должны продлить этот период в три-три раза. В первый раз это дает нам 490 и 500 лет; второй раз дает нам 990 и 1000 лет; и в третий раз дает нам 1490 и 1500 лет. Когда мы продлим 1490-летний период времени с 6 г. до н.э., мы достигнем 1484 г. (1490-6 г. до н.э. = 1484 г. н.э.). Поскольку 6 г. до н.э. находится на другой стороне временной шкалы BC / AD, мы должны вычесть шесть лет из всех временных циклов.

Что случилось около 1484 года? Поразительное «совпадение» Мартина Лютера родился в 1483 году, а лидер швейцарской Реформации Ульрих Цвингли родился в 1484 году. Давайте посмотрим, как это рождение произошло в 1484 году. Или в его цикле, который связан с рождение Иисуса. в 6 г. до н.

Когда мы расширяем 1490 с 26 года нашей эры, мы достигаем 1516 года нашей эры. Жизнь Мартина Лютера была преобразована в результате взрыва Реформации. Это произошло в 1517 году, когда он пригвоздил свои 95 тезисов к двери церкви в Виттенберге. По сути, он поставил его на миссию жизни, точно так же, как 26 лет нашей эры привели Иисуса к Его жизни.

Как это новое направление достигло апогея? Расширьте 1490 с 30 года нашей эры и узнайте. 1490 + 30 н.э. = 1520 н.э. Мартин Лютер хотел реформировать церковь, но его судьбой было разделить ее на две части. Этот процесс начался с отлучения от церкви в 1520 году и его отказа от диеты червей 1521 года.

Цвингли очень долго управлял своей церковью из Рима. Он разработал многие из тех же идей, что и Мартин Лютер, независимо от него, до 1518 года. Затем в 1522 году он возглавил Цюрихский конгресс из Рима, призвав местных католических лидеров к дебатам. Когда они отрицали, городской совет сказал, что, поскольку никто не отрицал взгляды Цвингли, они ушли бы, и был перерыв.

Этот процесс церковного разделения был завершен в даты, созданные 500-летним циклом времени. 1500 лет с 6 года до нашей эры приводят нас к 1494 году. В этот день было много важных вещей, и одним из них было рождение систематического богословия Реформации Филиппа Меланхтона. Он родился в 1497 году. (События обычно происходят в течение одного-двух лет после даты цикла, но иногда происходят в течение трех лет.)

Когда мы продлили 1500 из 26 нашей эры, мы прибываем в 1526 году. И мы находим, что Меланхтон был уполномочен электоратом (региональным правителем в Германии). Это стало основой Аугсбургского исповедания, автором которого является Меланхтон в 1530 году (1500 + 30 н.э. = 1530 н.э.). Теперь у христианства было два отдельных вероисповедания в действии, и разделение, вызванное Реформацией, было полным.

В истории Реформации есть еще кое-что, но это пример того, как история согласуется с этим шаблоном. С течением каждого 500-летнего периода мощные исторические процессы достигают своего пика. В настоящее время мы живем среди такой кульминации. 1990 с 6 г. до н.э., 26 г. н.э. и 30. Создает следующую последовательность дат цикла: 1984-2016-2020 гг. 500-летний производственный цикл дает следующие даты цикла: 1994-2026-2030.

Куда движется этот мир? Шаблон времени предлагает уникальное понимание ответа на этот вопрос. Это все, что я могу сказать: это, вероятно, не заканчивается таким образом, который можно было бы угадать. Будут ужасы и моменты радости, потому что исторические процессы, которые длятся 2000 лет, близки к кульминации.

Почему у нас есть эти фрактальные временные модели? Потому что то, что Бог сказал о времени, сформировало время. Его вечным словом было то, что вечно меняющееся время, как гончар для глины. Он сформировал второй, а не наоборот. Его слово является выражением его суверенитета с течением времени, и мы имеем 2000-летнюю историю, следуя этой модели, чтобы подтвердить, что это так.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *