Хотите улучшить качество обслуживания клиентов? Вот 5 факторов, о которых вам нужно знать!

Клиент король!

Разве вы не слышали эти золотые слова маркетинговой мудрости с незапамятных времен? Несмотря на то, что они повторялись вместе годами, эти слова не потеряли своего значения в современном конкурентном времени!

Gartner Research показывает, что 89% компаний будут конкурировать в основном на основе опыта клиентов в 2016 году … Просматривая эту статистику, Клиентский опыт — единственная валюта в современном конкурентном мире бизнеса!

В связи с растущей важностью опыта клиентов, стратегии сосредоточены вокруг ответа на "Как улучшить качество обслуживания клиентов«С разработкой цифровых решений для таких решений компании используют цифровые средства для повышения качества обслуживания клиентов … Но действительно ли это разумный шаг? Давайте узнаем!

Повышение удовлетворенности клиентов за счет оцифровки!

Мы живем во времена цифровой Клиенте и бренд жесткой борьбе за инновации и выделиться, конкуренция быстро растет. Существование и ускорение цифровых влияний началось давно, но сейчас мы испытываем резкое изменение потребительских моделей на основе цифровых технологий, которое вынуждает компании вступать в цифровую сферу.

Растущее число потребителей, которые знают о технологиях, увеличило различия между ними и компаниями, которые не могут обеспечить желаемый опыт. Этот растущий разрыв прямо пропорционален растущему уровню морального износа и неудач в удовлетворении ожиданий клиентов.

Вместо того чтобы сталкиваться с исчезновением, почему бы не воспользоваться преимуществами цифровых технологий и создать удовлетворение клиентов? Звучит сложно? Не расстраивайся. Вот краткое изложение наиболее важных 5 цифровых факторов, влияющих на опыт клиента:

1. Цифровая автоматизация — это смерть или проклятие?

Трудно определить, окажет ли эта технологическая автоматизация положительное или отрицательное влияние на жизнь человека. Есть надежда на положительный результат с автономными автомобилями, которые могли бы помочь снизить уровень аварийности, но это оказало бы негативное влияние, поскольку это повлияло бы на занятость людей в качестве водителей, страховых, юридических и экстренных служб.

Даже в такой неопределенности технологии могут столкнуться с положительным фактором, влияющим на качество обслуживания клиентов, связанное с вашим брендом. Оцифровка действительно стала образом жизни, потому что мы постоянно претерпеваем изменения. Все началось с первой цифровой волны, точнее цифровой волны 1.0, которая представила нас в:

• электронная почта, чат

• DotCom

Однако с развитием технологий мы наблюдали создание волны Digital 2.0, которая привела к следующим эффектам:

• Социальная, персонализация — социальные медиа

• Виртуализация — облако

• Бизнес Insights — Аналитика

• Доступ — Мобильность

• Контент — интерактивный и видео

• Торговля — цифровые кошельки

Переход от Digital 1.0 wave к Digital 2.0 также указывает на переход от B2b к B2C и далее к C2C. Цифровая волна 3.0, которая привела к появлению следующих товарищей, снова удивила нас:

• Гипер связность — IoT

• Business Insights — Большие данные

• Автоматизация — робототехника

• Принятие решений — Искусственный интеллект

Переход от Digital 2.0 к Digital 3.0 характеризовался ростом подхода M2M, M2C и C2M, который штурмом покорил деловой мир!

Это действительно большая честь жить в эти цифровые вездесущие времена, когда мобильных телефонов больше, чем людей в мире. Были захватывающие новости о сообщениях о том, что к 2020 году к сети будет подключено 50 миллиардов устройств. Существует также предположение об эволюции аналитики от «Существующие данные — новые данные» до «Новые данные — новые данные»!

2. Насколько рады вашим клиентам?

Клиенты Czars Royale в деловом мире. Сегодня произошло увеличение «потребления» в ускорении коммерциализации! Изменяющаяся демография клиентов привела к увеличению риска удовлетворения клиентов с еще меньшим барьером для «переключения лояльности к бренду».

Наши клиенты, ориентированные на цифровые технологии, ориентируются на цифровые медиа и заставляют бренды использовать эти новые технологии. Пересечение стратегии продукта, маркетинга и обслуживания клиентов ускорило процесс приема клиентов, что делает еще более необходимым достижение превосходного качества обслуживания клиентов.

3. Цифровые тренды в промышленности

Сегодня конкуренция между брендами или организациями превратилась в конкуренцию через экосистемы ценности. Около 70 миллионов пользователей C2C в Индии определенно меняют свою власть с B2B на B2C на C2C.

Такие изменения также влияют на цифровое использование и тенденции в вашей отрасли. То, как цифровые технологии используются в розничной торговле, варьируется в зависимости от того, как они используются в автомобильной промышленности.

Дифференциация продуктов и услуг стала временной. Вы можете зарабатывать деньги на пользователях и использовать их только благодаря уникальному опыту клиентов. Эти впечатления клиентов могут быть улучшены благодаря лучшему представлению о том, как ваш клиент использует цифровые технологии и как вы можете использовать цифровые для повышения вашего удобства.

4. Макроэкономические факторы

Всегда есть макро факторы, влияющие на опыт клиента, но их не всегда можно контролировать. Некоторые из них обсуждаются ниже:

• Сетевой нейтралитет

• Мобильный, интернет-проникновение.

• кибербезопасность

• Цифровые деньги.

Эти факторы оказывают большое влияние на то, как вы можете улучшить качество обслуживания клиентов с помощью цифровых факторов, которые не всегда доминируют, но могут оказать большое влияние на стратегии клиентов.

5. Влияние социальных сетей на качество обслуживания клиентов

Если вы считаете, что социальные сети — это всего лишь маркетинговый канал, вам нужно пересмотреть стратегию социальных сетей! Вместо того, чтобы размещать рекламные и маркетинговые сообщения на платформах социальных сетей, вам необходимо разработать стратегию брендинга.

Компании начали использовать бесконечную мощь социальных сетей, интегрируя свои цели обслуживания клиентов в социальные сети. В настоящее время большинство брендов используют онлайн-управление репутацией через социальные сети, чтобы максимизировать положительные впечатления и привлечь своих клиентов.

Чтобы максимально использовать потенциал социальных сетей для улучшения качества обслуживания клиентов, вам следует сосредоточиться на следующем:

  1. Немедленные ответы вашим клиентам

  2. Управление репутацией онлайн

  3. Постоянное наблюдение

  4. Пользовательские отзывы

Вы также можете использовать возможности отзывов и обеспечить лучшее обслуживание клиентов. В конце концов, каждая капля имеет значение в океане, и с малейшим усилием вы можете сделать огромные волны. Если вы все еще ищете ответ на вопрос «Как улучшить качество обслуживания клиентов», воспользуйтесь услугами лучших поставщиков решений для клиентов, чтобы сформировать ваши цифровые усилия в правильном направлении.

Налаживание сотрудничества с поставщиками, обеспечивающими лучший опыт работы с клиентами, может внести существенный вклад в формирование вашей цифровой деятельности в правильном направлении!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *