Франкенштейн и Буль де Суиф — Различия между романтизмом и реализмом как эстетическими движениями

Романтизм и Франкенштейн

Романтизм во Франкенштейне, безусловно, очевиден благодаря доминированию сюжета, в котором происходили драматические события. В этом романе происходит интригующая структура различных событий. Мэри Шелли рассказала историю очень красиво через слова и метафорическое сравнение событий. Роман состоит из метафорического значения и преувеличения в выражении.

Романтизм навязывается как литературное движение в романе, в котором читатель вынужден создавать образы и воображаемые фантазии, чтобы ощутить истинную суть события. Мэри Шелли запечатлела высокие моменты и подарила им слова. Когда зрители читают текст, они могут создать коллективное воображение, чтобы понять новые способы интерпретации мира и людей в обществе, в котором они живут. Чем более личный опыт, тем лучше представление. Однако история Франкенштейна не была личным опытом автора, но она все же смогла создать этот романтический текст с элементами готики, чтобы сделать его более увлекательным и переопределенным.

В романе рассказывается о поиске чего-то необычного, иными словами, о поисках Виктора Франкенштейна живого организма из чего-то резкого. Он отражает романтизм, пытается создать объект, похожий на человека. Виктор Франкенштейн хочет быть Богом и создателем неизвестного. Поэтому для него это странная и экзотическая мечта, готовая управлять миром с недостижимой идеализацией. Романтизм, однако, во Франкенштейне предполагает преследование социальных норм, набор дискурса о границах и пределах. По дороге Виктор Франкенштейн хочет преодолеть все ограничения и границы, независимо от возложенных на него обязанностей, сыграть персонажа, похожего на Бога, чтобы достичь невозможного, что привело его к скрытным методам разочарования и преодоления. Роман объясняет идею несовершенства и несовершенной доступности решения каждого социального эксперимента.

Романтизм предполагает, что характер и сюжет истории имеют большое значение для лучшего понимания текстовой ситуации и для определения физических характеристик главных героев романа, а следовательно, и Франкенштейна. Персонажи во Франкенштейне будут развиваться, когда читатели продолжат читать. Каждый раз, когда читатель читает следующую главу, появляется новый персонаж.

Сюжет и сценография во Франкенштейне символизируют актуальность относительных тем романа. Как романтик-готический роман, Оркни находится во Франкенштейне. Оркнейские острова — экзотическое место с темными, бесплодными, грубыми и серыми условиями окружающей среды. Это грязный и пыльный заговор. В романе Виктор Франкенштейн и его семья живут в прекрасном мире непростых реалий, а монстр создан в Оркнейских островах. Автор использует изображения на картинках, чтобы создать контраст между холмами Швейцарии и Оркнейских островов, чтобы помочь искусству правильного сочетания персонажей и декораций.

Учитывая основную тему романа, то есть «Монстра», объект, которому много раз не хватает речи, физических способностей и отторжения, очень трудно установить отношения с людьми в обществе, окружающей среде, но вскоре они понимают различия между ними. себя и остальных.

Роман заканчивается не таким счастливым концом, а убедительным сообщением о том, что не существует такой вещи, как признание уникальности. Абсолютно невозможно бороться с устоявшимися ролями и нормами общества. Роман относится к образцовой форме романтической собственности, чрезвычайно стилизованной для более причудливого подхода, чем реалистического. История представляет собой аллегорию оригинальных эмоций и переживаний романтических писателей с возможностью двух жанров. Это позволяет нам исследовать себя, выражая самое трудное желание, т.е. Невозможность. Шелли не философствует своего собственного опыта в тексте, вместо этого оставляет вопросы для читателей об этических и моральных экспедициях.

Реализм и Буль де Суиф

Буль де Суиф, также известный как толстый шар, отличается от Франкенштейна. В этой истории больше доминирующих персонажей с сильными характеристиками и легкой визуализацией. В истории и форме есть метонимическая близость. Все полностью определено.

Мопассан начинает с разработки концепции заговора в девятнадцатом веке. Это самые ранние моменты прусского вторжения, когда французские войска начали бежать к побережью. Сильные авторские риторические инструменты, то есть картины и создание фотографических воспоминаний, позволяют ему представить силу эмоций в этом шедевре. Автор дает смысл читателям для наглядности. Мопассан строит реалистичную социальную иерархию внутри тренера, которая позже была возмущена созданным напряжением. Иерархия включает в себя двух сестер, которые меньше вовлечены в любой скандал, проститутку или Боуля де Суифа, который зарабатывает на аморальной этике и средствах, демократ, который следует левой идеологии и несколько социально уважаемых отдельных элит. Но вся социальная иерархия нарушается, когда они получают еду и напитки от самоотверженного Буль де Суифа, и тогда все находятся в паритете.

Фигура Буль де Суиф символизирует представление очень глубокого послания во всей истории, которое понимают ее действия, а не ее слова. Мопассан подробно описал это как проститутку в своем тексте. Автор также раскрывает многочисленные скандалы, с которыми сталкиваются люди из автобуса, несмотря на их социальную ценность в иерархии. Похоже, что элита не заботится об их уважении и чести, когда они принимают жертву еды от Буль де Суиф, а затем заставляют ее совершать аморальный поступок как единственный способ спасти себя от прусской армии. Мопассан объясняет особенности жадности и эгоизма среди людей в реальном мире. Это реалистичный взгляд на человеческую природу как на коррумпированный и высокомерный, и он не затрагивает проблему высокой морали. Состояние разврата Боуля де Суифа приводит к путанице, когда он сталкивается с моральными кодексами этики. У нее есть определенные правила, и она защищает то, во что она верит. Ее профессия, с одной стороны, состоит в том, чтобы доставлять удовольствие от утилитаризма огромному количеству людей, но с другой стороны, я не хочу спать с врагом и служить ему, чтобы освободить себя и своих спутников. Здесь это кажется морально нарушенным.

На многих этапах этой истории реализм выражается в манипуляциях и эмоциональной угрозе. Существует сравнение между актами снижения морали и актами повышения морали всех социальных классов. Мопассан хочет предупредить читателей, чтобы они могли распознать демонстрацию публики с помощью сложной, реалистичной методологии. Мопассан использует язык как символ эмоций, макияжа и сожаления.

Буль де Суиф также получает огромный эмоциональный урон, когда он удовлетворяет потребности врага под давлением своих компаньонов, но он все равно ничего не получает взамен, только стыд и издевательство за безнравственность. Он — антигерой истории, самый слабый и совсем не сильный. Автор изобрел ее имя "Boule de Suif", потому что она была мягкой, толстой, короткой, но проституткой.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *