Ценность интернет-радио

Благодаря более ранним достижениям в области сжатия компьютеризированных аудиофайлов для облегчения Интернет-пиратской передачи в 1980-х годах пионер технологии Карл Малмуд основал первую онлайн-радиостанцию ​​в 1993 году. Без всякого соревнования его просто называли «Internet Talk Radio». Он состоял в основном из интересных интервью с ключевыми игроками в области науки и технологий. С тех пор развитие интернет-радиопередачи перешло в двадцать первый век после того, как несколько концертов живой музыки транслировались вживую и музыка стряхнула традиционные радио-корни и стала "потрепанной".

Когда интернет-вещателям когда-то понадобились свои собственные серверы и платформы, 365live.com изменил игру, и появились новые, более совершенные технологии, которые предлагают всем возможность вещать в сообществе. Теперь эту технологию можно использовать на устройствах меньшего размера, чем некоторые наручные часы, таких как iPod и смартфоны. Такие приложения, как Spotify, Apple Music, Google Music и Pandora, входят в число любимых музыкальных треков, а также Slacker.com и Internet-radio.com для разговорного радио.

Почему эта технология так важна?

В течение долгого времени в истории радио было сказано, что можно ожидать небольших изменений в технологии и способах ее использования потребителем. 21-й век имел другие планы. Если у вас не было выбора, что и когда вы слушаете, теперь вы можете полностью настроить свой опыт прослушивания. Что, как и когда теперь под вашим контролем. Вы можете поддержать то, во что вы верите лично, а не то, на какую цель и рекламу вы ориентируетесь. Вы можете более тесно сотрудничать с людьми, на которых вы смотрите, и с сообществами, к которым вы хотите присоединиться. Его можно использовать как инструмент для быстрого преобразования вашего собственного мышления и жизни в целом.

Шанс он представляет

Мало того, что слушатели выигрывают, но вещатели также легко достигают своего «племени». Владельцы бизнеса, которые решают спонсировать онлайн-радиостанции, также получают вознаграждение за то, что они могут ориентироваться на такую ​​аудиторию, показывая рекламу, гостевые места или свои собственные программы. Если они размещают рекламу только на традиционных радиостанциях, они получают небольшую прибыль, потому что они берут только 30-страничный отчет Ларри Миллера из Steinhart Music Business Program Нью-Йоркского университета, чтобы понять, что новых слушателей не интересуют прошлые технологии. ,

Согласно исследованию «Поколение Z, которое, как ожидается, к 2020 году будет составлять 40% всех потребителей в США, показывает низкий интерес к традиционным медиа, включая радио, которое выросло в цифровой среде по требованию»

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *